Презентация по русскому языку: Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета (2 класс0
Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета
Я НАЧИНАЮ новую тетрадь.Как снег Белеет первая страница.Тетрадь с волнением торопится узнать,Какая ей досталась ученица. Какие известные вам словарные слова есть в этом стихотворении?Выпишите их. Обозначьте орфограммы.
Словарная работа: Ученица, ученик.
rrrr
Холодный ветер срывает последние листья. Осеннее солнце выглядывает из-за туч.Иногда моросит мелкий дождик.
Итог урока: - Какую основную задачу ставили на уроке?- Что мы сегодня делали на уроке? - Справились вы с этой задачей?
Хорошо поработали!Улыбнись!Д/м упр. 69.