Краткосрочное планирование по русскому языку 1 класс на тему: Автопортрет
1 раздел. Все обо мне
Краткосрочный план урока №3
Урок: Русский язык
Школа: СШ имени Абая
Дата:
Ф.И.О. учителя: Сагатова Айгерим Адилбековна
Класс: 1
Количество
присутствующих: 12
Количество
отсутствующих:0
Тема урока
Автопортрет
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее, понимать значение новых слов.
1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.1.3.1 Отвечать на вопросы, подбирать соответствующие иллюстрации с помощью учителя.
Г: 1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картине.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Внимательно слушать речь и реагировать на нее, понимать значение знакомых слов,по образцу создают простые описания.
Большинство учащихся смогут:
Отвечать на вопросы учителя и вступать в диалог, повторять простую фразу в устной форме.
Некоторые учащиеся смогут:
Создавать высказывания из 2-3 предложений
Языковая
цель
Учащиеся могут: знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог с учителем.
Ключевые слова и фразы:
Портрет, автопортрет, глаза, уши, нос, голова, волосы, рот, брови.
Полезные фразы для диалога /письмо/
-Где голова? Где волосы?
Покажи рот, брови.
Вопросы для обсуждения:
-Кто это? Что ты нарисовал?
Можете ли вы сказать, почему?
Письменные подсказки:
Предыдущее
обучение
Приветствовать друг друга мимикой и жестами, обращаться друг другу по имени
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало
4 мин
3 мин
Стартер.
Психологический настрой.
(Ученики повторяют за учителем с жестами)
Добрый день, добрый час
Есть и глазки, и уши у нас.
А где наш рот? А где наш нос?
А вот и рот, а вот и нос.
Мы красивые ребята
Улыбнемся, и вот удача.
-Учитель демонстрирует картинки.
-Ребята что это? Это дом. У них есть глаза, рот и нос.
Разминка «Домики» (деление на группы)
-Кофейная палочка (повторение изученного материала)
(-Приветствие. Название своего имени с последующим вопросом «Как тебя зовут?» )
Иллюстрации
Кофейная палочка
Середина
5 мин
5 мин
6 мин
3 мин
6 мин
7 мин
3мин
Вопросы учителя классу:
-Кто я? Я –учитель.
-Кто ты? Ты ученик.
А мы кто? Мы люди.
Учитель: Точка, точка, запятая,
Минус, рожица кривая.
Ухо, ухо, голова.
Вот и вышла красота.
-Что у нас получилось? Это человек.
-Что у человека есть? Глаза, уши, брови, нос, рот,голова, волосы.
-Ребята, покажите ваши фотографии.
(ученики показывают свои фотографии и клеют на магнитной доске, называя свое имя)
- При поддержке учителя ученики называют имена по фотографиям.
Чтение текста учителем.
Всем привет! Меня зовут Аскар. Я рисую себя. Это мой автопортрет. У меня красивые глаза. Вот уши.Вот нос, вот рот. У меня большая голова. Я красивый мальчик.
Ребята, автопортрет –портрет самого себя.
-Давайте мальчику Аскар дадим звездочки. Нам же понравился его рисунок? А для этого ответьте на простые вопросы.
-Как зовут мальчика?
-Что он нарисовал?
-По кажите глаза,уши?
-Это портрет?
- Какой это мальчик?
Физминутка «А это я!»
- А теперь, так же как Аскар нарисуем свой портрет. -Где ваши глаза, уши, брови? Где нос, рот, голова?
Ученики показывают в своих и рисунках глаза, нос, рот, брови,уши. Если вы нарисовали себя это называется автопортретом. Авто означает свой,сам.
-Произношение чистоговорки (хором):
Ра-ра-ра Начинается игра.
За-за-за красивые глаза.
Ши-ши-ши Это мои уши
Вот-вот-вот А это мой рот.
Задание группам:
Игра «Пазлы». Каждая група, соединяя части рисунков, собирают портрет мальчика и девочки.
- Каждая группа защищает свой портрет, отвечая на вопрос учителя. -Что у вас получилось? (Это портрет)
- Доскажи словечко. Ученикам раздаются картинки (глаза, рот, нос, уши, голова )
Вам покажу разные автопортреты. И начинаю говорить
У нее большие .... Ученики встает и гворят по своим рисункам.
.
Плакат и маркер
Фотографии учеников, магнитная доска
звездочки
видеоматериал
Портреты
Пазлы
(вырезанные рисунки)
картинки
Конец
3мин
Бормотание и лепет.
Парная работа. -Ребята, найдите соседа и познакомьте со своим автопортретом. Покажите, где ваши глаза,уши, брови, нос и рот.
Дополнительная
информация
Нарисовать 1 портрет мамы или папы
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше
поддержки?
Какие задания вы будете давать
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности
Групповое задание: собрать рисунки. Способные ученики смогут описать этот рисунок.
Цветные шарики,звездочки
Изобразительное искусство, самопознание
Уважительное отношение друг другу.