Справка по итогам диагностического тестирования в формате ОГЭ по русскому языку
МБОУ ГОЛОВАТОВСКАЯ СОШ
СПРАВКА
по итогам пробного диагностического тестирования в формате ОГЭ
по русскому языку для учащихся 9-го класса
В соответствии с Дорожной картой по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса в целях подготовки выпускников 9 класса к сдаче государственной итоговой аттестации, отработки навыков работы с бланками ответов, работы с КИМами, обучающиеся 9-го класса приняли участие в диагностическом тестировании по русскому языку.
Целями проведения данного тестирования были: определение уровня предметной сформированности обучающихся выпускного класса, подготовки к проведению государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, овладение выпускниками навыками заполнения бланков ответов, отработка навыка работы с экзаменационными материалами.
В 9-ом классе в 2016-2017 учебном году обучаются 18 выпускников . Всего в пробном тестировании приняли участие:
Предмет Количество учащихся по списку Количество принимавших участие в пробном тестировании % принявших участие в пробном тестировании Ф. И.
отсутствовавших
Русский язык 18 14 77,7 % Бухтояров Аркадий
Ковтуненко Руслан
Черкесова Алина
Шацкий Никита
Перед проведением экзамена для выпускников 9 класса был проведен подробный инструктаж по заполнению бланков ответов и бланков регистрации №1, №2, а также правилам поведения обучающихся на экзамене.
Экзамен продолжался 235 минут.Учащиеся выполняли работы по 4 вариантам. Экзаменационная работа по русскому языку состояла из трех частей, которые последовательно выполнялись учениками. Выполнение трех частей было обязательным для всех учащихся.
Часть 1 содержит задание с развернутым ответом (сжатое изложение), которое выполняется на основе прослушанного текста и проверяет важнейшие коммуникативные умения: умение обрабатывать информацию и создавать в письменной форме высказывания по заданным параметрам.
Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста и содержит 13 заданий: 5 заданий с выбором ответа, связанных с содержательным анализом текста и проверяющим умение извлекать основную информацию из текста при чтении, аргументировать те или иные тезисы, квалифицировать средства речевой выразительности; 8 заданий с кратким ответом, проверяющих языковую и лингвистическую компетенции (умение анализировать прочитанный текст с использованием знания орфографии, пунктуации и синтаксиса; владение основным понятийным аппаратом русского языка в этих областях).
Часть 3 выполняется на основе прочитанного текста и содержит задание с развернутым ответом (сочинение-рассуждение), которое проверяет такое необходимое коммуникативное умение, как умение создавать в письменной форме высказывание по заданным параметрам. С помощью этого задания проверяется уровень сформированности ряда речевых умений и навыков, в том числе - умение понимать читаемый текст и аргументировать свою точку зрения, используя прочитанное.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 14 15 – 24 25 – 33,
из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям
ГК1 - ГК4).
Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». 34 – 39,
из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям
ГК1 - ГК4).
Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
Результаты пробного ОГЭ по русскому языку представлены в таблице:
Класс «2» «3» «4» «5» Успеваемость, % Качество, % Средний балл Средняя оценка
0-14 15-24 25 - 33 34 -39 9 4 6 4 - 71,4% 28,6% 19,5 3,1
Сводная таблица по количеству правильно выполненных заданий участников репетиционного тестирования
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 13 (92%)
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 13 (92%)
ИК2 Сжатие исходного текста 3 13 (92%)
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 13 (92%)
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 13 (92%)
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 3 (21%)
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 7 (50%)
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 5 (35%)
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 7 (50%)
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 6 (42%)
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 3 (21%)
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 6 (42%)
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 3 (21%)
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 3 (21%)
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 3 (21%)
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 6 (42%)
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 5 (35%)
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 10 (71%)
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 10 (71%)
СК2 3 10 (71%)
СК3 2 10 (71%)
СК4 2 10 (71%)
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 14 (100%)
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 12 (85%)
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 13 (92%)
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 14 (100%)
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 14 (100%)
Всего заданий – 15; из них
по типу заданий: с кратким ответом – 13; с развернутым ответом – 2;
по уровню сложности: Б – 14; В – 1.
Максимальный первичный балл – 39
Общее время выполнения работы – 235 минут.
