Сборник методических разработок внеклассных мероприятий

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Шумихинский аграрно-строительный колледж»












СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ























Шумиха, 2016
Сборник методических разработок внеклассных мероприятий. Казак Ю.Н. 20.04.2016г. Шумиха/ ГБПОУ «Шумихинский аграрно-строительный колледж». – Шумиха, 2016. – 37 с.

Автор - составитель: Казак Ю.Н, преподаватель ГБПОУ « Шумихинский аграрно-строительный колледж»

В сборнике представлен опыт работы преподавателя ГБПОУ «Шумихинский аграрно-строительный колледж» по организации и проведению внеклассных мероприятий (конкурсов, вечеров в колледже, торжественных линеек, праздников и др.). Материалы сборника могут быть использованы в работе педагогами любых образовательных учреждений.














©Шумиха, 2016




СОДЕРЖАНИЕ


13 TOC \o "1-1" \h \z \u 1413 LINK \l "_Toc448948167" 14ТЕМА: КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ ЧАСТУШЕК» 13 PAGEREF _Toc448948167 \h 1431515
13 LINK \l "_Toc448948168" 14ТЕМА: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ВОСПИТАННИКИ МАРИИНСКИХ ГРУПП» 13 PAGEREF _Toc448948168 \h 1471515
13 LINK \l "_Toc448948169" 14ТЕМА: «ДЕНЬ МОЛОДОГО РАБОЧЕГО» 13 PAGEREF _Toc448948169 \h 14141515
13 LINK \l "_Toc448948170" 14ТЕМА: ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ НАУКИ 13 PAGEREF _Toc448948170 \h 14181515
13 LINK \l "_Toc448948171" 14ТЕМА: ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР 13 PAGEREF _Toc448948171 \h 14281515
13 LINK \l "_Toc448948172" 14ТЕМА: ПЕРВЫЙ ЗВОНОК 13 PAGEREF _Toc448948172 \h 14331515
15




































ТЕМА: КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ ЧАСТУШЕК»
















Цель мероприятия: создание условий для развития творческой личности обучающихся, их саморазвития и самореализации, путем осуществления воспитательного процесса в колледже.
Задачи данного мероприятия:
1. просвещение обучающихся в сфере культурного, духовного, этического, морально-нравственного развития общества;
2. формирование у обучающихся толерантного отношения к другим людям, группам, коллективам;
3. организация социально значимой, творческой деятельности у обучающихся;
4. формирование активности к саморазвитию и самообразованию среди обучающихся.
Оборудование: плакат, интерактивное изображение

Ход мероприятия

1.Ведущий
Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие.
Гости дорогие ребята удалые.
Собирайтесь, собирайтесь!
Сегодня у нас праздник
Будут песни, будут пляски,
Шум, веселье, смех и гам!
2. Ведущий.
Уж, мы словом не обидим,
Но пошутим мы сполна.
Конкурс маленьких частушек
Открывать уже пора!
1.Ведущий
У нас сегодня день чудес,
У нас радость до небес!
К нам гости пришли,
Много частушек принесли!
2. Ведущий.
С песней частушку не спутаешь. Частушка – это коротенькая плясовая песенка быстрого темпа. В частушке очень точно передается вся жизнь народа.

1.Ведущий
В каждом крае, области, районе, селе свои частушки. Вот и сегодня мы проводим конкурс частушек. В частушке отражается вся наша жизнь. И сегодня мы узнаем, как всем нам живется в нашем колледже
2.Ведущий
Кто сказал – частушки вроде,
В наши дни уже не в моде?
Да разве дело в моде?
Если любят их в народе?
1.Ведущий
Говорят, гармонь не в моде,
В моде – электроника,
Но живет еще в народе
Русская гармоника!

2. Ведущий
В его руках гармошка оживает Как происходит это, он и сам не знает С гармонью он становится всесильным, Ну что ж, встречайте нашего баяниста Спирина Николая Ивановича

1.Ведущий
Весь народ поёт частушки,
Значит, жив ещё народ,
Ни за что не пропадёт.

2. Ведущий
А сейчас, настало время представить наше жюри:
Еремеева Валентина Александровна, заместитель директора по учебной работе
Шалагина Евгения Павловна, преподаватель русского языка и литературы
Андреева Наталья Николаевна, руководитель информационного центра

1.Ведущий
Уже совсем скоро вы увидите и услышите своих любимых исполнителей частушек
А сейчас, гости дорогие!
Веселитесь больше,
Ведь с гармошкой да с частушкой
Проживете дольше!
2.Ведущий
Ты, гармошка, веселей играй
И скучать сегодня не давай
А колледж наш живет!
Нынче пляшет и поет.
Здесь мы праздники начинаем
И частушки напеваем
На сцену приглашаем группу № 111, 121, 131

Ведущий 
В зале народ ликует
Все веселятся, все танцуют
Гармонь играет
А мы на сцену приглашаем
группу № 112, 113, 121, 122

2.Ведущий
Эй, мальчишки и девчушки,
Запевайте-ка, частушки.
Начинайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей.
Приглашаем группу № 151, 133


1.Ведущий
Эй, девчонки – хохотушки,
Запевайте-ка частушки,
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей!
Приглашаем на сцену девчат из групп № 117, 127

2.Ведущий
Если б не было воды,
Не было бы кружки.
Если б не было девчат –
Кто бы пел частушки?
Выступает группа № 136, 133


1.Ведущий
Эй, ребята-молодцы,
Озорные удальцы!
Выходите выступать,
Приглашаем на сцену группу № 114, 124, 125, 134

Ведущий
Пусть наши мечты все сбываются,
Пусть соседи и друзья улыбаются,
Пусть наш колледж мирно живет,
Дружно работает и песни поёт!


1.Ведущий
Люди добрые! Наш праздник подходит к концу, а веселья, удали в танце не убывает, как не убывает народный талант. На сцене выступает____________________


2.Ведущий
У частушки есть начало,
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем, молодец!


1.Ведущий
Слово жюри для подведения итогов


Приложение
Частушки от группы № 127


Все прививки мы от гриппа
Получили как один.
И теперь уж нам не светит
Славный праздник Карантин.

Утром в колледж прихожу
сонная, голодная
А из колледжа бегом
сытая и бодрая.

Утром в колледж я иду:
мысли так и вьются!
шесть уроков отсижу –
Ножки уж не гнутся!

Я стипуху получала.
Сто покупок намечала,
Принесла её домой,
Нет покупки ни одной

Я не знаю, как мне быть,
Сколько можно мучиться.
вот хочу стишок учить
ну, а он не учится.

Хочу пятёрку получить,
Но не хочу, ни чё учить!
Дорогие педагоги.
Договоримся, на уроке?

Шесть уроков каждый день,
Но учиться мне не лень.
Ведь с нами рядышком всегда,
Наши классные мастера!

На уроки у меня,
Разболелась голова.
Лягу спать я, подремлю,
Я тихонько, не храплю!







ТЕМА: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ВОСПИТАННИКИ МАРИИНСКИХ ГРУПП»


Целью проведения внеклассного мероприятия «Посвящение в воспитанники мариинских групп» является создание условий для развития личности обучающихся, их саморазвития и самореализации, путем осуществления воспитательного процесса в группе.
Это мероприятие прошло в соответствии с принципами:
1. уважения чести и достоинства личности;
2. соблюдения и обеспечения прав и свобод ребенка;
3. гуманизма;
4. законности;
5. вариативности воспитательного процесса;
6. комплексного индивидуально-группового подхода к развитию личности обучающихся;
7. творческой активности;
8. целенаправленности;
9. приоритета общечеловеческих ценностей;
10. охраны жизни и здоровья студентов.
Задачи данного мероприятия:
1. организация системы гуманистических, духовно-нравственных отношений в коллективе через разнообразные виды воспитательной деятельности;
2. создание ситуаций для осознанного выбора обучающимися активной жизненной позиции;
3. просвещение обучающихся в сфере культурного, духовного, этического, морально-нравственного развития общества;
4. формирование и развитие коллектива;
5. пропаганда и формирование среди обучающихся здорового образа жизни;
6. формирование у обучающихся толерантного отношения к другим людям, группам, коллективам;
7. организация социально значимой, творческой деятельности у обучающихся;
8. формирование активности к саморазвитию и самообразованию среди обучающихся.
Куратор в ходе проведения внеклассного общеколледжного мероприятия способствует формированию у студентов нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к обучению, труду, уважение к правам человека, бережного отношения к окружающей среде.

Ход мероприятия

На сцену выходят ведущие под музыкальное сопровождение «Фанфары»

ВЕДУЩИЕ: Булычев Андрей и Чернышева Екатерина
ВЕДУЩИЙ
Мы спешим сказать вам: «Здравствуйте!» -
Чтоб пожелать Вам здоровья доброго.
ВЕДУЩАЯ
Мы спешим сказать вам: «Благости!» -
Чтоб пожелать Вам счастья нового.
ВЕДУЩИЙ
Мы спешим сказать Вам: «Радости! -
Удач, успехов и везенья!»
Чтоб пожелать Всем в этом зале
Прекраснейшего настроенья.
ВЕДУЩАЯ
Уважаемые, студенты, преподаватели, родители, гости! Церемония «Посвящения в мариинки» объявляется открытой»
ВЕДУЩИЙ
Вот прошли века и годы  И задумались в стране,  Мариинские же группы Можно возродить вполне.  ВЕДУЩАЯ
Здесь многие нашли свое призванье  С дополнительным Мариинским образованьем. 
Много групп уже у нас
Мариинскими зовут
Им на смену первокурсники идут. 

Музыкальное сопровождение «Марш»
Встречаем под бурные аплодисменты группу № 117
Студенты проходят на сцену
ВЕДУЩИЙ
Если Вы собой пригожи
и на топ- модель похожи,
Да и еще и не глупы,
на улыбку не скупы.
ВЕДУЩАЯ
Значит, выбор сделан не напрасно
Вы свой талант в ШАСКе откроете
И прекрасно специальность освоите.
Показ презентации об история Мариинского движения
ВЕДУЩИЙ
Мариинские группы своим названием обязаны императрице Марии Федоровне.
Венцом благотворительности и главным поприщем ее деятельности с 1862 года были учреждения, в которых обучались девушки различных сословий. В учреждениях воспитанниц обучали религии, математике, письму, хорошим манерам.
ВЕДУЩАЯ
Мариинская школа – это символ тепла,
Лучших, исконных Российских традиций.
До революции слово "Мариинка" было синонимом слова "благородная дама".
ВЕДУЩИЙ
Цель мариинского образования: «Становление благовоспитанной образованной дамы, умелой хозяйки и хранительницы домашнего очага»
ВЕДУЩИЙ
Слово для поздравления предоставляется ____________________________________________
_________________________________________________Еремеевой Валентине Александровне
Мариинки уходят со сцены под музыкальное сопровождение «Марш»

Поет песню Влада Боякова
ВЕДУЩИЙ
Мы наш вечер продолжаем без промедления и
разрешите нам представит
наших гостей непременно
ВЕДУЩАЯ
Сегодня у нас в гостях_______________________________________
Слово для поздравления предоставляется ______________________
ВЕДУЩИЙ
Наряден вид. Цвет черный с белым
Безукоризненно чисты
В глазах девиц с сияньем смелым
Нет благородней красоты
ВЕДУЩАЯ
Ступает ножка по паркету
И юбка с блузкой в кружевах
Таят сердечные секреты
девицы в юных головах
вальс под фонограмму из т/с «Институт благородных девиц»
ВЕДУЩИЙ
Родиться ДЕВУШКОЙ - невелика заслуга, Куда важнее женщиною быть! Которую нельзя забыть! ВЕДУЩАЯ Той самою из "Чудного мгновенья", Перед которой меркнут времена... Она сама любовь и вдохновение, Она сама и осень, и весна!
ВЕДУЩИЙ
Есть девушки для вдохновенья.  Как облака они чисты.  Их образ – символ красоты  Студенты должны быть на сцене
фонограмма «МЫ БУДУЩЕЕ СТРАНЫ»
ВЕДУЩИЕ ПРОГОВАРИВАЮТ ВСЕ БУКВЫ
М-молодые
А-активные
Р-романтичные
И
И-исполнительные
Н-нежные
К-красивые
И-интеллектуалки
в конце феерверк
девушки должны красиво уйти со сцены
ВЕДУЩИЙ
Современная девушка! Суетою замотана, Но как прежде, божественна! Пусть немного усталая, Но, как прежде, прекрасная! До конца не понятная, Никому неподвластная! Современная девушка.
ВЕДУЩАЯ Современная девушка - То грустна и задумчива, То светла и торжественна. Доказать ее слабости, Побороть ее в дерзости Зря мальчишки стараются, Понапрасну надеются! ВЕДУЩИЙ
Предлагаем Вашему вниманию видеоотчет о группе № 117

