Технологическая карта урока английского языка в рамках темы Professions по УМК “Enjoy English”
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Professions" по УМК “Enjoy English” 5-6классы, авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанёва.
Тема Professions
Цель урока Развитие лексических навыков и навыков монологической речи при помощи метода проекта
Тип урока Урок отработки умений и рефлексии
Планируемые результаты
1. Активизировать изученный лексический материал в устной речи обучающихся.
Формировать навык работы в группе.
Способствовать развитию вниманию, речевых умений, основных мыслительных операций.
Формировать интерес к иностранному языку
Предметные умения УУД
Отработать лексические единицы по данной теме
повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple;
вести диалог-расспрос по данной ситуации;
аудирование с извлечением информации;
письменная речь (с опорой на образец).
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Основные понятия Лексический материал по теме “Professions”
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
информатика, история, литература Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения.
Ход урока (с методическим обоснованием)
Технология проведения урока
(Этап урока, его цель) Деятельность учителя Деятельность ученика
Формируемые УУД Используемые ресурсы, приемы
1. Мотивирование к учебной деятельности. (5 мин.)
Актуализация знаний, повторение лексики по теме (8 мин)
2. Выявление места и причины затруднений. (5 мин.)
3. Построение проекта и выхода из затруднения. (10 мин.)
Динамическая пауза. (3 мин.)
5. Реализация проекта. Этап включения в систему знаний и повторения. (10 мин.)
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Домашнее задание. (4 мин.) Приветствует обучающихся. Подготовка учителем обучающихся к общению на иностранном языке.
- Good morning, children. I`m glad to see you. Sit down, please.
Look at the screen and try to guess this riddles.
- What do you think our lesson will be about?
Организует повторение модального глагола “can” и лексики по данной теме.
- What can he/she do?
Инициирует пробные учебные действия.
Answer the questions.
- What traits of character do they have?
Постановка проблемного вопроса:
- Is it important for you to choose the right profession?
- And what are you going to be?
Организует работу над проектом, предлагает разбиться на группы.
- Let`s divide into 3 groups. Fill in the table with the help of exercise 11 page 45 in your textbooks. Ask your classmates what they are going to be. Say what characteristics are necessary for your job. At the end of our lesson you will tell us about the most popular job in your group.
Консультирует группы.
Stand up, please. Let`s have a rest.
Организует ход защиты проектов.
Now it`s time to discuss our problem. Listen to your classmates carefully and continue working with your tables.
Просит ответить на проблемный вопрос:
- Is it important for you to choose the right profession?
- And what are you going to be?
Просит обучающихся оценить выступления.
Whose project was the best?
Why do you like it?
Инструктаж по выполнению домашнего задания: написать сочинение на тему «Кем хочет стать твой друг».
Now write down your homework.
Is the task clear?
And now I would like to know how did you like our lesson. Stick your ships to one of the islands.
Участвуют в коммуникации, проговаривают, приветствуют.
Смотрят на экран, отгадывают загадки.
Формулируют тему урока.
Отвечают на вопросы:
He/she is…
Формулируют проблему:
A job of my dream is…
Объединяются в группы, планируют работу и проводят соц.опрос.
Заполняют таблицу, оформляют работу.
Один участник из каждой группы представляет работу. Остальные слушают и продолжают заполнять таблицу.
Отвечают на проблемный вопрос, систематизируют пройденное, обсуждают проекты, записывают домашнее задание. Оценивают своё эмоциональное состояние по окончании урока.
Коммуникативные:
вступать в учебный диалог с учителем,
уметь слушать и слышать;
Личностные:
обучающиеся выражают своё отношение, эмоции, готовность к уроку, мотивация
Познавательные:
осознанное построение высказывания в устной форме, обучающиеся прогнозируют тему урока.
Коммуникативные:
учитывать различные мнения, формулировать собственную позицию. Вступать в диалог, уметь слышать и слушать, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные:
воспитание дружелюбного отношения и толерантности к своим сверстникам, установление связи между целью учебной деятельности и её результатом.
Познавательные:
осознанное построение высказывания в устной форме, информационный поиск, отработка лексики по теме.
Регулятивные: ставят промежуточные цели с учётом конечного результата.
Коммуникативные:
Сотрудничать со сверстниками, работать в группе.
Личностные: работать собранно и вдумчиво, планировать своё время.
Познавательные:
заполнять таблицы
Регулятивные: поиск конкретной информации, внесение необходимых дополнений.
Коммуникативные:
аргументированно изложить своё мнение.
Личностные:
осознавать ответственность за выполняемую работу, планировать своё время.
Познавательные:
использовать в качестве опоры таблицу для построения устного высказывания.
Регулятивные: развивать объём слуховой памяти, представит себя в ином статусе и соответствовать ему.
Коммуникативные: учитывать различные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.
Познавательные:
Слайды по теме “Professions”
He works on a farm.
He works with computers.
She helps doctors.
She works at school.
A person who drives a car.
A person who takes care of our teeth
Шаблон таблицы для каждого обучающегося
name job traits of character