Краткосрочное планирование по русскому языку 1 класс на тему: Автопортрет 2 урок 
1 раздел. Все обо мне
Краткосрочный план урока №4
Урок: Русский язык
Школа:                 СШ имени Абая
Дата:
Ф.И.О. учителя:   Сагатова Айгерим Адилбековна
Класс: 1
Количество
присутствующих:12
Количество
отсутствующих:  0
Тема урока
Автопортрет
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С   1.1.1.1.1.   внимательно слушать и понимать речь;
        1.1.2.1 понимать значение знакомых слов и использовать их в речи                  
      1.1.3.1  отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию при поддержке учителя
Г  1.2.2.1 создавать высказывания из 2-3 предложений;
  1.2.3.1 понимать о ком/ о чем говорит собеседник, реагировать на 
слышанное  различными способами.
Цели урока
Все учащиеся смогут: 
внимательно слушать и понимать речь, использовать знакомые слова в речи
Большинство учащихся смогут:
Отвечать на вопросы,  создавать высказывания из 2-3 предложений
Некоторые учащиеся смогут:
реагировать на слышанное  различными способами и отвечать собеседнику
Языковая 
цель
Учащиеся могут: 
Знать новые слова и использовать в речи,  вступать в диалог
Ключевые слова и фразы: портрет, автопортрет, рисовать, части лица
Полезные фразы для диалога /письмо/ 
Вопросы для обсуждения:
-
Можете ли вы сказать, почему?	
Письменные подсказки:
Подсказки-картинки
Предыдущее
обучение
знают отличие портрета от автопортрета
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало
3 мин
7мин
Психологический настрой.
Игра Сороконожка 
Деление на группы по 4 участникам.
Стартер
-Группам раздаются игрушки. Ученики должны познакомить  игрушку (имя /кличка, описать,  назвать части лица)
Середина
6 мин
5 мин
10  мин
4 мин
 Бормотание и лепет
Парная работа. Каждый ученик знакомит соседа с нарисованным  дома другом.
Каждой группе раздаются смайлики разного настроения.  Ученики должны показать жестами и мимикой настроение смайлика.
-Давайте сравним наш автопортрет со смайликами.
-Бинго.
Индивидуальная работа. Ученикам раздаются карточка с картинками. Учитель называет части лица , а ученик зачеркивают
книга
голова
уши
парта
рот
глаза
мальчик
брови
рука
нос
ноги
волосы
Задание группам: нарисуйте портрет мальчика или девочки. Опишите портрет.
Физминутка «Это Я, это мы»
Это наши глазки
Это наши ушки,
Это наша голова
На раз, два
Это наши ручки
А это наши ножки.
Всем,всем привет
Это наш портрет
Конец
10 мин
Кубизм. Каждый ученик бросает кубик называет цифру
1
2
3
4
5
6
На интерактивной доске под каждой цифрой показываются картинки по теме «Автопортрет».
(голова, глаза, уши, рот, нос, брови)
Ученики  называют части предметы.
-Молодцы, ребята.Вы справились с заданиями.
Дополнительная 
информация
Выучить новые слова
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше 
поддержки? Какие задания вы будете давать
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности
Ознакомление нарисованного портрета (парная работа)
 светофор
 ИЗО самопознание
Привить бережное отношение друг другу
15