Технологическая карта к уроку Имя числительное. Обобщение и повторение в 6 классе
Технологическая карта урока по теме
«Имя числительное как часть речи.
Повторение и обобщение изученного»
в 6Б классе 16 февраля 2015 года
Фамилия, имя обучающегося____________________________________________________
№ учебного элемента Задание учебного элемента Вид проверки Баллы за выполнение
1 Станция Теоретическая
Заполнить кластер
Самопроверка
Без ошибок 5
С 1 ошибкой 4
С 2 ошиб. 3
За устный комментарий +5 баллов
2 Станция Сортировочная
1.«Найди «зайца». Реши задачу, определив четвертое лишнее:
А) Пять десятых, двадцать пятый, пятеро, тысяча шестнадцатый
Б) двадцать второй, десятеро, семнадцатый, седьмой
В) одна вторая, две тысячи восемнадцать, семнадцать восемнадцатых, сорок второй
2. А куда подсадить нарушителей, чтоб ехать дальше? Самопроверка
1.
Без ошибок 5
С 1 ошибкой 4
С 2 ошиб. 3
За устный комментарий +5 баллов
2 .+ 3 балла
3 Станция Литературная.
Составьте список книг, в название которых входят числительные
Работа с текстом. Прочитать текст, определить тему, основную мысль, тип речи и стиль.
Четвертая планета принадлежала деловому человеку. Он был так занят, что при появлении Маленького принца даже головы не поднял.
-- Добрый день, - сказал ему Маленький принц.
-- Три да два - пять. Пять да семь двенадцать. Двенадцать да три - пятнадцать. Добрый день. Пятнадцать да семь - двадцать два. Двадцать два да шесть - двадцать восемь. Двадцать шесть да пять - тридцать один. Уф! Итого, стало быть, пятьсот
один миллион шестьсот двадцать две тысячи семьсот тридцать один.
-- Пятьсот миллионов чего?
-- А? Ты еще здесь? Пятьсот миллионов... Уж не знаю, чего... У меня столько работы! Я человек серьезный, мне не до болтовни! Два да пять - семь...
-- Пятьсот миллионов чего? - повторил Маленький принц: спросив о чем-нибудь, он не успокаивался, пока не получал ответа.
Деловой человек поднял голову.
-- Уже пятьдесят четыре года я живу на этой планете, и за все время мне мешали только три раза. В первый раз, двадцать два года тому назад, ко мне откуда-то залетел майский жук. Он поднял ужасный шум, и я тогда сделал четыре ошибки в сложении. Во второй раз, одиннадцать лет тому назад, у меня был приступ ревматизма. От сидячего образа жизни. Мне
разгуливать некогда. Я человек серьезный. Третий раз... вот он! Итак, стало быть, пятьсот миллионов...
-- Миллионов чего?
-- Звезд.
-- Пятьсот миллионов звезд? Что же ты с ними делаешь?
-- Пятьсот один миллион шестьсот двадцать две тысячи семьсот тридцать одна. Я человек серьезный, я люблю точность.
-- Так что же ты делаешь со всеми этими звездами?
-- Что делаю?
-- Да.
-- Ничего не делаю. Я ими владею. Коллективная проверка
1.За каждое название 1 балл + 1 балл за имя автора
2. Оценивает учитель
4 Станция Грамматическая
Просклоняйте последнее в этом фрагменте текста числительное, выделите окончания.
Определите синтаксическую роль числительных в выделенных предложениях.
Без ошибок- 5
С 1 ошибкой-4
С 2 ошиб.-3
-1 , если не выделены окончания
5 Станция Фразеологическая
Подберите фразеологизмы с числительными 10 и более -5
От 5 до 9 - 4
Менее 5 - 3
6 Станция Конечная-РефлексивнаяМне всё понятно, я легко справился со всеми заданиями
Некоторые задания для меня всё еще сложны, и я допускаю некоторые ошибки
Я с трудом справлялся с заданиями, мне помогали мои товарищи