показ видеоролика о группе № 117

Музыкальное сопровождение «Марш» На сцену выходят 12 МАРИИНОК

Стихотворение «Красивая девушка» Маша Звигинцева
Какое диво и очарованье,
Природы совершенства торжество.
На что взираешь, затаив дыханье,
Вокруг не видя больше ничего.
Твореньям самых лучших ювелиров
Такую прелесть не затмить собой.
Без исключенья все красоты мира
Тускнеют перед этой красотой.
Не описать отрадного явленья –
Так трудно подобрать к нему слова.
Непостижима тайна сотворения
Того загадочного существа.
Нельзя не восхищаться чудом этим.
Возможно, что-то неземное в ней.
К себе привлечь способна даже ветер.
С ним в голове она ещё милей.
ДЕВОЧКА - мгновение и вечность,  ДЕВУШКА - спокойствие и стиль,  ЖЕНЩИНА - весна и бесконечность,  И, быть может - русская кадриль. ДЕВОЧКА - сокровище и пламя,  ДЕВУШКА - пристанище души,  ЖЕНЩИНА - любовь, надежда, пламя.  И возможно - огонек в тиши.  ДЕВОЧКА – кротость и покорность, ДЕВУШКА – источник чистоты,  ЖЕНЩИНА - отвага, цельность, смелость.  Слышите, МАЛЬЧИШКИ-ЭТО МЫ!
Уходят под музыкальное сопровождение «Марш»
2. Поет Песню Андрей Булычев « Такие здезды»

ВЕДУЩИЙ
Девочка, девушка, женщина.
В ранний ли, в поздний ли час
Столько в тебе перемешано -
Все и не выскажешь враз.
Женщина, девушка, девочка
Мир за собою ведет ВЕДУЩАЯ
О женщинах так много говорят, Поэты всех времён и всех традиций.
ВЕДУЩИЙ
Для них сонеты создавал Шекспир, О них писали Пушкин и Некрасов... Они - сама весна, любовный пир, Лишь с женщинами будет мир. Она - источник совершенства Она - источник красоты.
танец «Леди совершенство»
ВЕДУЩИЙ Задача женщины - прекрасна! Она - царица для семьи! Создать очаг - какое счастье Из ласки, нежности, любви! ВЕДУЩАЯ
Творец идей и вдохновитель Всё это - женщина в миру! А сердце матери - обитель, Где место свету и добру!
ВЕДУЩИЙ
Бывают женщины для жизни:  Верны, надежны и добры.  Как матери они щедры,  Еще бывают "бизнес – леди".  Работа – их прямой удел.  Успеют сделать ворох дел 
Поет песню _ Богатенков Федор « Моя прекрасная леди»

ВЕДУЩИЙ
Мир творчества распахивает дверь!
Ступай смелей, младое племя!
Вперед, под знаменем “Твори и верь!”
Вам путь укажут и талант, и опыт, и терпенье!

ВЕДУЩАЯ
Каблуком прикасаюсь к паркету
Ощущаю пульс чувства вокруг,
Никого на земле для нас нет
Никого в момент танца, мой друг!
ВЕДУЩИЙ
Эта музыка души сближает,
Она ярче Полярной звезды,
Она времени, сроков не знает,
Её ТАНГО давно нарекли ...
Танец «танго»

Поет песню Клещева Галина «Так же как все»

ВЕДУЩАЯ
Самый веселый студенты народ. Зачеты, экзамены все подождет. Сегодня ваш праздник, МАРИИНКИ! Ура! Шутить, веселиться настала пора!
Танец от мариинок «Флешмоб»

Поют песню Новоселов Александр и Бекбулатова Дарья «Оранжевое солнце»

ВЕДУЩИЙ
Вот настало время поздравить наших первокурсников
Приглашаем студентов из группы № 132 для поздравления
Фонограмма «Руки вверх»
Слово предоставляется куратору группы Шагеевой Татьяне Витальевне
ВЕДУЩАЯ
Приглашаем студентов группы № 127
Фонограмма вальс
ВЕДУЩИЙ
Поздравление от группы № 123
Поет Голикова Елена ВЕДУЩАЯ
А сейчас мы ждём добрые слова
От куратора нашей группы Она с нами всегда рядом
Озарит нас добрым взглядом.
За ней как за каменной стеной
Пусть только снится нам покой! Это, Юлия Николаевна Казак
ВЕДУЩАЯ
Для ответного слова приглашаем Хименкову Наталью

Уважаемые родители, гости, может, кто желает еще сказать слова поздравления?

ВЕДУЩИЙ
Вот и настал торжественный момент нашего вечера, я приглашаю всех девушек из группы № 117 для принятия клятвы мариинок:
Вы клятву должны нам сейчас принести
Что вы не свернете с прямого пути
Что вас не сломают науки преграды
Что годы учебы вам будут наградой.
ВЕДУЩИЙ и ВЕДУЩАЯ
Мы, вступая в ряды МАРИИНОК торжественно клянемся:
Все уроки посещать и учиться лишь на пятьКлянемся
Каждый раз вперед идти, за собою всех вестиКлянемся
Всех весельем заражать, никогда не уныватьКлянемся
Преподавателей, кураторов любить и уважать, никогда не обижать Клянемся
Слов на ветер не бросать и примером для всех стать. Клянемся
Не обманывать, не ругаться, а только культурно общаться. Клянемся
Традиции колледжа не нарушать, а достойно продолжатьКлянемся
Честью колледжа дорожить, гордостью и славой его быть! Клянемся, клянемся, клянемся.
ВЕДУЩИЕ.
Для вручения сертификатов приглашается ___________________________________________________________________________________Еремеева Валентина Александровна
ВЕДУЩАЯ
Самые Главные люди на свете –
Это большие и малые дети!
Ради кого каждый день или век
Лучшую жизнь создает человек?
ВЕДУЩИЙ
Ради кого создается семья?
Ради кого зеленеют поля?
Ради чего надо взрослым трудиться?
Чтобы могли ими дети гордиться!
Песня заключительная «гимн Молодежи»






































ТЕМА: «ДЕНЬ МОЛОДОГО РАБОЧЕГО»












Цель классного часа: Расширить уровень социально - профессиональной адаптации личности студентов.

Задачи:
Формирование мотивов труда, желания овладеть выбранной профессией (специальностью).
Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к своей профессии или специальности.
Развитие творческих способностей.
Установление дружеских отношений между студентами и взрослыми.

