Презентация Реализация модульно – компетентностного подхода на примере проведения лабораторных и практических занятий по профессии Мастер общестроительных работ
Реализация модульно – компетентностного подхода на примере проведения лабораторных и практических занятий по профессии«Мастер общестроительных работ» Докладчик: Преподаватель дисциплинпрофессионального циклаЛютинская Ирина Сергеевна Качество организации лабораторных и практических занятий одно из основных условий формирования общих и профессиональных компетенций студентов. Лабораторно-практические работы занимают промежуточное положение между теоретическим обучением и учебной практикой и являются важным средством связи теории и практики. Инструктирование лабораторно- практическими занятиями: 1. Вводное инструктирование раскрываю цель работы, определяю план ее проведения, даю необходимые инструктивные указания об организации работы студентов даю указания о ведении текущих записей, выполнении необходимых расчетов подготовки материалов для отчета. 2. Текущее инструктирование 3. Заключительное инструктирование Каждый студент или старший группы представляет сделанные записи и расчеты и если они правильны, то работа считается оконченной и ставится оценка. Благодарю за внимание!