Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по логике «Игры – «Найди и раскрась», «Обобщаем», «Больше и меньше». Рисование элементов по клеткам (по з. №8, Гаврина С.Е., ІІ часть)»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы «Бабочка»

Образовательные области: Вариативная часть.
Раздел: Логика.
Тема: Игры – «Найди и раскрась», «Обобщаем», «Больше и меньше». Рисование элементов по клеткам (з. №8, Гаврина С.Е., ІІ часть)
Цель: Учить обобщать предметы, элементы по заданным признакам. Формировать навык обнаружения геометрических фигур в предложенном рисунке. Закрепление понятий «больше», «меньше», а также буквы Ц. Закрепление порядкового счета. Развивать графические навыки, навыки рисования элементов по клеткам. Развивать зрительную память, логическое мышление. Воспитывать аккуратность, умение самостоятельно справляться с порученной работой.
Билингвальный компонент: больше – _лкенірек, меньше – кіші (аз, кем), группа – топ.

Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей

Мотивационно-побудительный
Сообщаю тему занятия.
Дети задают вопросы.

Организационно-поисковый
Даю задание и объясняю схему его выполнения.





Затрудняющимся оказывается помощь.
Работа в тетрадях

Рефлексивно-корригирующий
Обсуждение задания, результатов его выполнения.



Ожидаемый результат:

Знать: Билингвальный компонент, заявленый в конспекте. Порядковый счет. Геометрические фигуры. Букву Ц.
Иметь: Аналитические навыки. Графические навыки. Навыки работы с карандашами (цветными).
Уметь: Мыслить логически. Объединять предметы по указанному критерию.
Рисунок 115