Конспект урока на тему Настольные игры (5 класс)


Дата: 28.01.2016
Класс: 6 БТЕМА: Board Games. Настольные игры.
Тип урока: Комбинированный
Цели урока:
Предметные:
применение на практике речевых знаний, умений, навыков;
формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.
Метапредметные:
развитие общих познавательных способностей;
развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);
развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.
Личностные:
воспитание культуры общения;
воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.
Задачи урока:
Воспитательная
способствовать расширению кругозора учащихся;
повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
актуализировать и развивать знания учащихся о настольных играх;
воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.
Образовательная
познакомить детей с сингапурскими обучающими струкртурами;
тренировать лексические навыки по теме «Games» («Игры»).
тренировать орфографические навыки;
тренировать навыки перевода;
тренировать фонетические навыки
Развивающая
развивать внимание;
развивать память;
развивать языковую догадку;
развивать умения монологической речи;
развивать умения диалогической речи.
Средства обучения: УМК «Spotlight 6» Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова : книга для учащихся, книга для учителя; компьютерная презентация, компьютер, интерактивная доска, листочки, рисунки.
ХОД УРОКА
№ Деятельность учителя Деятельность учащихся Форма деятельности
Режим работы Средства обучения Примечания
I Орг.
Этап
II
Основной
Этап
.
III
Заключ. Этап
1. Приветствие
- Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am very glad to see you.
- Sit down, please.
- Речевая разминка.
- How are you today?- Who is on duty today?
- What is the date today? - What is the weather like today? - Who is absent today?
2. Определение темы урока.
- Children, please, open your books at p. 61 and look at the pictures and the title of the text!
- What will we do today? Как вы думаете, Что мы будем делать сегодня?
3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.
-Excellent, pupils! You are right! Today we are going to discuss “Board games”
4. Фонетическая зарядка.
- Look at the board. Listen to me.
Design- разрабатывать
releases – выпускать
killer – убийца
murder – убийство
weapon - оружие
scene- место действия
come up with – предлагать
at random – наугад
bonus points – призовые очки
aim – цель
property – имущество
run out – заканчиваться
sales – продажа
Now repeat after me all together.
- N, read, please.
1.Изучение нового материала.
Тренировка навыков говорения – структура Think Write Round Robin;
-So let’s start our lesson. Look at ex. 1. p. 61. Look at the pictures A-C
Which of the games in the pictures:
Is about solving a crime?
Is about buying and selling property?
Uses letters to make words?
You should think, write and then discuss it in your groups.
Каждый участник группы думает, записывает, и затем обсуждают в группах.
- Let’s listen to your answers. Table 2, pupil 1, please.
Стол номер 2 ученик 1.
Thank you. I’ll write down 1 of your answers on the blackboard.

Тренировка навыков чтения - структура A/R Guide;
Now let’s read the texts.
Good job. Tell me please, do you change your mind after the reading the texts? Let’s write down your answers on the blackboard.
- Скажите, пожалуйста, поменялось ли ваше мнение после прочтения текстов? Давайте запишем на доске ваши ответы и сравним ответы До и После.
с) Развитие навыков поискового чтения- структура Round Robin.
- Our lesson continues. Look at Ex. 2a. Let’s mark the statements Yes or No?
-Table 3, pupil 4 read, please.
- Thank you, let’s continue. Look at the board, please. There are some numbers. Your task is remembered what do they mean?
80, 1943, 1949, 1933, 1934, 5000, 200 million.
Ваша задача вспомнить, что означают эти цифры. У каждой команды на столе есть лист бумаги. Учащиеся команды должны по очереди записать число и значение этого числа. Начинает участник № 1. Время выполнения 5 минут.
- Time is up. Let’s begin with table 1, pupil 4.
Развитие навыков говорения, письма- структура RAFT
It’s time to do exercise 3. Your task is to write and to make a project about the most popular game in our country.
Ваша задача сделать проектную работу на тему «Самая популярная настольная игра в нашей стране». Вы должны нарисовать, написать на ватмане все, что вы знаете об этой игре.
Рефлексия
- There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.
Объяснение домашнего задания:
- Your home task will be to finish this project
Оценка деятельности учащихся на уроке.
- You worked very hard today! Thank you very much! Your marks for today: Tanya – a five, Yana – a five…..
Прощание.
- Stand up, please! The lesson is over, good bye!!!
-Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too.
I’m on duty today.
Today is the -- of January.
It’s cold, sunny, rainy….
N is absent today.
- Today we will speak about “Board games”
Проговаривают ответы вслух
Чтение текста
Устное выполнение.
Ответы пишут на листочках.

Выполняют на ватмане.
Выбирают смайлики
Записывают задание
- Good-bye, dear teacher! Фронтальный опрос
Хором
Индивидуально
Индивидуально,
Работа в группах
Фронтально
Фронтально
Работа в парах
Работа в группах
Индивид.режимФронт.режимПрезентация
Листочки бумаги на столе
Листочки на столе.
Презентация - на слайде цифры.
Ватманы, фломастеры на столе
Раздаточный материал - смайлики Think
Write Round Robin
Запись ответов на доске в таблице Before – До
A/R Guide
Запись ответов на доске в таблице – After - После
Round Robin
RAFT