Ведущие: Мякушкина Елена, Усов Андрей
Оборудование: рисунки, воздушные шары, надпись из букв “День молодого рабочего”.
1 ведущий:
Здесь музыка торжественно звеня,
Наш светлый праздник открывает
Мы вас приветствуем, друзья!
Мы человека величаем!
Пока в пространстве кружится планета
не будет дня, чтоб не было рассвета
не будет дня, что б не было труда!

2 ведущий:
Великая радость работа,
В полях, за станком, за столом!
Работай до жаркого пота,
Работай без лишнего счёта,
Всё счастье земли за трудом!
танец Ансамбль поколение NEXТ
2 ведущий:
Сегодня, мы одна большая дружная семья
Отмечаем День молодого рабочего!
1 ведущий:
Мы приветствуем наших ветеранов труда, мастеров производственного обучения, кураторов, преподавателей и всех первокурсников, будущих рабочих и специалистов.
Слово для приветствия предоставляется директору Шумихинского аграрно-строительного колледжа Владимиру Владимировичу Букареву
1 ведущий:
Нет, не важно, сколько лет ты прожил,
Важно сколько сам себе даешь,
Важно, кто ты есть, и что ты можешь,
Важно, дышишь, чем и чем живешь!

2 ведущий:
Все искусства, знанья, книги
Воплощённые труды!
В каждом шаге, в каждом миге
Явно видны их следы.
И на место в жизни право
Только тем, чьи дни в трудах:
Только труженикам слава,
Только им венок в веках!

Танец «Русский народный» от кадет 134 группы

1 ведущий:
Дорогие наши мастера, преподаватели!
Вы душою всегда молодые.
Труд и радость с нами деля!
Вы нас любите, наши родные,
Терпеливые мастера.

2 ведущий:
Сил вы нам отдаете не мало
И любви – несмотря ни на что.
Так как верите в нас, что пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Давайте поприветствуем наших мастеров производственного обучения:
2 ведущий:
Варанкина Татьяна Николаевна и Попова Наталья Валерьевна,
1 ведущий:
Сапожникова Татьяна Александровна, Никипелова Светлана _______, Кожевников Григорий Константинович
2 ведущий:
Комарских Екатерина Владимировна, Сахно Сергей Васильевич, Бакланова Валентина Николаевна и Казак Юлия Николаевна.
1 ведущий:
Какой задор, какой огонь в мастеровых руках
А в прочем, вам, дорогие друзья, предоставляется возможность самим это увидеть и услышать.
Сегодня первокурсники подготовили свои визитные карточки, они их представят нам на обозрение, а жюри подведут итоги этого конкурса.
Наше жюри:
Пархоменко Валентина Семеновна
Еремеева Валентина Александровна
Андреева Наталья Николаевна
Шалагина Евгения Павловна

1 ведущий:
Кто покрасит Вам забор,
поменяет колер?
Кто побелит потолок?
В этом деле он - знаток
Настоящий профи!
Выступает 111 группа
2 ведущий:
Хоть работа нелегка.
Без рубанка, топора.
Он построит без труда.
Все из дерева, всегда.
Выступает 112 группа
1 ведущий:
Все начинается с информации,
потом компьютер и провокации.
Программы, железо и клавиатура
Оператор ЭВМ разберется здесь без увертюры.
Выступает 113 группа.
2 ведущий:
То веселый, то унылый
подсчитает хлеб и мыло.
Или шубу, например, можно - кондиционер.
Сосчитает без труда, он на кассе вам всегда.
Выступает 117 группа
1 ведущий:
Борьба с огнем великое дело
Пожарный в бой идет смело
Он сильный, отважный борец
Преград не боится - он молодец!
Выступает 114 группа
2ведущий:
С напряжением он ладит.
Знает, где бытует ток.
Всё починит, все наладит
Электричества знаток.
Выступает 116 группа.
1 ведущий:
Без него не едут машины
Он заменит пробитые шины
Все отремонтирует игриво
за рулем он сидит красиво.
Выступает 115 группа
2 ведущий:
Спасибо, всем ребятам за выступление
Вывод мы сделали четкий:
В жизни сгодится все:
Поэзия и алгоритмы,
И творческое мастерство.

номер худ. самодеятельности от кадет 134 группы

1 ведущий:
Уважаемые ветераны труда, педагоги, мастера производственного обучения, кураторы, студенты и обучающиеся!
В этот праздничный день
Мы желаем всем в учебе вдохновенья,
В кругу семьи тепла и доброты,
Среди друзей любви и уваженья,
А в жизни сбывшейся мечты!

Слово для подведения итогов предоставляется Еремеевой Валентине Александровне

песня «Мы желаем счастья!»






































ТЕМА: ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ НАУКИ



















Цель классного часа: Организация досуга студентов.
Задачи:
познакомить студентов с историей возникновения Дня науки;
расширить кругозор знаний путём вовлечения студентов в викторину;
развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению предметов как основ научных знаний.
воспитывать чувство коллективизма и гражданственности.

Оформление: плакат, рисунки, шары.

Ведущие: 1-Комалов Наиль
2-Мякушкина Елена

Сценка: 3 девицы:
Зяхор Анастасия,
Рогозина Ксения,
Серебренникова Ольга
Министр: Кузьмин Константин
Плохиши: Плиско Люба и Абдуллин Руслан.

Ход мероприятия

Музыкальная заставка: фонограмма «Песенка студента»

Куратор: Здравствуй!
Мы вас приветствуем на шоу-викторине «Хочу все знать!»
Сегодня здесь царит мир знаний, тайн, открытий!
Отчего сегодня в классе
Очень суетливо вдруг?
Потому что мы сегодня
Отмечаем День Наук!

