Презентация по математике на тему Сложение и вычитание смешанных чисел 3 урок. (5 класс)
Сложение и вычитаниесмешанных чисел.3 урокПрезентация учителя математики Коршуновой З.В.МБОУ СОШ №26 город Пенза
Устный счетОн давно знаком со мной.Каждый угол в нем прямой.Все четыре стороны Одинаковой длины.КВАДРАТ
Треугольников -?Четырехугольников -?Пятиугольников -?1128Какие две точки надо соединить, чтобы треугольников стало 14
Рыбак поймал 27 окуней. 2/3 всего количества рыбы пожарили, а из оставшейся - сварили уху. Сколько окуней пошло на уху?9153/251/860Устный счетКоля съел 5 конфет, что составляет 1/3 всего количества, что ему подарили. Сколько конфет подарили Коле? Слава прочитал 2/3 книги, что составило 40 страниц. Сколько страниц в книге?Четверть дыни разрезали пополам. Какую часть всей дыни составляет эта половина?В классе 25 учеников. Трое участвовало в лыжных соревнованиях. Какая часть класса участвовала в соревнованиях?Графический диктантСложение и вычитаниесмешанных чисел.Цель урока: Учимся выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. Применяем знания при решении задач и уравнений.
Работа по теме1. Выполнить действия:
Работа по теме2. Решить уравнение:
Работа по теме3. Работа над задачей: Стр. 177, №1131Прочитайте задачу. Чему равен весь путь?Что надо узнать в задаче?Что нужно знать, чтобы найти скорость движения на лошади?Составьте план решения задачи.Решите задачу.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}СкоростьВремяРасстояниеПешком??3км 34кмНа лошади?4ч?км
Проверочная работа. Велосипедист проехал 49 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?Моторная лодка за 3 часа проплыла 40 км. Какова скорость моторной лодки?Вариант2Вариант11. Вычислите.2. Решить уравнение.3. Решить задачу.
Подведение итоговСделайте обобщение, как решаются уравнения, примеры на порядок действий, задачи со смешанными числами?Домашнее заданиеСтр. 179, №1141,1143(б)