Тема: составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» Развитие речи.Сенсорика. младшая группа Радуга
Jостанай Kаласы ‰кімдігініS «Jостанай Kаласы ‰кімдігініS білім б™лімініS №3 б™бекжай-баKшасы» Мемлекеттік коммуналдыK KазыналыK к‰сіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»
Технологическая карта ОУД по развитию речи с ИКТ первая младшая группа «Радуга»
Тема: составление коллективного рассказа на тему
«Как мы ходили на огород» рассматривание моркови
Воспитатель: Баранюк Т.В
Костанай 2016
Бірінші кіші топKа арналCан aйымдасKап оKу KызметініS технологиялыK картасы
Технологическая карта первая младшая группа. Білім саласы - Образовательная область: коммуникация, познание Б™лімі - Раздел: Развитие речи. Сенсорика. ТаKырыбы- Тема: составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» рассматривание моркови. МаKсаты- Цель: Учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представление детей о моркови, обогатить их словарь за счёт слов красная, твёрдая, хрустит, едят, трут на тёрке. Методы: наглядные, словарные, практические, ИКТ Словарная работа: морковь, хвостик, красная БилингвальдыK компонент - Билингвальный компонент: морковь – с‰біз
Этапы деятельности Jызмет кезеSдері
Действия воспитателя.
Т‰рбиешініS іс - ‰рекеті
Деятельность детей.
БалалардыS іс - ‰рекеті
МотивациялыK –лептік
Мотивационно -побудительный
Слайд 1 Показывает картинку
Слайд 2 Загадка
Дети внимательно рассматривают картинку с морковью.
Догадываются, глядя на картинку – морковкь.
`йымдастыK –ізденістік Организационно –поисковый.
Рассказ:
Мама послала Олю и Диму, в огород. В огороде росла...
Сама морковка в земле сидит, а на грядке только зеленый...
Оля потянула за хвостик и вытянула?.. слайд 3Морковка была?.. Морковка была большая, . Слайд 4
Оля и Дима отнесли ее маме. Слайд 5 Мама морковь помыла, и Оля с Димой ее?.. слайд 6
Вкусная была морковка! Очень вкусная! Оля и Дима не всю морковку съели. Они и нам оставили.
Давайте рассмотрим морковку.
Слайд 7
Ее можно натереть на тёрке. Предлагает потрогать тёрку
Отмечакет, что она становится меньше, меньше. Получилась каша.
Слайд 8 Д,и «Что растет на грядке?»
Слушают рассказ воспитателя и дополняют. – морковь.
- хвостик.
- Морковку
- красная
- красная
- съели
Делают вывод: большая, красная, трогая руками определяют что она твёрдая.
Осторожно трогают тёрку. Смотрят как воспитатель трёт морковь.
Её можно кушать, она сладкая, мягкая, сочная.
Рассматривают слайд и отмечают, что растет на грядке.
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно – корригирующий.
Предлагает попробовать тертую морковь.
А когда ешь челую морковку – она хрустит.
Дети чайными ложками пробуют морковь. Радуются.
Дает всем по кусочку.
К_тімді н‰тиже - Ожидаемый результат: `Cынады - Воспроизводят: знания, что овощи растут на огороде. Т_сінеді - Понимают: и уточняют представление о моркови. Ее свойствах: хрустит, трут, едят, твёрдая, красная, Jолданады - Применяют: умение внимательно слушая рассказ воспитателя, дополняют нужным словом.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 115