2 ведущий:
Официально День российской науки появился в стране лишь в 1999 году после принятия президентом соответствующего указа. Стоит напомнить, что советское время День науки отмечали в третье воскресенье апреля, но после распада СССР указом президента России была утверждена дата 8 февраля день, в который в 1724 году Петром I была учреждена Российская Академия наук.
Куратор: А знаете ли вы, что есть еще и Всемирный день науки? Всемирный день науки или более официально Всемирный день науки во имя мира и развития отмечается ежегодно 10 ноября с целью повысить осознание общественностью во всем мире пользы науки.
1 ведущий:
Без наук мы никуда,
Ни туда и ни сюда.
Без науки нет страны и это правда,
Без открытий нам научных скучно жить!
Ведь и в космос никогда б не полетели,
И компьютер не смогли бы подключить!
2 ведущий:
Чтобы стать строителем иль программистом
С детских лет науки нужно изучать.
И научные открытия на помощь,
Приходили людям и стране,
Прославляли Родину достойно,
Пригождались знания везде!
1 ведущий:
И законы физики, таблицу Менделеева,
Английский, информатику сегодня учим мы.
2 ведущий:
И знаем точно, что науки эти
Нам всегда нужны!
Чтобы построить дом красивый,
Создать творение в глуши,
Отдать необходимо знаний силу
И творческий порыв Души.
1 ведущий:
Для Родины нашей в нелегкое время
Должны мы продолжить ответственный путь.
Наука – это не тяжкое бремя,
Наука – соль жизни, знания суть.
2 ведущий:
Как много еще впереди откровений,
Волнений, исканий, открытий – не счесть!
Науке себя посвятить без сомнений
И вклад привнести – для каждого честь!
1 ведущий:
Посмотри все вокруг,

·Здесь собрался очень,
очень умный люд.
2 ведущий:
Знать, устали все учиться
И пришли повеселиться!
Поудобнее садитесь
И на сценку подивитесь!

Ведущие обращают внимание на трех девиц.

1 ведущий:
Выпускницы вечерком
Тесным собрались кружком.
2 ведущий:
Вдруг одна вскочила быстро
1-я девица.
Вот бы выйти за министра,
Можно мне и не учиться,
Книги можно не читать.
В колледж можно не ходить
А мамуля была бы рада!
Это же - награда!
Что сбагрила свое чадо
Вот счастья привалило бы.
1 ведущий:
Поднялась и тут вторая
2-я девица.
Я теперь уже большая.
Шире мыслить буду тут:
Нужно поступить мне в институт,
Только были б деньги!
Можно все и не зубрить
и зачеты все купить..
2 ведущий:
Третья скромненько привстала.
3-я девица.
Выбрать путь себе по нраву
Каждый здесь имеет право.
Чтоб к наукам приобщиться,
Надо, сестры, не лениться!
Знаешь, сколько дважды два:
Молодец ли ты тогда?
Хочешь преуспеть в науке
Не седи без дела зря...
Книги почитай без скуки!
1 ведущий:
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И влетел, как ветер быстр,
Просвещения министр.
2 ведущий:
Он все слышал, но молчал
Позади двери стоял,
Речь последней по всему
Полюбилася ему.

Министр важно выходит на сцену. Осмотрев девушек, он говорит ведущим

Министр.
Эй, любезный, сей же час
Отпечатай-ка указ:
«Деву эту обучить
Да порядком наградить.
А пока на нашем шоу
Будет всех она судить.
Строгий счет победам весть:
Деве слава, уму честь».
Провожает девушку.
2 ведущий:
Вы девчата не зевайте за подругой поспевайте!

Музыкальная заставка: фонограмма «Песня недоучки»

Плохиш 1:
Фу, подумаешь
Если хочешь чтоб тебя
В колледже зауважали,
Ты учись на «три» и «два»,
На уроке не пиши,
Не решай, а балуйся.
Плохиш 2:
Ты кричи на переменах,
Прыгай, топай, кувыркайся,
Попадётся вдруг учитель –
Ты толкни его под локоть.
И директора не бойся –
Пусть тебя он сам боится!
Плохиш 3:
На уроке так ты крикни,
Чтоб учитель аж подпрыгнул,
Чтоб очки упали с носа
И колени задрожали.
Вот тогда тебя заметят,
Пропесочат на собранье.
Отругают на линейке.
Настрочат записку маме.
Плохиш 4:
Может, маме на работу позвонят.
Может, даже соберутся педагоги
На свой важный педсовет,
Одному тебе вопросы они будут задавать.
Сразу станешь знаменитым,
Популярным на весь колледж!
Вот какой тебе почёт!
Дева3
(Грозит пальцем)
Ай, Ай. Как Вам не стыдно!
Мы все очень разные,
Интересы у нас разнообразные.
Так не надо же на всех обижаться
Нужно ребята за ум браться!
Чтобы специалистом стать!
Нужно двойки исправлять
Все предметы учить,
Если хочешь диплом получить.
Так что давайте в викторине участвуйте.
Занимайте места поудобнее!
А сейчас, все вместе видеоклип посмотрим.

Просмотр видеоклипа (3 мин)

Интеллектуальная викторина « Хочу все знать!

Куратор: Мы начитаем нашу викторину «Хочу все знать»
У нас три команды: команда НПО, команда СПО и команда преподавателей. Каждая команда должна ответить на 6 вопросов. Все вопросы поделены на 6 секторов (розовый, зеленый, желтый, голубой, синий, фиолетовый, смотри приложение)
Каждая команда вытягивает комплект вопросов.
По цвету сектора Вы выбирает категорию вопроса:
желтый сектор «Предметы вокруг нас»,
синий сектор «Руками не потрогаешь»,
зеленый сектор «Богатства нашей Земли»,
фиолетовый сектор «В мире животных»,
голубой сектор «Продукты питания»,
розовый сектор «Удивительное рядом».
На ответ дается около 1 минуты, если команда не отвечает на вопрос, то ответ может дать другая команда и получить за ответ дополнительные 2 балла. Если на вопрос не ответили, то правильный ответ дают ведущие с предварительным показом изображения.
Во время проведения викторины, игра со зрителями:
Вопросы:
1. Когда отмечают Всемирный день науки?
Ответ: Всемирный день науки или более официально Всемирный день науки во имя мира и развития отмечается ежегодно 10 ноября с целью повысить осознание общественностью во всем мире пользы науки. В глобальном масштабе День был впервые отмечен 10 ноября 2002 года и с тех пор широко отмечается во всем мире.
2. Что такое наука?
Ответ: Наука особый вид познавательной деятельности, направленной на получение, уточнение и производство объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении.
3. Ученый - кто это?
Ответ: Учёный представитель науки, осуществляющий осмысленную деятельность по формированию научной картины мира, чья научная деятельность и квалификация в той или иной форме получили признание со стороны научного сообщества.
4. Кто впервые ввел термины «наука» и «ученый»?
Ответ: Термин «наука» science и «учёный» scientist впервые были введены Уильямом Уэвеллом (17941866)
5. Какие научные организации Вы знаете?
Ответ: ЮНЕСКО (Организация способствует сотрудничеству учёных и других научных организаций по всему миру), ИЮПАК (международная организация, способствующая прогрессу в области химии).
6.Какие награды существуют за научные достижения?
(смотри приложение)
Заключение:
Куратор:
Наука прошла большой и сложный путь развития от египетских и вавилонских памятников до атомных электростанций, лазеров и космических полетов. Человечество прошло и проходит длительный и трудный путь от незнания к знанию. Вы молодые, энергичные и любознательные. Сегодня Вы должны стремиться к знаниям мы ждем от Вас новых открытий и побед в вашей учебной деятельности! Давайте подведем итоги нашей викторины. Слово предоставляется жюри.
Жюри:
По итогам нашей викторине победила команда_____, набравшая больше баллов. Всем победителям памятные сувениры!
1 ведущий:
Вот так штука
День науки,
И не где-нибудь
В России,
Всех, кто жизни посвящает
Всероссийскому прогрессу,
С праздником мы поздравляем!
2 ведущий:
И в праздник замечательный
Хотим мы пожелать:
Просвещайтесь больше,
Не уставайте вы читать!
С наукой в ногу вы идите,
Добьётесь больших вы высот,
И радостью знаний поделитесь,
И жизнь будет у Вас без хлопот

