Мультимедийная разработка учебного занятия к аттестации на I квалификационную категорию
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.Мультимедийная разработка учебного занятия
Сзиптхйз
Шймщтзфз
Фзпохйфз
цчмцхлзйзщмть
ууоысзтьфх
-
щмхчмщпюмшспь лпшэпцтпф
МИОУ «Шсхтз пшсушшщй«
Шхлмчнзфпм
уутьщпумлпрфхр
чзочзихщсп
1.
Цели и задачи урока.
2.
Место урока в изучаемой теме.
3.
Взаимосвязь целей данного занятия с целями других занятий.
4.
Тип учебного занятия, методы обучения и формы
организации познавательной деятельности учащихся.
5.
Структура учебного занятия (45 мин).
6.
Оборудование и дидактический материал к уроку.
7.
Основные критерии оценки деятельности учащихся на уроке.
8.
Планируемые результаты.
9.
Технологическая карта урока (этапы урока)
10.
Источники информации
11.
Работы учащихся, фото и видео материалы с урока
12.
-
нажми
Эмть учхсз:
Закрепление и осмысление изученного материала
путѐм обобщения тем
I
четверти.
Озлзюп:
1.
Сформировать умение обобщать и систематизировать
полученные знания, творчески воплощать их в практической
деятельности.
2.
Развить познавательную и творческую активность учащихся,
умение высказывать свои собственные суждения.
3.
Воспитать чувство коллективизма: уметь сотрудничать и
работать в парах и группе.
назад
Ммшщх учхсз й поуюзмухр щмум
Учхс 1.
Введение в тему «Рок
-
музыка«.
Учхс 2.
История и социальные причины возникновения рок
-
музыки.
Учхс 3.
Пионеры рок
-
н
-
ролла.
Учхс 4
.
Элвис Пресли
–
король рок
-
н
-
ролла.
Учхс 5.
Британский рок. Особенности.
Учхс 6.
Британская группа «Битлз«
–
представители
мѐрсибита
.
Учхс 7.
Творческий портрет группы «Битлз«.
Учхс 8.
Оихищмфпм щмхчмщпюмшсхкх узщмчпзтз цх щмузу
юмщймчщп.
Учхс 9.
Музыкальная викторина.
Учхс 7.
Творческий портрет группы «Битлз«.
Эмть:
Закрепление и осмысление изученного материала путѐм
составления творческого портрета группы «Битлз«.
Учхс 8.
Обобщение теоретического материала по темам
четверти.
Эмть:
Обобщить и систематизировать изученный материал.
Учхс 9.
Музыкальная викторина
Эмть:
Закрепить знание учащимися музыкального материала.
Возпухшйяоь эмтмр лзффхкх озфящпя ш эмтяуп лчукпь озфящпр
Тпц уюмифхкх озфящпя:
урок систематизации и обобщения
изученного материала.
Ммщхлы хиуюмфпя (цх И.Т.Тпьзюёйу)
1.
Частично
-
поисковый метод.
2.
Метод
–
игровая ситуация.
3.
Метод учебно
-
критического выражения (отзыв, обучающее
рецензирование).
4.
Метод коллективного осмысления.
5.
Метод самостоятельной работы с источником.
6.
Метод поощрения.
Фхчуы хчкзфпозэпп цхофзйзщмтьфхр лмящмтьфхшщп:
фронтальная;
групповая;
работа в парах.
Шщчусщучз уюмифхкх озфящпя (45 упфущ)
( цх стзшшпыпсзэпп
Схфзчнмйшсхкх
е.З.)
1.
Организационный этап: постановка цели и задач урока
–
1
мин.
2.
Этап проверки домашнего задания
–
10
мин.
3.
Этап всесторонней проверки полученных ранее знаний по теме
«Рок
-
музыка»
-
10
минут
4.
Этап обобщения и систематизации изученного
–
20 мин.
5.
Заключительный этап: подведение итогов урока, выставление
оценок, информация о домашнем задании
–
4 мин.
Оихчулхйзфпм п лплзсщпюмшспр узщмчпзт с учхсу
1.
Мультимедиа оборудование (компьютер, проектор,
звуковая аппаратура, колонки).
2.
Доска.
3.
Рабочее место ученика.
4.
Карточки для оценивания блиц
-
вопросов.
5.
Карточки
–
«игровое поле« для теоретической игры
«Крестики
-
нолики«.
6.
Видео
-
, аудио
-
, фотоматериалы по темам четверти.
7.
Материал для создания газеты «Такой знакомый
незнакомый рок«
Ошфхйфым счпщмчпп хэмфсп лмящмтьфхшщп уюзщпьшя
Грамотное
применение
теоретических
знаний
в
практической
деятельности
.
Грамотное
использование
музыкальной
терминологии
в
отзывах
.
Проявление
самостоятельных
взглядов,
суждений,
позиций
.
Творческий,
неординарный
подход
к
решению
поставленной
практической
задачи
.
Наличие
интересных
и
занимательных
фактов
.
Творческий
подход
к
оформлению
работы
.
