Дидактическая игра с использованием средств активных методов обучения на уроках математики в новых ФГОС.
Структуры уроков
Тип урока
Урок ознакомления с новым материалом
Урок закрепления изученного
Урок применения знаний и умений
Урок обобщения и систематизации знаний
Урок проверки и коррекции знаний и умений
Комбинированный урок
Дидактическая цель
Изучение нового учебного материала
Закрепление нового учебного материала
Комплексное применение знаний и умений
Обобщение и систематизация знаний и умений
Контроль и коррекция знаний и умений
Изучение, закрепление нового учебного материала, комплексное применение знаний и умений
,
кСтруктура
сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности;
подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний;
ознакомление с новым материалом;
первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения;
постановка задания на дом;
подведение итогов урока.
проверка домашнего задания, уточнение направлений актуализации материала;
сообщение темы, цели и задач урока, мотивация учения;
воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях;
перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений;
подведение итогов урока;
постановка домашнего задания.
проверка домашнего задания;
мотивация учебной деятельности, сообщение темы, цели и задач урока;
осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий;
самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя;
обобщение и систематизация результатов выполненных заданий;
подведение итогов урока и постановка домашнего задания.
постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся;
воспроизведение и коррекция опорных знаний
повторение и анализ основных фактов, событий, явлений;
обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий;
усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний;
подведение итогов урока.
ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке;
проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях;
проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры;
проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях;
проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях;
подведение итогов (на данном и последующих уроках).
ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач;
проверка домашнего задания;
проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу;
изложение нового материала;
первичное закрепление изученного материала;
подведение итогов урока и постановка домашнего задания.
15