Приложение
Сектор желтый « Предметы вокруг нас»
У римлян так называлась белая доска, на которой записывались воззвания или важные происшествия и выставлялись в публичных местах.
В русский язык это слово попало из французского, с несколько иным значением, а предмет, который так называется сегодня, каждый из вас держал в руках. Назовите предмет
Правильный ответ: АЛЬБОМ

Сектор желтый « Предметы вокруг нас»
Двухцветное поле, которое состоит из 64 участков, условно разделено на две части. На старт выходят 32 "бойца" и еще не бывало такого, что в конце оставались меньше двух. О чем же идет речь?
Правильный ответ: ШАХМАТЫ

Сектор желтый « Предметы вокруг нас»
В этой "клеточной" энциклопедии, где иногда конец одного слово дает начало другому, а чаще всего они пересекаются, - все строго пронумеровано. Об этом знают во многих странах мира и этот "Марафон" интеллекта очень азартно притягивает к себе многих из нас. О чем же идет речь?
Правильный ответ: КРОССВОРД,


Сектор синий «Руками не потрогаешь»
Мы столько лет прожили вместе... Я следовала за вами неотступно, но вы только изредка бросали на меня небрежный взгляд. А ведь я часто была выше вас, я подымалась до крыш самых высоких домов. Я с Вами всегда в лунные ночи, а может и в солнечные дни. Кто я?
Правильный ответ: ТЕНЬ,

Сектор синий «Руками не потрогаешь»
Она дорого стоит, но никто не беден ею настолько, чтобы не смог поделиться ею с другим, при том никто не богат с нею настолько, чтобы не нуждаться в ней. Она может длиться мгновение, но память о ней может остаться в сердце на всю жизнь. О чем идет речь?
Правильный ответ: УЛЫБКА.

Сектор синий «Руками не потрогаешь»
Светлее солнца, дороже хлеба и в огне не горит, и рождает силу, но самое главное не стареет, а если стареет, то не умирает. Может быть, одна на всех или у каждого своя. О чем идет речь?
Правильный ответ: ПРАВДА


Сектор зелёный « Богатства нашей Земли»
Он известен многим. Но не каждый догадывается, что несколько тысяч лет назад его место могло занимать озеро. При благоприятных геологических условиях в будущем мог бы превратиться в уголь. Его можно считать ценным органическим удобрением, топливом и комплексным химическим сырьем. Что это?
Правильный ответ: ТОРФ

Сектор зелёный « Богатства нашей Земли»
Когда созреет, кажется снегом, но не тает в жаре. Переработанный сминается, полностью сгорает, пепел рассыпается. Запах при горении - жженой бумаги. Поверхность рыхлая, шероховатая, матовая. И что же это?
Правильный ответ: ХЛОПОК

Сектор зелёный « Богатства нашей Земли»
Об этом сырье и его месторождениях можно написать большую книгу, начав с тех далеких времен, когда это сырье ценилось дороже золота. А с начала XVI века до середины прошлого столетия масштабы потребления возросли в 5000 раз. Ему даже присвоили огромную революционную роль в эпохе. Вождь пролетарской революции считал его одним из главных продуктов современной промышленности. Назовите это сырье.
Правильный ответ: ЖЕЛЕЗО


Сектор фиолетовый «В мире животных»
Эти гигантские животные, которые достигают в длину четырёх футов и весят до 600 фунтов, одни из самых древних на земле, находятся на грани исчезновения. К XVI веку они уцелели лишь в двух местах - на островах Индийского и Тихого океанов. О ком идет речь?
Правильный ответ: ЧЕРЕПАХА

Сектор фиолетовый «В мире животных»
Поговорка про нее живет уже сотни лет. Она даже, как "символ бдительности" и "строгого сохранения тайны" включена в изображение на гербе одной страны. Учеными установлено, что эти живые существа используют пять видов звуковой информации. А благодаря особой аппаратуре были проведены эксперименты, с помощью которых доказали "неточность" старинной поговорки. О ком идет речь?
Правильный ответ: РЫБА. НЕМ КАК РЫБА

Сектор фиолетовый «В мире животных»
Считается, что они появились около 250 млн. лет назад. Детеныши вылупляются из яйца и приобретают пол в зависимости от температуры окружающей среды. О ком идет речь?
Правильный ответ: КРОКОДИЛ


Сектор голубой « Продукты питания»
Варкою этого продукта занимались помещики, монахи, а в польских и малороссийских губерниях - почти все. Его можно было найти в каждой деревенской хате и в помещичьих домах. Продукт использовали как первое угощением на всех пирах и торжествах. Он популярен и сейчас, обладает целебными свойствами, излечивающими многие недуги. Назовите этот продукт.
Правильный ответ: МЁД.

Сектор голубой « Продукты питания»
Удивительный продукт, изготовленный самой природой, который без труда можно назвать одним из самых главных для человека. Вы не раз пробовали этот продукт. В нем целый набор незаменимых аминокислот, наиболее легко усваиваемые животные белки и жиры, минеральные соли, витамины. Назовите этот продукт.
Правильный ответ: МОЛОКО.

