Сценарий внешкольного мероприятия А ну-ка девушки


Ведущий: Дорогие друзья ! Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, Оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Приглашаем наших участниц на сцену
Звучит музыка.
Ведущий: 5а класс –
5б класс –
6 класс –
7 класс –
8а –
8б –
9а –
9б –
Итак, начнем нашу конкурсную программу.
Домашнее задание
Ведущий: Каждой участнице было дано домашнее задание подготовить представление себя по плану (2-3 минуты):
1. Продемонстрировать свой костюм
2. рассказать немного о себе
3. поприветствовать жюри.
Ведущая: Да, жюри, прошу Вас строго не судить,
По достоинству лишь только всех участниц оценить.
2. Конкурс «Разминка».
Ведущий: Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?
Участницы вытаскивают вопрос по жребию.
Вопросы:
Как узнать испекся ли пирог?
Как почистить лук, чтобы не текли слезы?
Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла цвет?
Как отличить сырое яйцо от вареного?
Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее?
Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать?
Как ускорить варку фасоли?
Ведущая: пока девочку готовят свои ответы. Мы приглашаем на сцену учащихся 5а класса, которые исполнят танец
Ведущий: слушаем ответы участниц.
3. Конкурс «Мотальщицы»
Ведущая: Каждой участнице предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок. Длина ниток во всех клубках одинаковая. Перематывать начинаем по звонку. Кто первая перемотает, поднимает руку, ей присуждается очко. Дополнительное очко участница получает за отгаданную загадку.
Ведущий: на сцену приглашаются учащиеся 5б класса с танцем.
4. Конкурс «Визажистов»
Ведущая: Миша, а можно я тебе задам вопрос?
Ведущий: Ох, уж эти вопросы! Задавай, что с тобой поделаешь.
Ведущая: Тебе какие девушки нравятся больше: с макияжем или без макияжа?
Ведущий: Ну и вопросики у тебя! А теперь я тебе задам вопрос: «Что такое макияж»?
Ведущая: Ну это когда у девушки есть косметика на лице.
Ведущий: Понятно… Вообще-то я против косметики ничего не имею.
Ведущая: Замечательно! Я предлагаю нашим девочкам по звонку показать своё умение накрасить губы с завязанными глазами. А жюри оценить точность нанесения губной помады на лицо.
Ведущая: Участницы подойдите, пожалуйста к жюри.
5. Шуточный конкурс «Болтуны»
Ведущий: Помните у Барто?
Что болтунья Лида, мол, -
Так это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда,
Мне болтать-то некогда.
Не сомневаюсь, что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда, Но все-таки, посмотрим, кто-же из них болтливее?
Задание: После звонка и до звонка в течение 1 минуты нужно без перерыва говорить (можно просто фантазировать). Учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор. Темы рассказов можете выбрать по жребию.
6. Конкурс «Хозяюшка»
Ведущая: А сейчас мы попросим наших участниц взять свои стулья и отнести их за занавес, а вынести столы.
Ведущая: Все знают, что женщина из ничего может сделать шляпку, закатить скандал и … приготовить салат. Мы салат сегодня готовить не будем, но из набора продуктов, одинаковых для всех, участницы должны сделать бутерброды и придумать им название. Оценивается оригинальность рецепта и оформление.
Ведущий: пока наши участницы готовятся, приглашаем на сцену учащегося 6 класса с танцем.
Ведущая: наши участницы готовы, пожалуйста, скажите названия ваших бутербродов и поставьте их на стол жюри.
7. Конкурс «Уроки этикета»
Ведущий: Участницы, поменяйте, пожалуйста, столы снова на стулья.
Ведущий: Праздники бывают разные. Но что в них похожее – так это подарки! Итак, о том как принимать подарки ….
Сейчас каждая участница вытянет вопрос, за каждый правильный ответ – 1 балл.
Если подарок не очень обрадовал, то вы….
Получив подарок вы….
Если вам подарили цветы, то вы…
Если вам подарили сладость, то вы….
Можно ли отказываться от подарка?
Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то….
Если кто-нибудь принес великолепный дорогой подарок, вызывающий восхищение, то помните….
Если ребенок принес в подарок ключи от машины, то вы…..
Ведущая: Пока наши участницы думают. Приглашаем на сцену 8а класс с песней «Мне мама тихо говорила»
Ведущий: Слушаем ответы наших участниц.
8. Конкурс «Самые лучшие хозяйки»
Ведущая: Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Поэтому следующее задание – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, овсяные хлопья и т.д.
Конкурс «Мисс элегантность»
Ведущий: А сейчас проверим элегантность наших девочек. По очереди каждой девочке выдается книга, которую они должны положить на голову и выполнить следующие упражнения.
Пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (стулья)
Присесть и затем вернуться в исходное положение.
Ведущая: На сцену приглашаются ученики 8б класса с песней «Красивая пара»
Конкурс «самые нарядные и аккуратные»
Ведущая: Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. По звонку каждая из вас должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Кто готов, поднимет руку. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.
Ведущая: наши участницы готовы. …..
Положите свои пуговицы на стол жюри.
Светлана Павловна: с ящиком «Приз зрительских симпатий»
Конкурс «Самые внимательные и грамотные»
Ведущий: Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. Вам нужно на листке бумаги записать как можно больше кушаний на букву «К».
Ведущая: Пока наши участницы думают над меню к царскому пиру, мы с вами послушаем выступление ученицы 9б класса. Она прочитает стих «8 Марта»
Ведущий: Давайте послушаем, какое же меню на царский пир составили наши участницы.
Ведущая: Пока жюри подводит итоги, приглашаем на сцену учащихся 9а класса с песней.
Жюри
Награждает девушек медалями

Награждает грамотами за 1, 2, 3 место.