Сценарий конкурсной программы Маленькая принцесса для начальной школы
Сценарий конкурсной программы «Маленькая принцесса» для детей начальной школы.
/Сказочный фон, зрители рассаживаются/
/Свет в зале гаснет, фанфары, на сцену выходит паж со свитком. Разворачивает свиток и читает/
Паж: Достопочтимая публика, позвольте мне, огласить сей указ короля.
Король и королева объявляют конкурс на выбор самой – самой настоящей принцессы. Такое ответственное решение король и королева в одиночку принять не могут, поэтому достопочтимая публика, позвольте мне также представить советников нашего королевства. Сегодня их совет называется красивым заморским словом «жюри».
/Перечисление членов жюри
Председатель жюри ___________________________
советник словесности _________________________________
советник красоты ________________________________________________
советник информации ___________________________________________
советник элегантности __________________________________________
Исполнить сей указ короля и королевы поручается фрейлинам королевы.
/Под музыкальный фон выходят фрейлины со одной стороны сцены, паж уходит/
Ф.1. Ой, что же делать, где же мы возьмем претенденток, как мы выберем самую, самую.
Ф.2. Успокойся, не паникуй, принцессы уже съехались, гостей заморских полон зал. Посмотри. Все готово.
/ф. смотрит в зал, делает реверанс/
Ф.1. Здравствуйте.
Ф.2. /делает реверанс / Добрый день.
Достопочтимая публика пришла весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение отличное. И, все готово для того, чтобы открыть наш прием заморских принцесс. Ну, что готовы, на принцесс любоваться?
Ф.1. Ой, боюсь, ой что будет, где ж мы принцесс то возьмем?
Ф.2. Да, не переживай, принцессы уже здесь. Еще чуть-чуть и они расскажут о себе. Раскроют все свои таланты. Обещали удивлять.
Ф.1. Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Мы приглашаем на сцену наших красавиц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей, участницы выходят на сцену)
Ф.2. В нашем конкурсе учувствуют:
Принцесса под номером один ________________________
Под номером два красавица________________________
Третий номер очаровательная _____________________
Принцесса под номером четыре ________________________
Номер пять ________________________
шестая красавица_________________
седьмая принцесса__________________
восьмая принцесса________________
девятая принцесса __________________
Ф.1. Итак, принцессы прибыли и готовы заявить о себе, просим вас пока пройти за кулисы.
/участницы проходят за кулисы/
Ф.2. Достопочтимая публика, какими качествами должна обладать настоящая принцесса, как вы думаете?
Ф.1. Правильно, она должна быть красивой, доброй, приветливой, милой, умной и хозяйственной.
Ф.2. А что же о себе расскажут наши участницы - красавицы? Давайте послушаем и посмотрим.
Ф.1. Мы начинаем первый конкурс «Визитка» и приглашаем участницу № 1
/выступление/
Ф.1. Приглашаем участницу №2 - _________________
/выступление/
Ф.2. Настало время послушать участницу №3 - ______________
/выступление/
Ф.1. Мы с нетерпением ждём выступление участницы № 4 _______________
/выступление/
Ф.2. А теперь визитка участницы № 5 ________
/выступление/
Ф.2. Достопочтимая публика встречайте участницу № 6 _________
/выступление/
Ф.1. Поддержим аплодисментами участницу № 7 _____________
/выступление/
Ф.1. Наступило самое время для визитной карточки участницы № 8 _____
/выступление/
Ф.2. И заканчивает первый конкурс участница № 9 ___________
/выступление/
Ф.2. Вот и прошел наш первый конкурс. Пока участницы набираются сил для следующего задания, а жюри подсчитывает баллы за первый конкурс, для вас поёт ____________________________________________________________________________________________________________________________________
/Концертный номер/
Ф.2. Жюри готово объявить результаты первого конкурса, просим наших замечательных участниц подняться на сцену.
