Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК Перспективная начальная школа
«Рассмотрено»
Руководитель МО
________/Сучилина И.В.. /
Протокол от « 28 » августа 2015г.
№ 1 «Согласовано»
Заместитель директора по УВР
МОУ « СОШ № 38»
___________/Викторина Л.В../
«____»______________2015г. «Утверждено»
Директор МОУ «СОШ № 38»
_____________ /Медведева Л.А./
Приказ от «_____»__________2015г.
№ ___
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
Викториной Любови Викторовны,
учителя начальных классов,
высшей категории,
2 «А» класс Рассмотрено:
на заседании педагогического совета
протокол от 28 августа 2015 года №1
Саратов
2015-2016 учебный год
№
п/п Наименование раздела и темы урока Проверочные
работы Учебный материал Дата проведения
план факт
1-2 Повторение материала 1 класса
Толковый словарь
Обратный словарь Ч.1 с.5-6
Ч.1 с.7-8 02.09
03.09 3
4 Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно»
Словарь «Происхождение слов» Ч.1 с.8-10
Ч.1 с.10-11 04.09
07.09 5 Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка Ч.1 с.12-13 08.09 6 Входная контрольная работа Входная контрольная работа 09.09 7 Работа над ошибками.
Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения. Ч.2 с.5-8
10.09 8-9 Основа предложения. Главные и неглавные слова в предложении Ч.1 с.14-17;
с.18-20 11.09
14.09 10 Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст. Тема текста. Ч.2 с.9-12
15.09 11 Порядок слов в предложении. Окончание слова и разные формы слова. Ч.1 с.21-24
16.09 12 Формы слова в предложении и их различение Ч.1 с.25-27 17.09 13 Морфология и словообразование Окончания слов - названий предметов. Ч.1 с.28-30
18.09 14 Что такое словосочетание. Постановка вопросов к зависимым слова Ч.1 с.31-32
21.09 15 Что такое словосочетание. Отличие связи слов в словосочетании и в основе предложения Словарный диктант№ 1 Словарный
диктант№ 1 Ч.1 с.33-36
22.09 16
17 Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. Ч.1 с.37-39
Ч.1 с.39-40 23.09
24.09 18 Развитие речи с элементами культуры речи.
Тема текста. Ч.2 с.12 -14
25.09
19
20 Разграничение слов, имеющих окончания и не имеющих окончаний (неизменяемых) Ч.1 с.41-43;
с.44 28.09
29.09 21 Род неизменяемых и изменяемых слов- названий предметовЧ.1 с.45-47 30.09 22 Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст. Начало текста. Ч.2 с.15-18 01.10
23
24 Слова - названия предметов, у которых нет окончаний
Ч.1 с.48-49; с.50-51 02.10
05.10 25
26 Слова - названия предметов разного рода
Словарный диктант № 2Словарный диктант № 2 Ч.1 с.52-53;
с.53-57
06.10
07.10 27 Тематическая проверочная работа Тематическая проверочная работа Тетрадь для провер.работ 08.10 28 Работа над ошибками.
Слова - названия предметов разного рода. Ч.1 с.57-59 09.10
29
30
31 Слова - названия предметов разного рода.
Окончания слов мужского и женского рода
Ч.1 с.60-62;
с.63-65;
с.66-68 12.10
13.10
14.10 32 Тематическая проверочная работа Тематическая проверочная работа 15.10 33 Начальная форма слова Ч.1 с.69-73 16.10 34 Развитие речи с элементами культуры речи
Текст и его строение. Ч.2 с. 18-19 19.10 35 Начальная форма слова Ч.1 с.73-76 20.10 36 Контрольная работа за 1 четверть Контрольная работа за 1 четверть 21.10 37 Работа над ошибками.
Начальная форма слова Ч.1 с.77-79 22.10
38 Это слово и другое слово Ч.1 с.80-84 23.10 39 Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне». Ч.2 с.21-22 26.10 40
Это слово и другое слово.
Словарный диктант № 3
Словарный
диктант № 3 Ч.1 с.84-86;
27.10
41 Слово и формы этого слова. Родственные слова
Ч.1 с.86-88 28.10 42
43 Слово и формы этого слова. Родственные слова
Ч.1 с.89-92; с.92-94; 29.10
30.10 44 Слово и формы этого слова. Родственные слова Ч.1 с.95-97 09.11 45 Развитие речи с элементами культуры речи.
Азбука вежливости. Как писать письмо. Ч.2 с.23-25 10.11 46 Лексика
Слова, у которых несколько значений Ч.1 с.100-105; 11.11 47 Лексика
Слова, у которых несколько значений Ч.1 с.105-109
12.11 48 Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение. Ч.2 с.26-28 13.11 49 Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся
Ч.1 с.110-112 16.11 50 Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. Ч.1 с.113-114 17.11 51 Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся (т. е. синонимы) Ч.1 с.115-118 18.11 52 Слова и их дальние родственники
Словарный диктант № 4 Словарный диктант № 4 Ч.1 с.119-121
19.11
53
Фонетика и орфография
Правописание безударных гласных в корне слова (чередование гласных звуков в корне слова, которые мы не видим на письме) Ч.1 с.122-125;
с.126-129; 20.11 54 Правописание безударных гласных в корне слова (чередование гласных звуков в корне слова, которые мы не видим на письме) Ч.1.с.126-129;
23.11
55 Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. Ч.2 с.28-33 24.11 56
57
58 Правописание парных звонких-глухих согласных в корне слова.
