Технологическая карта к уроку Имя числительное. Обобщение и повторение в 6 классе 
Технологическая карта урока по теме
«Имя числительное как часть речи. 
Повторение и обобщение изученного»
в 6Б классе 16 февраля 2015 года
Фамилия, имя обучающегося____________________________________________________
№ учебного элемента Задание учебного элемента Вид проверки Баллы за выполнение
1 Станция Теоретическая
Заполнить кластер
 Самопроверка 
 Без ошибок 5
С 1 ошибкой 4
С 2 ошиб. 3
За устный комментарий +5 баллов
2 Станция Сортировочная
 1.«Найди «зайца».  Реши задачу, определив четвертое лишнее:
А) Пять десятых, двадцать пятый, пятеро, тысяча шестнадцатый
Б) двадцать второй, десятеро, семнадцатый, седьмой
В) одна вторая, две тысячи восемнадцать, семнадцать восемнадцатых, сорок второй
2. А куда подсадить нарушителей, чтоб ехать дальше? Самопроверка 
 1.
Без ошибок 5
С 1 ошибкой 4
С 2 ошиб. 3
За устный комментарий +5 баллов
2 .+ 3 балла
3 Станция Литературная.
Составьте список книг, в название которых входят числительные
Работа с текстом. Прочитать текст, определить тему, основную мысль, тип речи и стиль.
Четвертая  планета  принадлежала  деловому  человеку.   Он  был так занят, что при появлении Маленького принца даже головы не поднял.
 --  Добрый  день,  -  сказал  ему  Маленький принц.
-- Три да  два - пять.   Пять да семь двенадцать. Двенадцать да три  -  пятнадцать.   Добрый  день.  Пятнадцать  да семь - двадцать два. Двадцать два  да шесть  - двадцать  восемь.  Двадцать шесть да пять - тридцать один.  Уф! Итого, стало быть,  пятьсот
один миллион шестьсот двадцать две тысячи семьсот тридцать один.
   -- Пятьсот миллионов чего?
   -- А?   Ты еще  здесь?   Пятьсот миллионов... Уж не  знаю, чего... У меня столько  работы! Я  человек серьезный,  мне не  до болтовни! Два да пять - семь...
  -- Пятьсот миллионов чего?   - повторил Маленький принц:   спросив о чем-нибудь, он не успокаивался, пока не получал ответа.
     Деловой человек поднял голову.
   -- Уже пятьдесят четыре года я живу на этой планете,  и за все время мне мешали только три раза.  В первый раз, двадцать два года тому назад, ко мне откуда-то залетел майский жук.  Он поднял ужасный шум,  и я тогда сделал  четыре  ошибки в сложении.  Во второй раз, одиннадцать лет тому назад,  у меня был приступ ревматизма.  От сидячего  образа  жизни.  Мне
разгуливать некогда.  Я человек серьезный.  Третий раз...  вот он! Итак, стало быть, пятьсот миллионов...
 -- Миллионов чего?
-- Звезд.
 -- Пятьсот миллионов звезд?  Что же ты с ними  делаешь?
  --  Пятьсот  один  миллион  шестьсот  двадцать  две  тысячи  семьсот  тридцать одна.  Я человек серьезный, я люблю точность.
  -- Так что же ты делаешь со всеми этими звездами?
  -- Что делаю?
  -- Да.
  -- Ничего не делаю. Я ими владею. Коллективная проверка
 1.За каждое название 1 балл + 1 балл за имя автора
2. Оценивает учитель
4 Станция Грамматическая
Просклоняйте последнее в этом фрагменте текста числительное, выделите окончания.
Определите синтаксическую роль числительных в выделенных предложениях.
 Без ошибок- 5
С 1 ошибкой-4
С 2 ошиб.-3
-1 , если не выделены окончания
5 Станция Фразеологическая
Подберите фразеологизмы с числительными      10 и более -5
От 5 до 9 - 4
Менее 5 - 3
6 Станция Конечная-РефлексивнаяМне всё понятно, я легко справился со всеми заданиями
Некоторые задания для меня всё еще сложны, и я допускаю некоторые ошибки
Я с трудом справлялся с заданиями, мне помогали мои товарищи