/оглашение результатов за первый конкурс/
Ф.1. Не стоит расстраиваться это только первый конкурс, поэтому у каждой из вас есть шанс стать самой, самой. Давайте еще раз поддержим наших участниц аплодисментами.
Ф.2. Конкурс «Визитная карточка» позволил нам узнать наших принцесс поближе. Они очаровательны, милы
Ф.1. Просто восхитительны.
Ф.2. Но каждая принцесса должна еще обладать смекалкой и умом. Вот следующий конкурс нам и поможет определить самую эрудированную (участницу).
/статист ставит по середине сцены микрофонную стойку/
Ф.1. Ваша задача: ответить правильно на 5 вопросов. Жюри подсчитывает количество правильных ответов. Условия конкурса понятны? Тогда прошу участниц выбрать себе вопросы.
/статист подходит к каждой участнице с подносом, на котором номера вопросов/
Ф.1. Просим принцессу под номером один подойти к микрофону. Итак, Ваш вариант вопросов?
Вопросы 1 вариант 3-4 классы:
В какой сказке дети ходили в Африку гулять? (Бармалей)
Сколько козлят слопал волк в сказке "Волк и семеро козлят"? (ни одного)
Отчего растаяла Снегурочка? (прыгнула через костер)
"Я там был, мёд, пиво пил, по усам текло - ..." Что дальше? (а в рот не попала)
От кого не смог уйти Колобок? (от лисы)
2 вариант 3-4 классы:
Из трех девиц сказки «О царе Салтане» одна стала царицей, вторая – ткачихой. А третья? (Повариха)
Кто из персонажей сказок сказал: «Бабушка, почему у вас такие большие руки? (Красная шапочка)
Чем укололась спящая красавица? (веретеном)
Собрался купец по своими торговыми делами за море. Что обещал привезти он своей младшей дочери? (аленький цветочек)
Попив водицы из копытца, в кого превратился братец Иванушка? (Козленочка)
3 вариант 3-4 классы:
Из какой сказки фраза: «Не садись на пенек, не ешь пирожок». (Маша и медведи)
На ком совершили необыкновенное путешествие на крышу Малыш (на Карлсоне)
Кто был обманут в стране Дураков? (Буратино)
Где скребла бабка муку для выпечки колобка? (по амбару, по сусеку)
Где находится смерть Кощея Бессмертного? (в яйце, на кончике иглы).
4 вариант 3-4 классы:
Кто говорил эти волшебное заклинание: «По щучьему велению, по моему хотению (Емеля “По щучьему велению”)
Как звали сестру Кая? (Герда)
В кого превратились мачеха и ее дочка в сказке 12 месяцев? (в собак)
Сколько человек вытягивало репку? (3)
Из чего сварил кашу солдат? (топора)
ЗАПАС
Как звали сказочную девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
Кто проглотил солнце в сказке Корнея Чуйковского «Краденое солнце»? (Крокодил)
В какой сказке девочка идет за цветами? (С.Маршак «12 месяцев»)
Начинает Ф2.
Начинает Ф2.
1 вариант 1-2 классы:
Какое время года больше всего любила Снегурочка? (Зиму)
Что красная шапочка должна была отнести к бабушке? (пирожок и горшочек с маслом).
