Внеклассное мероприятие, посвященное Международному женскому дню.
Внеклассное мероприятие,
посвященное Международному женскому дню.
Цели: формирование нравственных понятий и представлений;
воспитание любви и бережного отношения к своей маме, к бабушке;
расширить представления детей о доброте и вежливости по
отношению к девочкам.
Чтец 1: В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
Чтец 2: В марте – с первого числа –
Начинается весна.
Женский день – 8 Марта,
Отмечает вся страна.
Чтец 3: Все рубашки отутюжены.
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
Чтец 4: Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
Ведущий: Сегодня самый нежный и ласковый праздник – это праздник наших мам, бабушек и девочек! Неслучайно этот праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас!
Чтец 5: Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.
Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.
Мамы всё могут, мамы помогут,
Мамы умеют всё понимать!
Ведущий: Раз у них праздник – то и у нас праздник. Будем же наших мам поздравлять.
(Дети исполняют песню).
Ведущий: У многих из нас есть бабушки, которые тоже заботятся о вас. Ваши бабушки достойны уважения и признательности за бесконечный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Нежно любите и цените их, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.
Чтец 6: Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькие есть.
А вот руки бабушки –
Это просто клад.
Быть без дела бабушке
Руки не велят.
Чтец 7: Я машины заводные
В дальний угол заволок.
Я достал мелки цветные:
Синий, розовый мелок.
Говорю мелку:
«Попробуй
По бумаге поскользить».
И задумался: а чтобы
Мне сперва изобразить?
Может, море?
Бег фрегата?
Луговых цветов букет?
И рисую я,
Ребята,
Милой бабушки портрет.
Ведущий: Наши мальчики хотят поздравить и девочек с праздником.
Чтец 8: Мы сегодня, словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.
Чтец 9: Вы красивые как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
Чтец 10: Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
Чтец 11: Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Частушки: Ой, девочки-девчушки,
Споём для вас частушки.
Поём мы замечательно,
Послушайте внимательно!
В женский день Восьмого марта
Выступим для вас с азартом:
Вам сюрприз преподнесём,
Спляшем, песенки споём.
Как весною снег растает,
Получается вода.
Мы споём вам про девчонок –
Горе с ними да беда.
Наша Геля – хохотушка,
И смеяться ей не лень.
Геле пальчик покажи –
Смеху будет целый день.
Маргарита так серьёзна,
С книжкой не расстанется:
С книжкой ест и с книжкой спит –
Учит всё, старается.
Настя лечит всех зверей,
Со шприцами ходит.
Кошке сделала «манту»,
Привязала бинт к хвосту.
Наша Катя - торопыжка,
Мыть посуду ей не лень.
Но посуду разбивает –
По пять чашек каждый день.
А Анюта шьёт да вяжет –
Прямо мастерица.
Шила маме сарафан –
Вышла рукавица.
Сонечка все танцы любит,
Перед зеркалом кружит.
Если скажут: «В школе танцы» -
Быстро в школу побежит.
Есть девчоночки у нас
Очень симпатичные.
Помогают нам в учёбе
И друзья отличные.
Мы девчонок уважаем,
Очень редко обижаем.
Стоит чуть переборщить –
Можно сдачи получить!
Мы девчонок поздравляем
Всем им искренне желаем:
Успехов вам всегда, во всём,
Поздравляем с женским днём!
Конкурсная программа
1-й конкурс «Сиамские близнецы».
Девочка вдевает иголку в нитку и пришивает пуговицу, действуя левой рукой. Мама помогает левой рукой. (По две участницы и две мамы от класса).
2-й конкурс «Юные золушки».
Девочкам нужно быстро и качественно разобрать рис и горох, перемешанные в одной тарелке. (По три участницы от класса).
3-й конкурс «Шуточная эстафета».
1-й этап
Мама разматывает верёвку, которую держат мальчики-помощники.
2-й этап.
Дочка развешивает бельё и закрепляет его прищепками.
3-й этап.
Мама снимает бельё, складывает его и закрепляет прищепки на кольце.
4-й этап.
Дочка сматывает верёвку.
4-й конкурс «Угадаю».
Маме предлагается с завязанными глазами найти своего ребёнка.
(Дети исполняют песню).
Чтец 12: Конкурсы мы завершаем,
Мамам нашим пожелаем,
Чтоб всегда здоровы были,
Чтоб смеялись и шутили!
Чтобы мамы наши
Становились краше!
Чтобы всех счастливей были
Наши мамы дорогие!
(Дети вручают подарки мамам, бабушкам, девочкам).