Курить или не курить? Решайте Сами!


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
МУН!Ц!ПАЛЬНОЕ ,ЮДЖЕТНОЕ О,РАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕН!Е СРЕДНЯЯ О,ЩЕО,РАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА йоп МУН!Ц!ПАЛЬНОГО О,РАЗОВАН!Я ГОРОД – КУРОРТ АНАПА !ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РА,ОТА: «КУР!ТЬ !Л! НЕ КУР!ТЬ?» РЕШАЙТЕ САМ!! ВЫПОЛН!Л: ШРЕЙ,ЕР ЯКОВ УЧЕН!К х «Д» КЛАССА РУКОВОД!ТЕЛЬ: ДОДОНОВА !НГА !ВАНОВНА Цель : Выяснить отрицательное влияние сигарет на организм человека через опыты. Задачи :  1ДИзучить литературу о составе табачного дыма и влиянии курения на организм человека, в частности подросткового возрастаД  2Д Выявить среди учащихся нашей школы уровень знаний о вреде курения на основе социологического опросаД  3Д доказать отрицательное влияние табачного дыма на организм человека через исследованиеД  Кто ? Когда ? Откуда ? Европейская история табака началась в 1492 году и неразрывно связана с именем Христофора Колумба . В Россию табак вместе со слухами о его нечистости завезли английские купцы при Иване Грозном . Петр I , который сам был курильщиком , получив эту привычку в Голландии , 1697 г . снял все запреты на табак и разрешил свободное курение и продажу табака . С тех пор употребление табака в нашей стране стало быстро распространяться . СОСТАВ ДЫМА 0 5 10 15 20 25 30 35 7 а 7б 7 д 8 9 10 11 Число опрошенных Число курящих Число и процент курящих учащихся от общего числа опрошенных Мониторинг табачной эпидемии среди курящих учащихся школы 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 9 класс 10 класс 11 класс Юноши Девушки Факторы социальной среды, влияющие на распространение вредных привычек среди подростков 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 Девушки Юноши Культура знаний о вреде курения для здоровья 0 5 10 15 20 25 30 35 7а 7б 7д 8 9 10 11 Знают Не знают Г!ПОТЕЗА:  Действительно ли сигареты оказывают отрицательное воздействие на здоровье человека  можно предположить, что информация, представленная в работе о вреде курения, позволит по - другому посмотреть на проблему куренияД  ОПРЕДЕЛЕН!Е ВЛ!ЯН!Я ТА,АЧНОГО ДЫМА НА НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦ!! ОРГАН!ЗМА ЧЕЛОВЕКА До курения После курения пульс Частота дыхания давлени е пульс Частота дыхания давлени е 1 уч 90 25 120/70 85 20 130/75 2 уч 90 24 120/80 80 18 135/80 3 уч 96 30 110/70 87 28 130/80 4 уч 90 32 125/80 85 32 125/80 Химические опыты с сигаретами ВЛ!ЯН!Е ТА,АЧНОГО ДЫМА НА ПРОРОРОСТК! ОГУРЦОВ йр йп йо ОПЫТЫ №1 № 2 . №3 Действие никотина на пророщенные семена бобов № рассадника Время всхожести семян бобов, количество дней Высота побегов через 3 дня после восхода семян, в сантиметрах 1(контрольный) Через 3 дня побеги показались на поверхности почвы 5см 2 Побеги не взошли Семена сгнили в почве 3 Побеги не взошли Семена сгнили в почве Обнаружение фенолов и восстановителей в табачном дыме и фильтре сигарет. Действие табачного дыма на тараканов Личное отношение к решению проблемы  Экспериментальным путём я убедился, что в табачном дыме действительно сосредоточено много химических веществ, которые губительно действуют на живые организмыД  В процессе выполнения работы я узнал много того, что не знал раньшеД Конечно, я читал о негативном влиянии курения и знаю об этом от родителей и учителейД Но работа не только обогатила меня новыми знаниями и умениями, но и новыми впечатлениями, воодушевила на борьбу с курением среди ребят нашей школыД Может быть это громко сказаноД Но я хочу попробоватьД И если хотя бы один подросток бросит курить, для меня это будет победой! Профилактический урок Выставка рисунков "Дети против курения" МЫ ВЫ,!РАЕМ ЗДОРОВЫЙ О,РАЗ Ж!ЗН! Сценка Не курить! – Мы выбираем здоровую нацию! – Мы выбираем здоровую Россию! – Мы выбираем здоровое человечество! – Здоровье – это единственная драгоценность! РЕКОМЕНДАЦ!!  Проводить разъяснительную работу о вреде курения среди школьниковВ  Реклама здорового образа жизни  Профилактика курения, начиная с детского возрастаД  Разработка памяток о вреде курения  Соблюдать закон школыГ  ШКОЛА ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ ТАБАКАД