Кто освободил красную шапочку и ее бабушку? (дровосеки)
Кто обещал старику исполнить все его желания? (Золотая рыбка)
В какой сказке было 7 гномов? (Белоснежка)
2 вариант 1-2 классы:
Кто жил на улице Бассеиной? (Рассеянный)
Как королевич разбудил спящую красавицу? (поцеловал)
Какого сказочного героя сделали из палена? (Буратино)
Какую фразу постоянно говорил кот Леопольд? (ребята давайте жить дружно)
Кто разбил «золотое» яичко? (мышка)
3 вариант 1-2 классы:
Кто украл Иванушку у Аленушки? (гуси)
Кому принадлежат слова: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел». (колобок)
Кто помог Золушке попасть на бал? (фея)
Закончите строчку: «Если ты опоздаешь хоть на минуту, карета вновь станет тыквой, кони – мышами, кучер (крысой)
За кого вышла замуж Дюймовочка? (король эльфов)
4 вариант 1-2 классы:
Лучшее лекарство для Карлсона? (варенье)
Кого спасла Дюймовочка и за кем ухаживала всю зиму? (ласточка)
Чем ловил волк в прорубе рыбу? (хвост)
Назовите самого известного сказочного доктора (Айболит)
В какой сказке нужно было сказать «Сим, сим откройся»? (Али баба и 40 разбойников)
5 вариант 1-2 классы:
Сколько богатырей вышло из моря в сказке «О царе солтане»? (33 богатыря)
Почему Кай стал злым мальчиком? (Осколок льда попал в глаз)
Без какого сказочного героя не могли вытащить репку? (Мышка)
В кого превратил кот Людоеда в сказке «Кот в сапогах»? (Мышь)
Без каких цветов принцесса не начинала Новый год в сказке «12 месяцев»? (Подснежники)
ЗАПАС
Как звали сказочную девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
Кто проглотил солнце в сказке Корнея Чуйковского «Краденое солнце»? (Крокодил)
В какой сказке девочка идет за цветами? (С.Маршак «12 месяцев»)
В какой сказке дети ходили в Африку гулять? (Бармалей)
Ф.1. Аплодисменты нашим принцессам. Они великолепно справились с заданием! Пройдите за кулисы.
Ф.2. Жюри подводит итоги, а на сцене _________________________________________________________
/2 Концертный номер/
Ф.2. Принцессы мы ждем вас на сцене. Просим жюри показать оценки второго конкурса.
/оглашение результатов второго конкурса/
Ф.1. Оценки выставлены. А У нас остался еще один конкурс, который называется «Мой звездный час». Поэтому мы попросим их пройти за кулисы готовиться к столь ответственному заданию.
Ф.2. А для всех заморских гостей в зале поет __________________________________________________________________
/3 Концертный номер/
Ф.2. Как известно в нашем царстве на балу происходят сказочные, волшебные, чудные, загадочные события. На балу можно очаровать всех своим великолепным пением, познакомиться со сказочным принцем и, конечно же, потанцевать. Так произойдет и в нашей сказке
Ф.1. Нашим принцессам тоже придётся сейчас проявить своё творческое мастерство.
Ф.2. Встречайте на сцене участница №1
/творческий номер/
Ф.2. Приглашаем участницу под №2
/творческий номер/
Ф.2. Настало время послушать участницу №3 - ______________
/выступление/
Ф.1. А теперь творческий номер участницы № 4 ________
/выступление/
Ф.1. Мы с нетерпением ждём выступление участницы № 5_______________
/выступление/
Ф.2. Заморские гости встречайте участницу № 6 _________
/выступление/
Ф.1. Поддержим аплодисментами участницу № 7 _____________
/выступление/
Ф.1. Наступило самое время для участницы № 8 _____
/выступление/
Ф.2. Достопочтимая публика встречайте участницу №9
Ф.2.Завершился последний конкурс нашей сказочной программы. Жюри подводит итоги последнего конкурса, общий балл и объявит нам победителей.
Ф.1. Сразу хочу сказать, что у нас несколько номинаций и каждая участница окажется победительницей в одной из них.
Ф.2. Но звание «Маленькая принцесса» завоюет только одна участница в своей возрастной категории. А кто, мы узнаем позже. Пока жюри совещается для вас поёт _________________________________________________________________________
/4 Концертный номер/
Ф.1. Просим всех участников королевского балла занять свои места на сцене.
Ф.2. Наше жюри готово огласить победителей сегодняшнего конкурса. Им слово.
/награждение/
Ф.1. Ну что ж, друзья пришла пора проститься. Как хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!
Ф.2. Вы помогли мечте свершиться,
Но время очень быстро мчится.
Всю сказку пролистали мы,
Теперь расстаться мы должны.
ВМЕСТЕ: До свидания, до новых встреч!
Заголовок 215