Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык 3 класс. (Spotlight 3. Н. И.Быкова, Д. Дули. )
Тематическое планирование учебного материала по английскому языку на 2016 – 2017 учебный год
для 3 «б», класса (Spotlight 3) .
Количество часов в неделю: 2ч.; в год: 68ч
№ Тема Дата
план. Дата
фактич. Примечание.
1 Вводный урок. Повторение «Знакомство» 05.09-10.09 2 Повторение «Цвета» 05.09-10.09 3 Повторение «Погода», «Цифры» 13.09-17.09 Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя школа». 7 часов. 4 Введение лексики по теме «Школьные принадлежности» 13.09-17.09 5 Введение и тренировка использования лексики по теме «Числительные» 19.09-24.09 6 Диктант. Введение и тренировка употребления лексики по теме «Школьные предметы» 19.09-24.09 7 Портфолио « Обо мне » 26.09-01.10 8 Поисковое чтение текста «Школы в Великобритании» 26.09-01.10 9 Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик» Обобщающее повторение по теме «Моя школа» 03.10-08.10 10 Контрольная работа № 1 по теме «Моя школа» 03.10-08.10 Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья». 7 часов. 11 Введение лексики по теме «Новый член семьи» 10.10-15.10 12 Введение и тренировка использования лексики по теме «Местоимения» 10.10-15.10 13 Формирование грамматически навыков по темам «Множественное число», «Глагол tobe» 17.10-22.10 14 Портфолио « Моя семья» 17.10-22.10 15 Поисковое чтение текста «Семьи далеко и близко» 24.10-29.10 16 Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик» Обобщающее повторение по теме «Моя семья» 24.10-29.10 17 Контрольная работа № 2по теме «Моя семья» 31.10-01.11 Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Еда». 10 часов. 18 Введение лексики по теме «Еда» 07.11-12.11 19 Введение и тренировка использования грамматики по теме «Простое настоящее время» 07.11-12.11 20 Тренировка употребления грамматики по теме «Простое настоящее время» 14.11-19.11 21 Введение лексики по теме «Еда» 14.11-19.11 22 Введение и тренировка употребления грамматики по теме «Some/Any» 21.11-26.11 23 Поисковое чтение текста «Прием пищи» 21.11-26.11 24 Портфолио « Меню» 28.11-03.12 25 Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик» 28.11-03.12 26 Обобщающее повторение по теме «Еда» 05.12-10.12 27 Контрольная работа № 3 по теме «Еда» 05.12-10.12 Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Мир моих увлечений». 8 часов. 28 Введение лексики по теме «Игрушки» 12.12-17.12 29 Введение и тренировка использования грамматики по теме «Артикль», структуры «There is/there are» 12.12-17.12 30 Введение и тренировка использования лексики по теме «В моей комнате» 19.12-24.12 31 Портфолио «Моя комната». Формирование навыков письма. 16.01-21.01 32 Введение и тренировка использования лексики по теме «Указательные местоимения» 16.01-21.01 33 Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик» 19.12-24.12 34 Обобщающее повторение по теме «Мир моих увлечений» 26.12-30.12 35 Контрольная работа № 4 по теме «Мир моих увлечений» 26.12-30.12 Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Мир вокруг нас». 9 часов. 36 Введение лексики по теме «Части тела» 23.01-28.01 37 Введение и тренировка использования грамматики по теме «Множественное число» 23.01-28.01 38 Введение и тренировка использования лексики по теме «Умные животные» 30.01-04.02 39 Портфолио. « Мой питомец» 30.01-04.02 40 Введение и тренировка использования грамматики по теме «Can/Can’t» 06.02-11.02 41 Введение и тренировка использования лексики по теме «Числительные 21-100» Изучающее чтение по теме «Виды животных» 06.02-11.02 42 Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик» 13.02-18.02 43 Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг нас» 13.02-18.02 44 Контрольная работа № 5 по теме «Мир вокруг нас» 20.02-25.02 Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». 9 часов. 45 Введение лексики по теме «Комнаты» 20.02-25.02 46 Введение и тренировка использования лексики по теме «Предлоги» 27.02-04.03 47 Введение и тренировка использования лексики по теме «Мой дом» 06.03-11.03 48 Диктант. Введение и тренировка использования грамматики по теме «Thereis/ thereare» 06.03-11.03 49 Формирование навыков аудирования по теме «Мой дом». 13.03-18.03 50 Портфолио «Мой дом». 13.03-18.03 51 Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик», «Дома в Британии» 20.03-24.03 52 Обобщающее повторение по теме «Мой дом» 20.03-24.03 53 Контрольная работа № 6 по теме «Мой дом» 03.04-08.04 Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Мой день». 8 часов. 54 Введение лексики по теме «Времяпровождение» 03.04-08.04 55 Введение грамматики по теме «Настоящее продолженное время» 10.04-15.04 56 Введение и тренировка использования лексики по теме «В парке» 10.04-15.04 57 Диктант. Изучающее чтение текста «На старт, Внимание, Марш!» 17.04-22.04 58 Портфолио «Мой день в парке» 17.04-22.04 59 Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик» 24.04-29.04 60 Обобщающее повторение по теме «Мой день» 24.04-29.04 61 Контрольная работа № 7 по теме «Мой день» 02.05-06.05 Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Мой день». 7 часов. 62 Введение лексики по теме «Веселый день» 02.05-06.05 63 Тренировка грамматики по теме «Простое настоящее время» 08.05-13.05 64 Введение и тренировка использования лексики по теме «На выходных» 08.05-13.05 65 Портфолио «Мои выходные дни» Изучающее чтение текста «Герои мультфильмов!» 15.05-20.05 66 Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик» 15.05-20.05 67 Обобщающее повторение по теме «Мой день» 22.05-27.05 68 Контрольная работа № 8 по теме «Мой день» 22.05-27.05 Всего :
68 ч К/р: 8 ч.