Учебно-методическая разработка урока по английскому языку на тему Почта
Тема: «Почта».
Краткая аннотация урока:
Часто нашим урокам не хватает яркости повествования. Урок должен быть эффектным, эмоциональным, а главное – продуктивным. Только тогда знания, переданные детям, надолго запомнятся, станут прочной основой того фундамента, на который будет опираться все его дальнейшее образование.
Уроки с использованием информационных технологий не только оживляют учебный процесс, но и повышают мотивацию обучения
Цели урока: тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Почта»; тренировка орфографического навыка; формирование навыков употребления вопросительных предложений в устной речи.
Задачи: актуализировать навыки чтения и устной речи по теме «Почта» и «Вопросительные местоимения», закрепить ранее полученные знания по теме «Притяжательный падеж».
Воспитательная цель: Развитие культуры общения, приучать к публичным выступлениям.
Образовательная цель: Расширение кругозора учащихся, мотивация к изучению английского языка.
Ход урока
I. Организационныймомент
-Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
-How are you, today? (We are fine, thanks!)
-I`m glad to see you! Sit down, please!
II. Фонетическаязарядка.
Презентация “At the Post Office”
С помощью презентации ученики вспоминают слова по теме «Почта».
-Look at the blackboard, please. There are Russian and English words on it, but they are mixed. Let`s find the pair of these words.
stamp открытка
envelope почтальон
letterboxплакат
postcardписьмо
postmanконверт
letterмарка
posterпочта
post officeпочтовый ящик
III. Речевая разминка.
Игра «Назови рифму»
Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму – специальное вопросительное слово.
Rich (Which)
Now (How)
Not (What)
Bear (Where)
My (Why)
Men (When)
Buy (Why)
Blue (Who)
IV. Тренировка орфографического навыка.
-Now children I give you the cards, where some letters from these words are lost. And you are to find the lost letters.
Учитель раздает ученикам карточки с заданиями.
L_tter,
st_mp,
p_per,
p_stca_d,
_nv_lope,
_ddr_ss,
postm_n,
post_r.V. Совершенствование навыков чтения.
-Have you ever read the fairy tale “Clever Miranda”? Let’s read the story about her on page 80, exercise 5 and then name the main characters.
Учитель организует чтение рассказа на стр. 80, упр.5 из учебника. После прочтения текста ученики называют главных героев рассказа, затем выполняют упр.6 на стр81.
VI. Физкультминутка.
-You are tired. Stand up and do some exercises with me!
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Run! Go! Swim! Stand up!
Учитель читает стихотворение для физкультминутки и выполняет движения вместе с детьми.
VII. Актуализация грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж имен существительных».
-Let’s remember the theme “Possessive Case” and translate the following word combinations.
Учитель предлагает детям перевести на английский язык следующие словосочетания.
-Танина ручка (Tanya’spen)
-Учительский стол (Teacher’stable)
-Письмо почтальона (Postman’sletter)
-Димина марка (Dima’sstamp)
-Папин компьютер (Dad’scomputer)
VIII. Подведение итогов.
-The lesson is over. Thank you for your work today. You were active today. Good of you!
-See you next lesson. Good-bye, boys and girls!
Homework: Ex.1,2,4 p.56 (W. B.)
Учитель английского языка:
Магомедова К.З.