Промежуточная аттестация коллектива Радуга за 2014-2015 г


МОУ ДОД ЦВР Казачинско-Ленского района
Промежуточная аттестация участников
танцевального коллектива «Радуга»
2014-2015 года 22 декабря


Педагог дополнительного образования: Курляк С.К.
п. Улькан
Промежуточная аттестация.
Теоретическая часть состоит из трех частей и оценивается баллами.
1 часть: записать названия изученных элементов: demi -plie-деми плие,
plie-плие, releve-релеве, battement-батман, battement teundu - батман тандю,
battement jete -батман жете, позиции ног, рабочая нога, опорная нога, марш,
подскоки, галоп, grand plie-гранд плие, battement soutenu- батман сoтеню,
«вихилястник», «дорожка проста», «угинание», «голубцы», «тынок».
За каждый правильно написанный элемент – 1балл.
Результат: уровень ниже среднего до 9 баллов
средний уровень 10-12 баллов
уровень выше среднего с 17 баллов.
2 часть: написать правила выполнения изученных элементов классическо-
го экзерсиса: demi- plie-деми плие, releve- релеве, battement teundu в сторону-
батман тандю в сторону, battement jete в сторону-батман жете в сторону,
battement teundu вперед-батман тандю вперед, battement jete вперед-батман
жете вперед, grand plie-гранд плие, battement soutenu в сторону- батман сoте-
ню в сторону. Четыре элемента по выбору педагога.
Результат: уровень ниже среднего до 6 баллов
средний уровень 7-10 баллов
уровень выше среднего 11-12баллов.
3 часть: объяснить хореографические понятия: demi -plie-деми плие, plie-
плие, releve-релеве, рабочая нога, опорная нога, battement-батман, первая по-
зиция ног, grand plie-гранд плие, battement soutenu- батман сoтеню. Пять по-
нятий по выбору педагога.
Результат: уровень ниже среднего до 2 баллов
средний уровень 3-4 балла
уровень выше среднего 5 баллов.

Результаты 3-х частей суммируются, и получается определенный уровень
теоретической подготовки учащихся:
уровень ниже среднего до 17 баллов
средний уровень 18 -25 баллов
уровень выше среднего с 29 баллов.
Практическая часть состоит из трех частей и оценивается баллами.
1 часть: выполнить упражнения классического экзерсиса:
battement teundu-батман тандю вперед,
battement jete - батман жете вперед,
grand plie- гранд плие,
battement soutenu- батман сoтеню в сторону.
Каждое упражнение оценивается баллами по отдельности. На каждое
упражнение разработаны правила выполнения, известные и понятные детям
(каждое соблюденное правило – 1 балл).
Результат по 1-й части:
уровень ниже среднего до8 баллов
средний уровень 9-17баллов
уровень выше среднего с 18 баллов
2 часть: выполнить изученные элементы польки, классического и эстрадно-
го танца.
Элементы народного танца:
украинский народный танец: «вихилястник», «дорожка проста», «уги-
нание», «голубцы», «тынок».
американский народный танец: характерные движения.
греческий народный танец: постановка рук, постукивание, движение
«туда-обратно», боковой пересеченный ход в сторону.
Весь комплекс упражнений оценивается баллами целиком. Максимальное
количество баллов – 7.
Результат: уровень ниже среднего до3 баллов
средний уровень 4-5баллов
уровень выше среднего с 6 баллов.
Элементы классического танца:
простые туры,
двойные туры,
вальсовые элементы: вальсовый шаг, balance-балансе.
Весь комплекс упражнений оценивается баллами целиком. Максимальное
количество баллов – 7.
Результат: уровень ниже среднего до3 баллов
средний уровень 4-5баллов
уровень выше среднего с 6 баллов.
Элементы эстрадного танца:
«Рок-н-ролл», . 25
«Чарльстон»: «свивл», движение на одной ноге, попеременное движе-
ние с двух ног, двойное движение.
Весь комплекс упражнений оценивается баллами целиком. Максимальное
количество баллов – 7.
Результат: уровень ниже среднего до3 баллов
средний уровень 4-5баллов
уровень выше среднего с 6 баллов
3 часть - креативность в выполнении практических заданий:
репродуктивный уровень (обучающийся в состоянии выполнить лишь простейшие задания);
продуктивный уровень (выполняет задания на основе образца);
творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества).
Результат: уровень ниже среднего до3 баллов
средний уровень 4-5баллов
уровень выше среднего с 6 баллов.
Результаты 3-х частей суммируются, и получается определенный уровень
практической подготовки учащихся:
уровень ниже среднего до 20 баллов
средний уровень 21-41 балл
уровень выше среднего с 42 баллов.
Подведение итогов.
Можно суммировать два направления аттестации: теорию и практику.
уровень ниже среднего до37 баллов
средний уровень 38-70баллов
уровень выше среднего с 71 балла.
Промежуточная аттестация 2014-2015 года
22 декабря I группа (8-10 лет)
№ Фамилия имя учащихся Теоретическая часть
Количество баллов Практическая часть
Количество баллов Итого баллов Уровень :Ниже среднего; средний; выше среднего
1 часть
Название изученых элементов 2 часть
Правила выполненных элементов
3 часть
Понимание хореографических понятий 1 часть
упражнения
2 часть
Элементы танцев
3
часть
народный классический эстрадный
креативность1 Антипина Арина 18 12 5 19 6 6 6 6 78 Уровень выше среднего
2 Березин Дмитрий 18 12 5 18 6 6 6 7 78 Уровень выше среднего
3 Дьяченкова Анастасия 19 12 5 18 6 7 7 7 81 Уровень выше среднего
4 Иващенко Леонид 17 11 5 19 6 7 6 6 77 Уровень выше среднего
5 Завьялова Анастасия 18 12 5 19 6 7 7 7 81 Уровень выше среднего
6 Курбатова Елизовета19 12 5 20 7 7 7 7 84 Уровень выше среднего
7 Криусенко Лера 17 11 5 18 6 6 6 6 75 Уровень выше среднего
8 Лягуткина Алена 18 12 5 18 7 7 7 7 81 Уровень выше среднего
9 Лесик Макар 17 11 5 18 6 6 6 6 75 Уровень выше среднего
10 Пеннер Илья 20 12 5 20 7 7 7 7 85 Уровень выше среднего
11 Юхно Александр 19 12 5 19 6 7 7 7 82 Уровень выше среднего
12 Юнг Дмитрий 18 12 5 19 6 6 6 6 78 Уровень выше среднего
13 Якишина Софья 19 12 5 19 6 7 7 7 82 Уровень выше среднего
14 Швалагина Ариша17 12 5 19 7 7 7 7 81 Уровень выше среднего

