Презентация по математике Совместные действия с рациональными числами( 6 класс )
УРОК - ЭКСКУРСИЯ «История космонавтики» «Совместные действия с рациональными числами» Цели урока: Повторить действия с рациональными числами и порядок действий при нахождении значений числовых выражений;Развить вычислительные навыки, мышление, речь. Расширить кругозор .Воспитать интерес к предмету, уважение друг к другу. 12 апреля – день космонавтики. Много лет тому назад, когда вас еще не было на свете, впервые в истории человечества на специальном летательном корабле поднялся в космос наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. Он стал самым известным человеком на планете. А мальчишки и девчонки мечтали стать космонавтами и отправиться к звездам. Разминка: Чтобы узнать название первого космического корабля, прочитайте шифровку. Устно решите примеры и запишите ответы в тетради на одной строке. -4 ●(-5); -4: 2; -12 – (-24); 3 ● (-8); 18- 20; -14: (-2);С= 12, О= -12, К= 7, В= 20, Т= -24, И= 2, З= -36. Первый космический корабль – «ВОСТОК» Письменные упражнения:1.В каком году был совершен этот легендарный полет? Для этого найдем значение выражения -150-711+300+1761-100+861=
=(-150-711-100)+(300+1761+861)=
=-961+2061=2061-961=1961
12 апреля 1961 г.гражданин СССР Ю. А. Гагарин поднялся на корабле «ВОСТОК» в космос. Самостоятельная работа: Найдите массу корабля «ВОСТОК» в килограммах.(21,25 ●(- 32) - 193) : 0,9 + 5695.Ответ выразите в тоннах, в центнерах. Масса корабля «ВОСТОК» 4725 кг. 4 т 725 кг 47 ц 25 кг Физ. Минутка!!! Мы считали, мы решалиИ на редкость все усталиДружно встали, потянулись,Наклонились, улыбнулись,Разминаем кисти рук,Посмотрим вдаль,Потом вокруг,Наклоняемся слегка,Чтоб размять свои бока,Упражняться нам не лень,Будем добрыми весь день. 2. Определите, на какой высоте над Землей пролетал космический корабль первого космонавта, решив следующее уравнение:8х + 2х - 46 = -5х + 281 + 14х 10x-46=9x+28110x-9x=281+46Х = 327 3.Высота полета первого космического корабля с человеком на борту – 327 км. Этот полет длился 108 минут. Выразите эту величину в часах, записав результат в виде десятичной дроби. 108 мин = 1,8 ч. Дом. заданиеПовторить все свойства действий с рациональными числами. ИТОГ УРОКА. ОЦЕНКИ.