Диагностическое тестирование по музыке (программа Усачёвой, Школяр) — 1 класс
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ В 1-М КЛАССЕ
Фамилия, имя………………………………………………………………. Класс…………………..
Задание Критерии Оценка
Ученик Учитель
Подчеркни правильный ответ
Как называется музыка, под которую ходят (маршируют)?
А) танец, Б) марш, В) песня.
Как называется спектакль, в котором все артисты поют?
А) балет, Б) песня, В) опера.
Как называют человека, который пишет музыку?
А) художник, Б) композитор, В) поэт.
Как называют человека, который руководит хором или оркестром?
А) солист, Б) дирижёр, В) скрипач.
Какие слова подойдут к этим картинкам?
Соедини линиями слово и картинку.
Хор
Хоровод
Песня
Танец
Умение различать основные музыкальные жанры и понятия.
Найди ноту?
Впиши название пропущенной ноты звукоряда.
ДО, РЕ, МИ, …, СОЛЬ, ЛЯ, СИ. Знание нот звукоряда в тональности
До-мажор Соедини линиями
Скрипка ударныйБарабан духовой
Флейта клавишныйРояль струнный
Умение дифференциро-ватьмузыкальные инструменты по группам Приведите в соответствие (соедини стрелочками)
П.И. Чайковский опера «Волшебная флейта»
В.А.Моцарт цикл «Времена года»
Н.А.Римский-Корсаков опера «Снегурочка» Умение определять композиторов по портрету, знание их творческого наследия
Определи портрет.
Здесь ты видишь портреты трёх русских композиторов.
Найди среди них портрет автора ЦИКЛА «Детский альбом».
Отметь его галочкой.
Соедини стрелочками слово с картинкой.
ДИНАМИКА
ЛАД
Умение различать основные средства музыкальной выразитель-
ности