Курить или не курить? Решайте Сами!
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.МУН!Ц!ПАЛЬНОЕ ,ЮДЖЕТНОЕ О,РАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕН!Е
СРЕДНЯЯ О,ЩЕО,РАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА йоп МУН!Ц!ПАЛЬНОГО О,РАЗОВАН!Я
ГОРОД
–
КУРОРТ АНАПА
!ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РА,ОТА:
«КУР!ТЬ !Л! НЕ КУР!ТЬ?»
РЕШАЙТЕ САМ!!
ВЫПОЛН!Л: ШРЕЙ,ЕР ЯКОВ
УЧЕН!К х «Д» КЛАССА
РУКОВОД!ТЕЛЬ:
ДОДОНОВА !НГА !ВАНОВНА
Цель
:
Выяснить отрицательное влияние сигарет
на организм человека через опыты.
Задачи
:
1ДИзучить литературу о составе табачного дыма и влиянии
курения на организм человека, в частности подросткового
возрастаД
2Д Выявить среди учащихся нашей школы уровень знаний о
вреде курения на основе социологического опросаД
3Д доказать отрицательное влияние табачного дыма на
организм человека через исследованиеД
Кто
?
Когда
?
Откуда
?
Европейская
история
табака
началась
в
1492
году
и
неразрывно
связана
с
именем
Христофора
Колумба
.
В
Россию
табак
вместе
со
слухами
о
его
нечистости
завезли
английские
купцы
при
Иване
Грозном
.
Петр
I
,
который
сам
был
курильщиком
,
получив
эту
привычку
в
Голландии
, 1697
г
.
снял
все
запреты
на
табак
и
разрешил
свободное
курение
и
продажу
табака
.
С
тех
пор
употребление
табака
в
нашей
стране
стало
быстро
распространяться
.
СОСТАВ ДЫМА
0
5
10
15
20
25
30
35
7 а
7б
7 д
8
9
10
11
Число опрошенных
Число курящих
Число и процент курящих учащихся от
общего числа опрошенных
Мониторинг табачной эпидемии среди
курящих учащихся школы
0
0,5
1
1,5
2
2,5
3
9 класс
10 класс
11 класс
Юноши
Девушки
Факторы
социальной
среды,
влияющие
на
распространение
вредных
привычек
среди
подростков
0
2
4
6
8
10
12
14
16
18
Девушки
Юноши
Культура знаний о вреде курения для
здоровья
0
5
10
15
20
25
30
35
7а
7б
7д
8
9
10
11
Знают
Не знают
Г!ПОТЕЗА:
Действительно ли сигареты оказывают
отрицательное воздействие на здоровье
человека
можно предположить, что информация,
представленная в работе о вреде курения,
позволит по
-
другому посмотреть на
проблему куренияД
ОПРЕДЕЛЕН!Е ВЛ!ЯН!Я ТА,АЧНОГО ДЫМА НА НЕКОТОРЫЕ
ФУНКЦ!! ОРГАН!ЗМА ЧЕЛОВЕКА
До курения
После курения
пульс
Частота
дыхания
давлени
е
пульс
Частота
дыхания
давлени
е
1
уч
90
25
120/70
85
20
130/75
2
уч
90
24
120/80
80
18
135/80
3
уч
96
30
110/70
87
28
130/80
4
уч
90
32
125/80
85
32
125/80
Химические опыты с
сигаретами
ВЛ!ЯН!Е ТА,АЧНОГО ДЫМА НА ПРОРОРОСТК!
ОГУРЦОВ
йр йп йо
ОПЫТЫ
№1
№
2
.
№3
Действие никотина на
пророщенные семена бобов
№ рассадника
Время всхожести семян
бобов, количество дней
Высота побегов
через
3 дня после восхода
семян,
в сантиметрах
1(контрольный)
Через 3 дня побеги
показались на
поверхности почвы
5см
2
Побеги не взошли
Семена сгнили в почве
3
Побеги не взошли
Семена сгнили в почве
Обнаружение фенолов и восстановителей в
табачном дыме и фильтре сигарет.
Действие табачного дыма на
тараканов
Личное отношение к решению
проблемы
Экспериментальным путём я убедился, что в табачном
дыме действительно сосредоточено много химических
веществ, которые губительно действуют на живые
организмыД
В процессе выполнения работы я узнал много того, что
не знал раньшеД Конечно, я читал о негативном
влиянии курения и знаю об этом от родителей и
учителейД Но работа не только обогатила меня новыми
знаниями и умениями, но и новыми впечатлениями,
воодушевила на борьбу с курением среди ребят нашей
школыД Может быть это громко сказаноД Но я хочу
попробоватьД И если хотя бы один подросток бросит
курить, для меня это будет победой!
Профилактический урок
Выставка рисунков
"Дети против курения"
МЫ ВЫ,!РАЕМ ЗДОРОВЫЙ О,РАЗ Ж!ЗН!
Сценка Не курить!
–
Мы выбираем
здоровую нацию!
–
Мы выбираем
здоровую
Россию!
–
Мы выбираем
здоровое
человечество!
–
Здоровье
–
это
единственная
драгоценность!
РЕКОМЕНДАЦ!!
Проводить разъяснительную работу о
вреде курения среди школьниковВ
Реклама здорового образа жизни
Профилактика курения, начиная с
детского возрастаД
Разработка памяток о вреде курения
Соблюдать закон школыГ
ШКОЛА ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ ТАБАКАД