Сектор голубой « Продукты питания»
О них упоминали еще в IV веке до нашей эры. Они есть всюду: в воздухе, в воде, в почве. На них можно охотиться. Их роль в природе и в жизни человека огромна. О чем идет речь?
Правильный ответ: ГРИБЫ


Сектор розовый « Удивительное рядом»
Европейские народы заимствовали их у арабов, но сами арабы заимствовали их у индийцев. Их мы видим практически везде и всегда. О них сейчас знают даже маленькие дети, но не знали Древние Римляне. О чем идет речь?
Правильный ответ: АРАБСКИЕ ЦИФРЫ

Сектор розовый « Удивительное рядом»
Их всего 25. Сегодня нам без них просто не обойтись. Мы знаем их со школы. Можем их использовать и в математике и в информатике. Врачам и аптекарям без них не обойтись. О чем же идет речь?
Правильный ответ: ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ

Сектор розовый « Удивительное рядом»
О ней очень часто говорят и спорят, ее гордятся. У каждой страны она должна быть одна. Говорят, что ее нет в Великобритании. Все отмечают ее день рождения и это для всех праздник. О чем идет речь?
Правильный ответ: КОНСТИТУЦИЯ

Научные медали и премии

За научные достижения учёным присуждаются научные премии и медали.
Нобелевская премия - самая престижная и знаменитая научная премия, присуждается в ряде номинаций.
Премия и медаль Филдса за успехи в области математики. Вручается королём Испании.
Премия Рольфа Неванлинны за крупные достижения в математических аспектах информатики.
Премия Карла Фридриха Гаусса за выдающийся вклад в математику посредством открытий в других науках.
Премия Крафурда награда вручается по следующим направлениям: Астрономия и Математика, Биологические науки и Науки о Земле.
Премия Абеля за вклад в математику.
Премия Шао Ифу за вклад в астрономию, математику и медицину или науки о жизни.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] самая престижная премия в информатике, вручаемая Ассоциацией вычислительной техники.
Большая золотая медаль имени М. В. Ломоносова высшая награда Российской академии наук.
Золотая медаль имени Д. И. Менделеева научная награда Российской академии наук за выдающиеся научные работы в области химической науки и технологии.







ТЕМА: ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР

Место проведения: актовый зал
Сцена украшена шарами и надписью «ВЫПУСКНИК »
Музыкальная заставка.

Ведущий - 1.
Как стая белых, голубей,
Ввысь юность унесется.
Но пусть она в потоке дней
К Вам в мыслях обернется.

Ведущий - 2.
И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливый

Бросают воздушные шары в зал

Номер художественной самодеятельности: вокальная группа « Антарекс»

Ведущий - 1.
Дорогие выпускники!
Начинается праздник для Вас!
Вы - в начале большого пути.
Никогда наше сердце о вас не забудет...
Сердце теперь тосковать о вас будет...

Ведущий - 2.
Притихшие сидят выпускники.
Не в силах удержаться от волнения.
Сегодня вы еще ученики, а завтра – трудовое поколение!

Слово для поздравления выпускников предоставляется директору колледжа.

Ведущий - 1.
Три года прошли быстрее сказки, Ты - выпускник, и оглянуться не успел, И нет в руках учительской указки, И нет в ушах приятельской подсказки,
и мастер над душою не стоит. Ведущий - 2.
И вот ты выпускник – какое чудо,
А колледж, вспоминать ты будешь?
Слово для поздравления предоставляется руководителю воспитательной службы

Ведущий - 1.
Запомните вы навсегда, Пусть много пройдете дорог, Пусть время отмерит года. Но этот выпускной, вы, будите помнить всегда!
Ведущий - 2.
Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко, Как воды стремительных рек, Но пристанью юности
Останется колледж навек!

Ведущий -1
Какие хорошие выросли дети, У них удивительно ясные лица! Должно быть, им легче живётся на свете, Им проще пробиться, им легче добиться. Но очень хорошие выросли дети
Ведущий -2
А сейчас мы приглашаем пройти в зал для награждения и получения дипломов следующих студентов:
Группа № 31
Группа № 32
Группа № 33
Обучающимся вручает дипломы директор колледжа..
Почетные грамоты зачитывает заместитель директора по учебной работе .

Для всех выпускников, гостей, мастеров и преподавателей выступает
Шарова Марина Ивановна

Ведущий -1
Не будет больше здесь таких учеников...
И льются слезы, не хватает слов...
Мы будем теперь встречи новой ждать...
О вас волноваться и переживать...
И хочется, и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться. И Что тут удивляться?

Ведущий -2
Сегодня вечер выпускной,
Не скрыть волненья шуткою веселою...
По тем же лестницам идем,
Всё те же окна, тот же дом,
Который колледжем вы звали.

Ведущий - 1.
Нет благороднее призванья,
чем перед юными открыть
дорогу мирозданья,
им радость знаний подарить!
Слово для поздравления выпускников, предоставляется преподавателю истории Самковой Светлане Васильевне

Ведущий -2
Ну, это надо, надо же:
Вам по восемнадцать лет уже,
И все не верится, что стали взрослыми.
Как будто только лишь вчера
Вас мама в колледж привела,

Ведущий - 1.
Сегодня, мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Мы ведь любим, любим Вас,
Но чувства держим под секретом.
И только сдержанность подчас,
Мешает нам признаться в этом.
Слово для поздравления предоставляется дорогим родителям.
На сцену приглашаем Курасову Ирину Геннадьевну

Ведущий -2
Прекрасен путь учебы и познанья. От первого урока до больших высот, От знаний и умений до тайны мастерства , Что показал Ваш мастер !

Ведущий -1
Давайте поприветствуем мастеров производственного обучения, которые на протяжении трех лет были с вами. Они приходили к вам на помощь в трудные минуты и всегда радовались вашим успехам.
Аплодисменты - Пархоменко Валентине Семеновне,
Бурные овации - Филиппову Владимиру Григорьевичу
И шквал аплодисментов - Булыцину Игорю Петровичу.
Для всех мастеров и выпускников, выступает Мальцев Сергей Васильевич

Ведущий -2
Слова благодарности мастерам
Зреют в мыслях и в душах у Вас.
Так давайте дадим обещанье
Не забыть этот миг, этот час.
И в момент расставанья своим мастерам
Скажет каждый: "Спасибо!"

Ведущий -1
Пока вы вместе с группой,
рядом – мастер,
А впереди - далекий путь,
И есть возможность,
добрым взглядом,
Прощенье попросить за что – нибудь.

Ведущий 2.
Как взволнованы Вы этой встречей...
Радость, смущенье - на каждом лице...
Вы довольны друзья?
Значит все хорошо
Мы встречались не зря.

Ведущий -1
Мы хотим, что б везде.
Хорошо было вам .
И в досуге, в труде
Нынче здесь, завтра там!

Ведущий 2.
Для ответного слова на сцену приглашаются выпускники. Давайте все вместе споем песню !

