Познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных частей
Устный счет 140 : 7 = 46 + 38 = 465 * 1 = 100-16= 0 * 124 = 27-27= 54 : 2 = 0:145= 60 – 40 = 23 = 32+18= 62+12 А 84 И 8 Р 465 М 18 Д 49 П 20 Т 45 З 9 Е 27 Ж 41 Л 0 Прямоугольный параллелепипед Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных частей. Прямоугольный параллелепипед А В С D А1 D1 С1 В1 A B C D К F М H A B C D К F М H длина - 3 см, ширина – 2 см1.Сожмите кисть столько раз чему равна площадь прямоугольника.Ответ: 6 раз.2.Вращайте туловищем столько раз, чему равен периметр прямоугольника. Ответ: 6раз3.Присядьте столько раз, чему равна площадь квадрата со стороной 3 см.Ответ: 9раз Построить прямоугольник заданной длины (а) и высоты (h).Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины (в) под углом 45 градусов.Соединить концы отрезков, причем невидимые грани – пунктирной линией. № 768 учебникЗадача № 1. Сколько ушло проволоки на каркас модели прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10 см, 7 см и 5 см? Задача № 2. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 2,4 дм. Длина в три раза меньше высоты, а ширина в 6 раз меньше высоты. Найти площадь основания прямоугольного параллелепипеда. А п.20 № 789, № 792