Птзфпчумуым чмоутьщзщы
Учащиеся должны
знать:
-
исторические и социальные причины несогласия 2
-
ух
поколений, историю появления рок
-
н
-
ролла, особенности
британского рока, творчество группы «Битлз«.
уметь:
-
систематизировать изученный материал четверти,
п
роявлять самостоятельные взгляды и суждения.
-
сотрудничать и работать в парах и в группе при
создании газеты «Такой знакомый незнакомый рок«.
Тмьфхтхкпюмшсзя сзчщз учхсз
(1 эщзц учхсз)
Этап урока
Задачи данного
этапа урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Формы организации
деятельности
учащихся
Планируемые
результаты
Организационный
этап
Постановка
цели
и
задач
урока
,
активизация
внимания
и
организация
работы
класса
Приветствие
.
Проверка
отсутствующих
.
Психологическая
подготовка
учащихся
к
уроку
.
Сообщение
цели
и
задач
урока
Активизируют
внимание
на
цели
и
задачах
урока
-
Концентрация
внимания
учащихся
,
готовность
к
выполнению
поставленных
задач
урока
Тмьфхтхкпюмшсзя сзчщз учхсз
(2 эщзц учхсз)
Этап урока
Задачи данного этапа
урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Формы организации
деятельности
учащихся
Планируемые
результаты
Этап
проверки
домашнего
задания
Проверка
сформированности
умений:
самостоятельно
работать с
источником
информации,
грамотно
оформлять
творческую работу
с использованием
ИКТ, написать
отзыв
о творчестве
рок
-
исполнителей
Оценивать и
корректировать:
мысли и суждения
учеников с
духовно
-
нравственных
позиций ,
грамотность
исполнения и
творческий подход
к выполнению
домашней работы
Предоставление
любого
выполненного
домашнего задания
Домашнее задание
на выбор
учащегося:
сообщение, отзыв о
творчестве
рок
-
исполнителей
,
афиша,
презентация,
фильм о творчестве
«Битлз«, об Элвисе
Пресли, о рок
-
н
-
ролле
Самостоятельная
работа с
источником
информации
Умение
работать с
источником
информации,
грамотное
использование
полученной
информации в
творческой
работе.
Тмьфхтхкпюмшсзя сзчщз учхсз
(3 ,4эщзцы учхсз)
Этап урока
Задачи данного
этапа урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Формы организации
деятельности
учащихся
Планируемые
результаты
Этап
всесторонней
проверки
полученных
ранее знаний
по теме «Рок
-
музыка«
Закрепить и
систематизиров
ать
теоретический
пройденный
материал
четверти
Организация
проверки знаний в
парах.
Подготовка карточек
для игры «Крестики
–
нолики«
Подготовка
блиц
-
вопросов
.
Отвечая на
вопросы
активизируют
мыслительную
деятельность,
систематизируют
полученные
знания.
Игра «Крестики
–
нолики«
(работа в парах)
Блиц
–
вопросы
(фронтальная
работа)
Умение
работать в
парах,
закрепить и
систематизиро
вать
полученные
знания
Этап
обобщения и
систематизации
изученного
Обобщить
знания,
применяя их в
практической
деятельности
Организация работы
по созданию газеты
«Такой знакомый
незнакомый рок«
Закрепляют и
систематизируют
пройденный
материал,
творчески
оформляют
полученные знания
Творческая
работа в группе
по созданию
газеты «Такой
знакомый
незнакомый рок«
(групповая
работа)
Воспитание
умения
сотрудничать и
работать в
группе.
Пшщхюфпсп пфыхчузэпп
http
:
//www
.
altmusic
.
ru/genre/PascallRockMusicHistory_
0
.
html
http
:
//bookz
.
ru/authors/paskal_
-
djeremi/djerpascal
01
/
1
-
djerpascal
01
.
html
http
:
//www
.
worldarthistory
.
com/history
-
rock
-
music
.
html
Кастальский
С
.
Рок
-
энциклопедия
.
-
М
.
,
Ровесник,
1997
.
-
909
с
.
Шмидель
Г
.
«Битлз»
-
жизнь
и
песни
.
–
М
.
,
Музыка,
1989
.
-
142
с
.
Рзихщы уюзщпьшя, ыхщх п йплмх узщмчпзты ш учхсз
Презентация
-
домашняя работа учащихся
Презентация 2,
презентация 3
,
презентация 4
Видеофильм
–
домашняя работа учащихся
Видеофильм 2
,
видеофильм 3
Фотографии с урока (проверка домашнего
задания)
Материалы к уроку
Газета «Такой знакомый незнакомый рок»
Работы учащихся (афиша)
Игра в парах «Крестики
-
нолики»
Проверка знаний: блиц
-
вопросы
Фхщхкчзыпп ш учхсз
сообщение
презентация
афиша
отзыв
газета
Мзщмчпзты с учхсу
Карточки для оценивания блиц
-
вопросов
Игровое поле для игры
«Крестики
-
нолики«
Кзомщз «Тзсхр офзсхуыр фмофзсхуыр чхс«
Шцзшпих оз йфпузфпм п чзихщу, схттмкп!