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
БАРАБАШ НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 6015 900914
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 12 из 39 2
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 4
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 1
ИК2 Сжатие исходного текста 3 2
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 1
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 0
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 0
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 0
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 0
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 0
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 x
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 x
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 x
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 x
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 x
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 x
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 x
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 0
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 0
СК2 3 0
СК3 2 0
СК4 2 0
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 1
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 2
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 2
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
БЕРВЕНОВА АННА НИКОЛАЕВНА
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 1-ед 205081
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 26 из 39 4
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 6
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 2
ИК2 Сжатие исходного текста 3 2
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 2
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 0
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 1
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 0
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 0
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 1
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 1
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 0
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 0
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 1
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 0
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 1
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 1
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 6
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 1
СК2 3 2
СК3 2 2
СК4 2 1
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 1
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 2
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 2
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
БЛИНОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 6015 878606
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 16 из 39 3
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 3
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 1
ИК2 Сжатие исходного текста 3 1
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 1
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 1
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 1
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 1
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 0
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 0
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 1
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 0
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 0
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 0
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 0
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 1
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 0
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 4
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 1
СК2 3 1
СК3 2 1
СК4 2 1
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 0
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 0
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 1
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
ГЕЙЗЕ ПОЛИНА ВЛАДИМИРОВНА
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 6015 878603
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 27 из 39 4
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 6
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 2
ИК2 Сжатие исходного текста 3 2
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 2
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 0
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 0
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 1
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 1
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 0
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 0
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 1
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 1
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 1
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 0
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 0
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 1
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 6
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 1
СК2 3 2
СК3 2 2
СК4 2 1
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 2
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 1
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 2
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 2
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЗУБЦОВА АНГЕЛИНА ОЛЕГОВНА
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 6014 709859
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 18 из 39 3
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 0
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 0
ИК2 Сжатие исходного текста 3 0
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 0
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 0
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 1
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 0
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 1
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 0
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 1
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 0
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 0
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 0
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 0
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 1
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 1
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 5
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 1
СК2 3 2
СК3 2 1
СК4 2 1
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 1
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 2
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 2
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИВАЩЕНКО ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 6015 762300
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 17 из 39 3
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 5
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 2
ИК2 Сжатие исходного текста 3 2
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 1
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 0
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 0
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 0
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 0
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 0
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 0
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 0
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 0
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 0
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 0
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 0
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 0
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 0
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 5
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 1
СК2 3 2
СК3 2 1
СК4 2 1
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 1
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 2
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 2
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
КОНОНОВА ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 6017 021399
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 22 из 39 3
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 5
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 2
ИК2 Сжатие исходного текста 3 2
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 1
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 0
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 1
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 0
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 1
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 1
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 0
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 1
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 0
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 0
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 1
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 0
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 0
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 5
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 1
СК2 3 2
СК3 2 1
СК4 2 1
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 1
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 1
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 2
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛОЗИНА ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 6014 710507
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 24 из 39 3
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 5
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 2
ИК2 Сжатие исходного текста 3 2
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 1
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 0
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 1
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 0
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 1
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 1
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 0
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 1
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 0
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 0
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 1
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 0
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 0
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 6
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 1
СК2 3 2
СК3 2 2
СК4 2 1
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 1
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 2
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 2
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
НОВОПАШЕНЦЕВ АРТУР МИХАЙЛОВИЧ
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 6015 762106
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 12 из 39 2
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 4
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 1
ИК2 Сжатие исходного текста 3 2
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 1
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 0
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 0
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 1
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 0
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 x
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 0
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 x
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 0
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 0
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 0
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 1
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 0
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 0
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 0
СК2 3 0
СК3 2 0
СК4 2 0
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 1
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 1
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 1
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПИЧУЖКОВА МАРИЯ СЕРГЕЕВНА
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 6015 855301
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 27 из 39 4
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 6
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 2
ИК2 Сжатие исходного текста 3 2
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 2
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 1
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 1
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 1
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 0
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 1
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 0
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 1
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 1
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 1
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 0
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 0
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 0
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 6
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 1
СК2 3 2
СК3 2 2
СК4 2 1
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 1
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 2
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 2
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОЗДНЯКОВ ДАНИИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 6017 021394
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 14 из 39 2
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 4
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 1
ИК2 Сжатие исходного текста 3 2
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 1
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 0
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 x
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 0
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 1
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 1
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 0
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 0
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 1
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 0
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 x
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 x
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 0
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 0
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 0
СК2 3 0
СК3 2 0
СК4 2 0
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 1
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 1
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 2
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
РОЧЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 6015 900765
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 23 из 39 3
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 5
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 2
ИК2 Сжатие исходного текста 3 2
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 1
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 0
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 0
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 1
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 1
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 0
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 0
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 1
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 0
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 0
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 1
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 0
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 1
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 5
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 1
СК2 3 2
СК3 2 1
СК4 2 1
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 1
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 2
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 2
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
ШАМШУРА АЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) 6014 709935
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 10 из 39 2
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 3
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 1
ИК2 Сжатие исходного текста 3 1
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 1
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 1
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 0
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 0
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 x
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 x
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 x
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 0
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 0
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 x
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 0
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 1
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 x
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 0
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 0
СК2 3 0
СК3 2 0
СК4 2 0
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 0
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 1
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 1
Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЮРЧАК ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт
(свидетельство о рождении) i-но219816
(серия) (номер)
Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 25 из 39 4
Справочно: Средний балл ОО 19,50 3,00
Средний балл ОО 2016 27,67 3,56
Средний балл РО 2016 30,68 4,04
Русский язык. 9 класс
Обобщённый план варианта КИМ 2016 года для ГИА выпускников IX классов
Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.