Людям всем известно Это повсеместно, колледж есть основа всех основ. Скажем на прощанье колледж "до свиданья", колледж нам ответит "будь здоров". Припев: Кто-то улыбнется, Кто-то отвернется И смахнет слезинку кулачком. Все же знать мы будем, колледж не забудем, колледж навсегда наш добрый дом.
Случай нетипичный, Случай единичный, Но пока явление живет. колледж на прощанье Скажет "до свиданья", А потом всю жизнь нас в гости ждет. Припев.
Кто-то улыбнется, Кто-то отвернется И смахнет слезинку кулачком. Все же знать мы будем, колледж не забудем, колледж навсегда наш добрый дом.

Ведущий 2.
Спасибо большое. Прошу всех выпускников занять свои места в зале
Мы , продолжаем .
Для вас выступает танцевальная группа с композицией « Иллюзия»

Ведущий 1.
Выплеснулись чувства через край.
Все чуть – чуть от праздника устали.
Значит, хватит- торжество, прощай!

Ведущий 2.
Мы, вам желаем силы, вдохновенья.
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век, ещё терпенья
И исполнения мечтаний всех и грез!

Ведущий 1.
Что б по душе нашли себе вы дело!
Что б повстречали настоящую любовь!
Вперед выпускники, шагайте смело!
Давайте , всех выпускников проводим аплодисментами в кабинеты для дальнейшего вручения дипломов.
Группа № 31, Мастер – Пархоменко Валентина Семеновна
Группа № 32, мастер – Филиппов Владимир Григорьевич
Группа № 33, мастер- Булыцин Игорь Петрович















ТЕМА: ПЕРВЫЙ ЗВОНОК
Торжественная линейка  1 сентября – праздничное и  значимое  мероприятие для студентов и  преподавателей. Для кого-то День знаний станет первым днем в колледже, который запомнится на всю жизнь. Поэтому, важно провести торжественную линейку интересно, ярко, позитивно.
Цель мероприятия: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности у студентов.
Задачи:
создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить первокурсников друг с другом, мастерами производственного обучения;
способствовать сплоченности ученического коллектива;
воспитывать любовь к колледжу, к традициям колледжа;
развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
сформировать положительный настрой на общение;
воспитывать активность студентов, интерес к учебным дисциплинам.

Оборудование: воздушные шары, костюмы и шапочки магистров

Ведущие: Гилева Света и Вихорева Оксана
1.
Сегодня праздник!
Первый звонок! Встречаем мы новый учебный год!

2.
На этом солнечном дворе Сегодня весело вдвойне! звучит знакомый школьный вальс, Он приглашает на   линейку Вас.

1.
Ситуация не нова И понятная вполне: Если взял директор слово, Будем слушать в тишине. Ждём с волненьем каждый раз: Что он скажет нам сейчас?
Слово предоставляется директору ОУ
(танец)

2.
Пролетело лето, как комета, Листья на деревьях пожелтели, Кончились каникулы и лето,
1.
Встретились снова друзья и подруги, Наверное, много расскажут друг другу: О том, что видали, и где побывали, И что с кем случилось, пока отдыхали,

2.
Да здравствует ЛИЦЕЙ!
Да здравствует жизнь!
Да здравствует правило,
"Век живи - век учись!"
1.
Мы правило это помним всегда.
Учиться не поздно, друзья, никогда!
Здесь спорт и компьютер, любимый предмет
Другого такого лицея в Шумихе нет!


Королева: Спирева Ольга

Мое королевство все любят и чтут,
Здесь мастерство и навыки растут В моем королевстве науки живут, Я каждой науке названье дала, Сегодня на праздник с собой привела.

Математика: Балакина Ира

Математика сложна, Но скажу с почтеньем: Математика нужна, Всем без исключенья!
Я – королева средь наук,
И без меня все, как без рук,
Не смогут вычесть и сложить
И даже точно день прожить

Литература: Голубкова Ира

Чтоб нести в народ культуру, Надо знать литературу, Книги мудрые читать, Мир духовный развивать.
Я для людей - духовный друг!
Проза, поэзия, песни,
Кто, по вашему, интересней?

История: Бузмакова Настя

Знай историю, мой друг, Я – наука всех наук. Чтобы будущее знать, Надо в прошлом побывать.

Физика: Велижанцева Юлия
Те, кто физики не знает, Очень многое теряет. Все природные явленья Объясню без промедленья!
Вглядитесь пристальней вокруг,
И вам понятней станет вдруг,
Что физика – царица - мать!
Меня для жизни надо знать,
Чтоб свет, тепло в домах иметь,
И в космос к звездам полететь!

Химия: Усольцева Марина

Все на свете существа Состоят из вещества. Из какого – знаю я, Я – наука химия!
Без химии жизни, поверьте, нет
Без химии стал бы тусклым весь свет,
На химии ездим, живем и летаем,
В разных точках Земли обитаем,
Чистим, стираем, пятна выводим,
Кушаем, спим и с прическами ходим.
Химией лечимся, клеим и шьем,
С химией мы бок о бок живем!
Так что вы , без меня пропадете,
Если значенье мое не поймете!

География: Сергеева Анна

Города, пустыни, страны, Реки, горы, океаны – Все узнаешь не спеша, С географией дружа.

Биология: Лопанова Надежда

У людей с природой связан Каждый шаг и каждый миг. Знать ботанику обязан Каждый в мире ученик!

Физкультура: Зотова Катя

Кто такой Супермен?
Он обязательно спортсмен,
Но сильным ловким станешь не сразу,
тренироваться надо тело и разум.
Поэтому делай все по порядку,
решил стать спортсменом –
Начни с физзарядки!
Ну кто ж всех важнее друзья, конечно
Же я - Физкультура!

Королева: Спирева Ольга

Может особенно спорить не будем
Науки нужны без сомнения все,
Вы пришли в лицей учиться ,
Это радует меня .
Главное для лицеиста, повышенье мастерства Дружите с лицеем и с мастерами И скоро вы будете - профессионалы
Будут огорченья, вздохи и мечты А сегодня просто дарим Всем цветы!
Мастерам и преподавателям (под музыку учащиеся вручают цветы)

2. Всех, первокурсников, мы поздравляем Отличных успехов в учебе желаем! Желаем найти вам в лицее - друзей И здесь провести много радостных дней.
1. Шагать вам дальними путями, Ни перед чем не отступать! И все намеченное вами Пусть будет сделано на «пять»!

2. Друзья, сегодня праздник у нас во дворе! Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!
Сегодня же праздник - День знаний у нас! Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!





















13PAGE 15


13PAGE 143715