Презентация по окружающему миру Индивидуальная работа по окружающему миру


УМК «ШКОЛА РОССИИ»Окружающий мирИндивидуальная работа на уроках как способ формирования УУД Универсальные учебные действия: личностные УУДрегулятивные УУДпознавательные УУДкоммуникативные УУД Групповая работа Инсценировки Блиц-турнир «Обгонялки» Работа в парах Наблюдения Моделирование Проекты Примеры формирования коммуникативных, личностных, познавательных и регулятивных УУД.1.Коммуникативные УУД формируются, когда: ● ученик учится отвечать на вопросы;● ученик учится задавать вопросы;● ученик учится вести диалог;● ученик учится пересказывать сюжет;● учащихся учат слушать - перед этим ● ● учитель обычно говорит: «Слушаем внимательно». 2. Личностные УУД формируются, когда: ● учитель задает вопросы, способствующие созданию мотивации, т.е., вопрос направлен непосредственно на формирования интереса, любознательности учащихся. Например: «Как бы вы поступили...»; «Что бы вы сделали...»;● учитель способствует возникновению личного, эмоционального отношения учащихся к изучаемой теме. Обычно этому способствуют вопросы: «Как вы относитесь»; «Как вам нравится». 3. Познавательные УУД формируются, когда:● учитель говорит: «Подумайте»; «Выполните задание»; «Проанализируйте»; «Сделайте вывод...»4. Регулятивные УУД формируются, когда:● учитель учит конкретным способам действия: планировать, ставить цель, использовать алгоритм решения какой-либо задачи, оценивать и пр. При работе с УМК «Школа России» при изучении всех тем по окружающему миру можно формировать все УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ одновременно. Спасибо за внимание!