Административная контрольная работа по английскому языку (6 класс, 2 четверть)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 33
Административная контрольная работа по английскому языку
6 класс (II четверть)
Учитель Коткова Е.А.
Ульяновск, 2015
Пояснительная записка
Задания административной контрольной работы составлены на основе УМК к учебнику английского языка 6 класса М.З. Биболетовой:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014
Цель работы: выявить уровень образовательных результатов обучающихся по чтению и письму, полученных в процессе изучения английского языка
Предметные результаты:
1.Читать и понимать основное содержание текста.
2.Читать и понимать полное содержание текста.
3.Писать ответное письмо, используя основные правила написания писем.
Метапредметные результаты:
познавательные:
- применять правила пользоваться инструкциями.
- осуществлять смысловое чтение, планировать ход выполнения упражнений.
регулятивные:
-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять последовательность действий.
-планировать пути достижения цели, адекватно оценивать правильность и ошибочность выполнения учебной задачи.
Характеристика экзаменационной работы
Административная контрольная работа по английскому языку в 6 классе состоит из двух разделов по чтению и письму, первый из которых состоит из двух частей.
Количество вариантов: 2.
Распределение заданий по уровню сложности:
- репродуктивный уровень - Чтение. Часть 1.
- конструктивный уровень- Чтение. Часть 2.
- творческий уровень – Письмо. Часть 1.
Раздел 1. Чтение
Часть 1. Полное понимание текста. Тип задания- вставить запрашиваему информацию из текстов в таблицу.
Часть 2. Умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания – установление соответствия между утверждениями и содержанием текста, а также необходимо расположить тексты в таком порядке, чтобы получился рассказ.
Раздел 2. Письмо
Часть 1. Написание письма личного характера, используя основные правила написания личного письма.
Критерии оценивания
Раздел 1. Чтение
Часть 1. Максимальное количество баллов – 20 баллов.
За каждую полностью правильно заполненную ячейку таблицы – 2 балла.
За частично правильно заполненную ячейку таблицы – 1 балл.
За неправильно заполненную ячейку таблицы – 0 баллов.
Оценка Кол-во баллов
«3» 9-12
«4» 13-16
«5» 17-20
Часть 2. Максимальное количество баллов – 12 баллов.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Оценка Кол-во баллов
«3» 6-7
«4» 8-9
«5» 10-12
Раздел 2. Письмо
Часть 1. Максимальное количество баллов – 15 баллов.
За необходимое употребление правил написания личного письма, правильно составленные ответы на вопросы, грамотно составленное письмо – 15 баллов. (За каждый момент по 5 баллов соответственно)
Оценка Кол-во баллов
«3» 7-9
«4» 10-12
«5» 13-15
Административная контрольная работа
Чтение
Часть 1.
Прочитайте два текста о разных школах и заполните таблицу.
School 1 — Alice School 2 — Magnus
Location Number of students Start and finish time Favourite subjects Opinion 1 текст. I am Alice. I am in my sitting room at home, talking to my teacher on the radio. Yes, I am at school!
I live in the middle of Australia, a long way from any towns or cities, so I belong to the School of the Air. Students from all over Australia belong to such school. Every day, I start at half past eight. I have two hours of radio lessons and sometimes I watch lessons on TV. After that, I have three hours of homework, then I have free time.
I don't mind going to school in the sitting room — it's fun! I like using the radio. I like Geography because I'm interested in learning about foreign countries and I like talking to my Geography teacher about her visits to Europe, Asia and America. I also like History lessons. Unfortunately, we don't have sport lessons.
2 текст. I am Magnus. I go to Green Street School in Portland, the USA. We get to school by bus.
Our school is quite big. There are about 1,500 students. I don't mind going to school. The lessons aren't very difficult for me. Our lessons start at half past eight. We usually have five or six 45-minute lessons. I am interested in science and computer studies. I usually get good grades in these subjects and I don't mind having tests in English and Literature.
I like my school. I am good at sport. I like playing ball games, especially baseball, football and basketball. We don't have uniform in our school and we don't study foreign languages. Some schools in Portland teach Spanish and German. I would like to study German.
I usually come home after 3 p.m. and go to the local stadium to play baseball with my friends.
Часть 2.
Прочитайте три отрывка о рабочем дне девочки.
а) Расположите отрывки в таком порядке, чтобы получился рассказ.
1). At one o'clock Ann usually has lunch. After lunch she helps mother about the house. Ann doesn't like to wash the dishes but she enjoys shopping. Sometimes she doesn't remember what her mother told her to buy but she never forgets to buy some milk for her cat.
2). Ann can play the piano very well. Her friends often come to see her in the evening. They enjoy listening to music and sometimes Ann plays or sings for them. They always praise (хвалят) her singing. Sometimes they go out for a walk if the weather is fine and enjoy fresh air and a good company.
3). Ann often goes to bed late and she hates getting up early. Her mornings are very busy. She can't always find her things. She looks for her schoolbag everywhere and at last finds it under the sofa. Sometimes she doesn't have time to eat her breakfast and she is often late for school. I wonder why she never gets bad marks!
b) Отметьте буквой Т (true) информацию, соответствующую тексту, и буквой F ( False) – не соответствующую тексту.
1.She is never late for school.
2.She always gets good marks.
3.She goes to bed early.
4.She enjoys shopping.
5.Sometimes she goes for а walk in the evening.
6.She doesn't sing well.
7.She can't find her things in the morning.
8.She always buys milk for her cat.
9.She likes to wash the dishes.
Письмо
Часть 1.
Прочитайте отрывок из письма. Напишите ответ своему другу по переписке. Ответьте на его вопросы.
… My parents are busy and my mum always asks me to help her about the house. I have to set the table and put the plates into the dishwasher, clean my room and the sitting room. I also have to take our dog for a walk in the morning. I think, I spend too much time on my home duties. What do you have to do at home? Do you share your home duties with your brother or sister? What do you do after school?
Write back soon.
With best wishes.Jason
Ключи
Часть 1
School 1- Alice School 2- Magnus
Location at home in the middle of Australia in Portland, the USA
Number of students students from all over Australia 1,500 students
Start and finish time at half past eight- half past eleven half past eight- 3p.m
Favourite subjects Geography, History sports,science,computersOpinion it's fun to have lessons at home likes school, doesn't mind tests
Часть 2
1 задание 3,1,2.
2 задание 1-F, 2-T,3-F,4-T,5-T,6-F,7-T,8-T,9-F.