Презентация на тему Информационно-коммуникационные технологии при проектировании НОД из опыта работы


«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НОД»Денюшина Валентина Алексеевна,Воспитатель МБ ДОУ «Крутинскийдетский сад «Родничок»Крутинского района Омской области Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. расширению их возможностей. Применение компьютерной техники позволяет сделать НОД привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность. Демонстрация любой иллюстрации на большом экране позволяет всем детям досконально, в деталях рассмотреть иллюстрацию. У них развивается внимание, внимательность, сосредоточенность. Даже самый непоседливый, невнимательный ребенок принимает активное участие и в рассматривании, и в обсуждении. Информация, полученная таким образом, лучше усваивается, прочнее запоминается, повышает интерес ребенка к занятию. активизирует познавательно-речевую деятельность, стимулирует социально-личностное, художественно-эстетическое развитие ребенка, способствует развитию психических процессов детей старшего дошкольного возраста. Внедрение ИКТ в педагогический процесс Использование ИКТ для прослушивания сказок, классических и детских музыкальных произведений, для проведения музыкальных физкультминуток, утренних зарядок, фонового сопровождения занятий. ИЗУЧАЕМ КРАСНУЮ КНИГУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСЕЩЕНИЕ РАЙОННОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ОСТАНЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ПАМЯТИ У РЕБЯТ, НО И В ФОТОАРХИВЕ ГРУППЫ И ДЕТСКОГО САДА - Демонстрировать информацию на экране в игровой форме, это вызывает у детей большой интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника - игре.- Образно, в яркой, доступной форме, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей.- Не перегружать детей материалом, а удерживать внимание детей движением, звуком, мультипликацией.- Способствовать развитию у дошкольников познавательной активности исследовательских способностей, навыков и талантов.- Поощрять детей при преодолении трудностей, решении проблемных задач.На сегодняшний день информационно-коммуникационные технологии дают нам следующие возможности: