Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по логике «Игры – «Соединие противоположности», «Найди число», «Посчитай фигуры и нарисуй». Рисование фигур по точкам»
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для старшей группы «Бабочка»
Образовательные области: Вариативная часть.
Раздел: Логика.
Тема: Игры – «Соединие противоположности», «Найди число», «Посчитай фигуры и нарисуй». Рисование фигур по точкам (з. №6, Гаврина С.Е., ІІ часть)
Цель: Учить выделять предметы, элементы по заданным признакам и отмечать их. Формировать навык обнаружения элементов, противоположных друг другу. Закрепление понятий «больше», «меньше». Развивать графические навыки, навыки рисования фигур по точкам. Развивать зрительную память, логическое мышление. Воспитывать аккуратность, умение самостоятельно справляться с порученной работой.
Билингвальный компонент: рисунок – сурет, противоположность – Kарама-KарсылыK, больше – _лкенірек, меньше – кіші (аз, кем)
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Сообщаю тему занятия.
Дети задают вопросы.
Организационно-поисковый
Даю задание и объясняю схему его выполнения.
Затрудняющимся оказывается помощь.
Работа в тетрадях
Рефлексивно-корригирующий
Обсуждение задания, результатов его выполнения.
Ожидаемый результат:
Знать: Билингвальный компонент, заявленый в конспекте. Цифры от 1 до 10.
Иметь: Аналитические навыки. Графические навыки.
Уметь: Мыслить логически. Выделять предметы по указанному критерию. Образовывать логические взаимосвязи по заданному признаку (сходство, различие и т.п.)
Рисунок 1Рисунок 1Рисунок 115