№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий
Часть 1
1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Орфограмма 11
8.1
8.4
8.6
9.3
9.4
9.2
7.18
6.1 2.1
2.4
3.1
3.3
3.5
3.6
3.8–3.10 Б 7 5
Критерии оценивания сжатого изложения задание 1
ИК1 Содержание изложения 2 2
ИК2 Сжатие исходного текста 3 2
ИК3 Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения 2 1
Часть 2
2 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8.1 2.1
2.3
2.4 Б 1 1
3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
Анализ средств выразительности 10.1 1.1 Б 1 0
4 Правописание приставок.
Слитное, дефисное, раздельное написание 6.6
6.16 1.1 Б 1 1
5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6.7
6.8
6.10 1.1 Б 1 0
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2.2
2.4 1.3 Б 1 1
7 Словосочетание 5.1 1.1 Б 1 1
8 Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2 1.1 Б 1 0
9 Осложнённое простое предложение 5.7, 7.19, 7.2–7.5, 7.7 1.1 Б 1 1
10 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.197.8 1.1 Б 1 0
11 Синтаксический анализ сложного предложения 5.13 1.1 Б 1 0
12 Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5.8, 7.11, 7.12, 7.19 1.1 Б 1 0
13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.8, 5.9, 5.13, 7.14–7.17 1.1 Б 1 1
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.10, 5.14, 7.13 1.1 Б 1 1
Часть 3
15 Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические нормы).
Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы 8.1
8.2
8.6
11
9.2–9.4 2.1–2.4
3.2–3.5
3.7–3.10 В 9 6
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15
СК1 2 1
СК2 3 2
СК3 2 2
СК4 2 1
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого
ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 1
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 1
ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 2
ГК4 Соблюдение речевых норм 2 1
ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 2
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
№ п/п Ф.И. ИК1 ИК2 ИК3 С1К1 С1К2 С1К3 С1К4 ГК1 ГК2 ГК3 ГК4 ФК1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Общий
балл Оценка
1. Барабаш
Никита 1 2 1 0 0 0 0 1 1 2 1 2 1 0 0 0 0 0 - - - - - - - 12 2
2. БервеноваАнна 2 2 2 1 2 2 1 1 1 2 1 2 1 0 1 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 26 4
3. Блинов
Сергей 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 16 3
4. ГейзеПолина 2 2 2 1 2 2 1 2 1 2 1 2 1 0 0 1 1 0 0 1 1 1 0 0 1 27 4
5. Зубцова Ангелина 0 0 0 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 18 3
6. Иващенко Галина 2 2 1 1 2 1 1 1 1 2 1 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 17 3
7. Кононова
Екатерина 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 0 0 22 3
8. Лозина
Евгения 2 2 1 1 2 2 1 1 1 2 1 2 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 0 0 24 3
9. НовопашенцевАртур 1 2 1 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 0 0 1 0 - 0 - 0 0 0 1 0 12 2
10. Пичужкова
Мария 2 2 2 1 2 2 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 0 1 0 1 1 1 0 0 0 27 4
11. Поздняков
Даниил 1 2 1 0 0 0 0 1 1 1 1 2 1 0 - 0 1 1 0 0 1 0 - - 0 14 2
12. Рочев
Александр 2 2 1 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 0 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 1 23 3
13. Шаммура Алина 1 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 0 0 - - - 0 0 - 0 1 - 10 2
14. ЮрчакВалерий 2 2 1 1 2 2 1 1 1 2 1 2 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1 1 25 4
Анализ ошибок показал следующее:
Номер задания Спецификация задания Не справились % не
справившихся Справились % справившихся
1 Сжатое изложение. Передача главного содержания как каждой микротемы, так и всего текста в целом .1 8 % 11 92 %
2 Анализ текста. Обоснование ответа на вопрос. 1 8 % 11 92 %
3 Выразительные средства лексики и фразеологии. Выразительные средства грамматики. Анализ средств выразительности. 11 79 % 1 8 %
