Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»
Контрольная работа по музыке 2класс
Основная часть
20558262827131.Какой танец звучит, выбери ответ и отметь знаком
4011295341630303339515875058088428227 тарантелла;
вальс;
камаринская;
2.Кто из композиторов написал его, выбери ответ и отметь знаком
П.И.Чайковский;
С.С.Прокофьев
3. (П)Какие ещё танцы ты знаешь? Запиши.
4.Какой марш звучит, выбери ответ и отметь знаком
468439515645800Марш деревянных солдатиков
Шествие кузнечиков
Похороны куклы
5.(П)Какие ещё произведения С.С. Прокофьева ты знаешь?. Запиши.
340487019748520339053213106.Кто из композиторов пригласил нас на прогулку, выбери ответ и отметь знаком
С.С. Прокофьев52121354748
М.П.Мусоргский
7.Как звучит музыка, ответ отметь знаком
478980560960спокойно торжественно
бодро неторопливо
радостно весело
21977352908307756662721688.Подбери картину созвучную музыке, выбери ответ и отметь знаком
4886325139700
9.Опера это музыкальный спектакль в котором действующие лица…, выбери ответ и отметь знаком
поют
говорят
танцуют
10.Куда привела нас песня, выбери ответ и отметь знаком
3494598891800опера
балет
11.Название каких опер и балетов ты знаешь? Запиши.
11. Выбрать из списка русские народные инструменты, выбери ответы и отметь знаком
гуслибалалайка
флейтаскрипка
фортепиано ложки
12.(П)Какие ещё русские народные инструменты ты знаешь? Запиши.
13.Соедини линиями героев в симфонической сказке «Петя и волк» С.С.Прокофьева с музыкальными инструментами озвучивающие их.
Петя гобой
Птичка скрипки
Кошка флейта
Уточка кларнет
Дедушка валторны
Волк литавры
Охотники фагот
14. Что изображает музыка? Выбери ответ и отметь знаком или допиши свой ответ.
шаги человека
танцевальные движения
звуки природы
Или что-то иное:
15.Какой музыкальный волшебник помог услышать смену характера в произведении, отметь знаком
тембр
лад
темп
ритм
16.(П) Подбери(нарисуй) цветовую гамму к каждой части.
Оценка образовательных достижений учащихся второго класса класса по музыке
Назначение контрольных измерительных материалов
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по курсу музыка первого класса, а также сформированности некоторых учебных действий универсального характера.
Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание и структура итоговой работы по предмету «Музыка» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
2.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;
3.Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;
4.Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.
На основании этих документов и материалов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Музыка». Этот перечень (см. Кодификатор) используется в качестве содержательной и критериальной основы при разработке инструментария для проведения процедур оценки качества начального образования (оценки индивидуальных достижений учащихся).
Содержание работы
Содержание заданий обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального общего образования, зафиксированными в рубрике «Выпускник научится» в разделе курса музыки «Музыка в жизни человека», «Основные закономерности музыкального искусства», «Музыкальная картина мира». Полнота проверки подготовки учащихся по музыке обеспечивается за счет включения различных заданий.
Работа содержит 16 заданий: 12 заданий базового уровня и 4 задания повышенного уровня. Задания базового уровня с выбором ответа. Задания повышенного уровня творческого характера.
В таблице № 1 представлено распределение заданий по блокам содержания курса музыки начальной школы.
Таблица №1
№ задания Раздел программы Планируемый результат Умение Описание правильного ответа Критерий достижения планируемого результата Уровень
Основная часть 1 Музыка в жизни человека
Основные закономерности музыкаль-ного искусства
Музыкальная картина мира
Воспринимать музыку различных жанров (песня, танец, марш);
размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;
Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России,
Узнавать характерные черты музыкальной речи разных (отдельных) композиторов
Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов.
и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества
реализовывать собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности Распознавать различные жанры музыкальных произведений;
настроения и чувства человека, выраженные в музыке
Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора в России.
. Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности.
Узнавать музыку (из произведений программы) и называть имена выдающихся композиторов
1.вальс 1балл - верно выбран правильный ответ Базовый
2. П.И.Чайковский 1балл - верно выбран правильный ответ Базовый
3. Приведены примеры того же жанра.
2балла - верно приведены примеры того же жанра. Повышенный
4.Шествие кузнечиков. 1балл - верно выбран правильный ответ Базовый
5. Названо не менее одного-двух музыкальных произведений того же композитора. 2балла – Верно названо не менее одного-двух музыкальных произведений того же композитора. Повышенный
6.С.С.Прокофьев
1балл - верно выбран правильный ответ Базовый
7.бодро, радостно,весело
1балл - верно выбран правильный ответ Базовый
8. Левитан «Вечерний звон» 1балл - верно выбран правильный ответ Базовый
9.поют
1балл - верно выбран правильный ответ Базовый
10.опера 1балл - верно выбран правильный ответ Базовый
11.гусли,баян,ложки. 1балл - верно выбран правильный ответ Базовый
12. Названо не менее одного-двух русских народных инструмента. 2балла - Верно названо не менее одного-двух русских народных инструмента. Повышенный
13.Петя-скрипки
Птичка-флейта
Кошка-кларнет
Уточка-гобой
Дедушка-фагот
Волк-валторны
Охотники-литавры 1балл-верно соотнесены музыкальные инструменты с героями симфонической сказки. Базовый
14. звуки природы 1балл - верно выбран правильный ответ Базовый
15.лад 1балл - верно выбран правильный ответ Базовый
16. представлен рисунок, в котором подобранные цвета передают смену музыкальных образов произведения, настроение и характер музыки каждой части. 2балла- представлен рисунок, в котором подобранные цвета передают смену музыкальных образов произведения, настроение и характер музыки каждой части.
Повышенный