Презентация по русскому языку: Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета (2 класс0


Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета Я НАЧИНАЮ новую тетрадь.Как снег Белеет первая страница.Тетрадь с волнением торопится узнать,Какая ей досталась ученица. Какие известные вам словарные слова есть в этом стихотворении?Выпишите их. Обозначьте орфограммы. Словарная работа: Ученица, ученик.
rrrr


Холодный ветер срывает последние листья. Осеннее солнце выглядывает из-за туч.Иногда моросит мелкий дождик.





Итог урока: - Какую основную задачу ставили на уроке?- Что мы сегодня делали на уроке? - Справились вы с этой задачей? Хорошо поработали!Улыбнись!Д/м упр. 69.