4 Правописание приставок. 7 50 % 7 50 %
5 Правописание корней, суффиксов. Правописание словарных слов. 9 65 % 5 35 %
6 Различение стилей речи. Лексика и фразеология. 7 50% 7 50 %
7 Связь слов в словосочетании. 8 58 % 6 42 %
8 Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 11 79 % 1 8 %
9 Осложнённое простое предложение. 8 58 % 6 42 %
10 Знаки препинания в простом предложении 11 79 % 1 8 %
11 Грамматическая основа предложения 11 79 % 1 8 %
12 Знаки препинания в сложном предложении 11 79 % 1 8 %
13 Синтаксический анализ сложного предложения. 8 58 % 6 42 %
14 Сложное предложение с разными видами связи между частями. 9 65% 5 35 %
15.1 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 0 0 0 0
15.2 Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста 0 0 0 0
15.3 Сочинение-рассуждение на нравственно-этическую тему 4 29 % 10 71 %
Таким образом, по русскому языку у учащихся на недостаточном уровне отработаны навыки работы со:
знаками препинания в сложноподчиненном предложении,
знаками препинания в сложносочиненном предложении,
сложным предложением с разными видами союзной и бессоюзной связи,
сложноподчиненным предложением с несколькими придаточными,
грамматической основой предложения,
знаками препинания в простом предложении,
осложнённым простым предложением,
связью слов в словосочетании,
лексикой и фразеологией,
правописанием приставок, суффиксов, корней , словарных слов,
анализом средств выразительности.
Большинство тем по синтаксису сложного предложения приходится как раз на 2-4 четверти. Над этими темами сейчас и работаю с обучающимися.
К выполнению задания С1 (изложение) не приступила 1 обучающаяся – Зубцова Ангелина.
К выполнению заданий 15.1-15.3 (сочинение –рассуждение) не приступили 4 выпускника: Барабаш Никита, Новопашенцев Артур, Поздняков Даниил, Шамшура Алина .
Все выпускники выбрали задание 15.3 - сочинение-рассуждение на нравственно-этическую тему.
Не набрали минимального количества баллов следующие обучающиеся 9 класса : Барабаш Никита (12 баллов), Новопашенцев Артур (12 баллов), Поздняков Даниил (14 баллов), Шамшура Алина (10 баллов) .
Сравнительный анализ с результатами 1 четверти показал, что 64,3% выпускников подтвердили свои учебные результаты. Результаты ОГЭ ниже, чем четвертная у 5 выпускников -35,7%.
Мною ведётся целенаправленная работа по подготовке учащихся к экзамену. Учащиеся ознакомлены с содержанием работы по русскому языку за прошлый год, с демоверией 2017 года. Проводятся уроки по написанию сжатого изложения , сочинения - рассуждения. При изучении материала курса 9 класса я обращаю внимание обучающихся на типы заданий по изучаемому материалу, которые имеют место в экзаменационных работах по предмету; какие умения и навыки проверяются; на уровни заданий (базовый, повышенный и высокий). Ученики имеют сборники тестов по русскому языку под редакцией Н Егораевой (нет сборника у Бухтоярова Аркадия, Ковтуненко Руслан пользуется сборником « ОГЕ – 2016»). Я провожу дополнительные занятия в рамках кружковых занятий ( кружок «Трудности русского языка», 2 часа в неделю).
Рекомендации:
1. Учителю, Ковган Е.В., взять под контроль вопрос подготовки обучающихся к экзаменам, разработать план по ликвидации пробелов в знаниях, а также по заполнению бланков ОГЭ обучающихся через урочную деятельность, проведение дополнительных занятий и консультаций.
2.Классному руководителю, Ирхиной Т.И., довести результаты пробного тестирования русскому языку до сведения родителей учащихся 9- го класса на родительском собрании 27.01.2017г.
3. Марченко Л.Г.,заместителю директора по УВР, взять под личный контроль ежедневную посещаемость учебных занятий, дополнительных занятий обучающимися 9- го класса до конца 2016 -2017 учебного года.
Справку составили: заместитель директора по УВР : Л.Г.Марченко Учитель русского языка и литературы : Е.В. Ковган