Характеристика на учащегося,находящегося на индивидуальном обучении по предметам Русский язык и литература
Характеристика
Ученика 6 «а» класса
Ковлягин Данил обучается в МОУ« КСШ №1» с 17.11.2016 г на домашнем обучении по русскому языку и литературе. Максимальная нагрузка обучающегося, согласно учебному плану, составляет 4 часа в неделю – 3 часа русского языка и час литературы. Объем изучаемого материала соответствует нормативам.
За время обучения уДанила наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.
Внимание характеризуется неустойчивостью , плохой переключаемостью, память механическая, объем небольшой. Наблюдается нарушение аналитико-синтетической деятельности, снижение функции обобщения. Словарь развит в пределах обихода, трудности в построении развернутых речевых высказываний. Учебные навыки сформированы в рамках программы.
Чтение по слогам, монотонное, торопливое. При чтении допускает много ошибок ,прочитанное пересказывает по наводящим вопросам. Не запоминает содержания прочитанного.
В тетрадях пишет небрежно. Списывает текст без ошибок, но торопится.Пишет под диктовку с ошибками различного характера: орфографические, дисграфические ( пропуски, замены букв).
В учебной деятельности Данил нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Проявляет большой интерес к предлагаемой деятельности ,но не носит устойчивый характер. На среднем уровне усваивает все новое, не умеет выделять характерное, делать выводы.
Много импульсивных реакций при выполнении заданий. Работоспособность зависит от настроения, повышенная отвлекаемость и утомляемость. К концу учебных занятий жалуется на усталость.
Если у Данила хорошее настроение, то быстрее усваивает и воспринимает новый материал. Так же,если есть настроение, то интересуется новой темой. Старается в выполнении упражнений.Чтобы легче воспринимался материал ему необходим особый подход – в виде игры или беседы на интересные ему темы.
Во второй четверти он очень старался, показал знание правил, их заучивание,применение правил на практике, учил стихи,писал сочинения,изложения, диктанты на уровне между оценкой 3 и 4.
Когда получает хорошие оценки очень радуется, желает работать, поэтому для стимулирования его работы(при решении спорной оценки за четверть -3 или 4) поставлена оценка в пользу ученика.
2 четверть окончил со следующими результатами : Русский язык -4
Литература-4
Учитель русского языка и литературы : Груздева Т.Ю.