Промежуточная аттестация 2014-2015 года
22 декабря II группа (10-12 лет)
№ Фамилия имя учащихся Теоретическая часть
Количество баллов Практическая часть
Количество баллов Итого баллов Уровень :Ниже среднего; средний; выше среднего
1 часть
Название изученых элементов 2 часть
Правила выполненных элементов
3 часть
Понимание хореографических понятий 1 часть
упражнения
2 часть
Элементы танцев
3
часть
народный классический эстрадный
креативность1 Вахтина Дарья 20 12 5 20 7 7 7 7 85 Уровень выше среднего
2 Гимгина Диана 18 12 5 18 6 6 6 7 78 Уровень выше среднего
3 Гордина Алёна 19 12 5 18 6 7 7 7 81 Уровень выше среднего
4 Ивахненко Анна 17 11 5 19 6 7 6 6 77 Уровень выше среднего
5 Игнатенко Александр 18 12 5 19 6 7 7 7 81 Уровень выше среднего
6 Исрафилова Альвина20 12 5 20 7 7 7 7 85 Уровень выше среднего
7 Курляк Тимур 20 12 5 20 7 7 7 7 85 Уровень выше среднего
8 Зыкин Василий 19 12 5 19 7 7 7 7 83 Уровень выше среднего
9 Пеннер Анастасия 20 12 5 20 7 7 7 7 85 Уровень выше среднего
10 Попенков Кирилл 20 12 5 20 7 7 7 7 85 Уровень выше среднего
11 Сурнина Алена 19 12 5 19 6 7 7 7 83 Уровень выше среднего
12 Товстокор Алена 20 12 5 20 7 7 7 7 85 Уровень выше среднего

Промежуточная аттестация 2014-2015 года
22 декабря III группа (12-18 лет)
№ Фамилия имя учащихся Теоретическая часть
Количество баллов Практическая часть
Количество баллов Итого баллов Уровень :Ниже среднего; средний; выше среднего
1 часть
Название изученых элементов 2 часть
Правила выполненных элементов
3 часть
Понимание хореографических понятий 1 часть
упражнения
2 часть
Элементы танцев
3
часть
народный классический эстрадный
креативность1 Борзенко Валерия 17 11 5 19 6 6 6 6 76 Уровень выше среднего
2 Димов Сергей 17 11 5 18 6 6 6 7 76 Уровень выше среднего
3 Добрынина Ираида19 12 5 18 6 7 7 7 81 Уровень выше среднего
4 Долбия Ирина 17 11 5 19 6 7 6 6 77 Уровень выше среднего
5 Золотина Кристина 19 12 5 19 6 7 7 7 82 Уровень выше среднего
6 Криусенко Ксения 20 12 5 20 7 7 7 7 85 Уровень выше среднего
7 Криусенко Мария 20 12 5 20 7 7 7 7 85 Уровень выше среднего
8 Вороненко Егор 18 12 5 18 7 7 7 7 81 Уровень выше среднего
9 Назаров Владимир 17 11 5 18 6 6 6 6 75 Уровень выше среднего
10 Сопочев Кирилл 20 12 5 20 7 7 7 7 85 Уровень выше среднего
11 Самойлова Елизавета 19 12 5 19 6 7 7 7 82 Уровень выше среднего
12 Холодкова Светлана 20 12 5 19 6 7 7 6 82 Уровень выше среднего