Чередование парных звонких –глухих согласных в корне слова Составь свой диктант. Ч.1 с.130-133;
с.134-135
Ч.1 с.136-138 25.11
26.11
27.11 59
60 Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме
(историческое чередование в корне слова) Ч.1 с.139-141;
с.141-143; 30.11
01.12 61 Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме (историческое чередование в корне слова) с.143-145 02.1 62 Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе» Ч.2 с.34-36 03.12
63
Предварительная итоговая комплексная работа Предварительная итоговая комплексная работа 04.12
64
65 Работа над ошибками.
Тайна написаний жи-ши, ча- ща в безударных корнях.
Словарный диктант № 5 Словарный
диктант № 5 Ч.1 с.146-148;
с.149-151 07.12
08.12 66
67 Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук
Тест по теме «Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу» Тест Ч.1 с.152-154;
с.154-156 09.12
10.12 68
Повторение изученного. Повторение правописания безударного гласного в корне слова. Родственные слова. Ч.1 с.157-158 11.12
69 Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. Ч.2 с.37-41 14.12
70 Контрольная работа за 1 полугодие Контрольная работа за 1 полугодие 15.12
71
Повторение изученного. Повторение правописания безударного гласного в корне слова. Родственные слова. Ч.1 с.159-161 16.12 72 Повторение изученного по теме «Лексика» Ч.1 с.161-164 17.12 73 Повторение изученного по теме «Лексика» Развитие речи с элементами культурной речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка». Ч.1.С.165-166
Ч.2 с.42-43 18.12
74 Повторение изученного. Повторение правописания безударного гласного и парного звонкого-глухого согласного в корне слова. Родственные слова. Ч.1 с.167-169 21.12
75 Повторение изученного. Повторение правописания безударного гласного и парного звонкого-глухого согласного в корне слова. Родственные слова Ч.1 с.169-174
22.12
76 Предварительная итоговая комплексная работаПредварительная итоговая комплексная работа23.12 77 Работа над ошибками.
Развитие речи с элементами культурной речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Ч.2 с.44-46 24.12 78 Развитие речи с элементами культурной речи.
Самостоятельная работа Самостоятельная работа ТПО-1, № 88-90 25.12 79 Повторение изученного. Задание для членов клуба «Ключ и заря» Ч.1 с.174-176
28.12 80 Развитие речи с элементами культурной речи. Азбука вежливости. Как написать поздравление. Устное изложение. Ч.2 с.46-48
Ч.2 с.49-51 29.12 81 Морфология Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы. Ч.3 с.5-9 11.01 82
Учимся определять начальную форму слов. Ч.3 с.9-11; 12.01 83 Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение. Ч.2 с.52 13.01 84
85 Учимся определять начальную форму слов.
Словарный диктант № 6 Словарный
диктант № 6 Ч.3 с.12-14;
с.14-16; 14.01
15.01 86 Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте (хокку) Ч.2 с.53-55 18.01 87
88 Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов Ч.3 с.17-19; с.19-21 19.01
20.01 89 Морфемика и словообразование
Как делаются слова. Что такое суффикс (суффикс слов, называющих предметы) Ч.3 с.22-24 21.01 90 Развитие речи с элементами культуры речи.
Деление текста на части. Ч.2 с.56-59 22.01 91
92
93 Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы.
Ч.3 с.25-27;
с.27-28;
с.28-31 25.01
26.01
27.01 94
95
96 Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧН, ЧК
Словарный диктант № 7 Словарный
диктант № 7 Ч.3 с.32-35
Ч.3 с.35-38
Ч.3 с.38-40; 28.01
29.01
01.02
97 Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. Работа с картиной А. Матиса «Разговор». Ч.2 с.60-62 02.02
98 Проверочный диктант по теме «Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением. Парный звонкий - глухой согласный в середине и на конце слова.» Проверочный диктант 03.02
99 Работа над ошибками.
Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки Ч.3 с.40-44
04.02
100 Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы
Ч.3 с.45-46;
05.02 101 Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части – учиться выделять смысловые части и составлять план текста. Ч.2 с.62-65 08.02 102
103 Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы
Ч.3.с.47-48;
Ч.3.с.48-50; 09.02
10.02 104 Образование слов с помощью суффикса Ч.3.с.50-53 11.02
105 Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт».
Ч.2 с.66-67 12.02
106
107 Что такое обращение
Что такое обращение Словарный диктант № 8 Словарный
диктант № 8 Ч.3 с.54-57;
с.57-59 15.02
16.02 108
109 Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки
Правописание приставок и предлогов. Ч.3 с.59-60;
с.61-63 17.02
18.02 110 Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Устное изложение Ч.2 с.68-71 19.02 111
112
113 Написание частицы НЕ со словами, называющими действия
Ч.3 с.63-65;
с.65-66
Ч.3 с.67-68 22.02
24.02
25.02 114
Образование слов-названий действий при помощи приставок Ч.3 с.68-70;
26.02
115 Суффиксы слов-названий действий с.70-73 29.02 116 Проверочная работа «Умение пользоваться оглавлением учебной книги» по теме «Написание частицы НЕ со словами – названиями действий» Проверочная работа ТПО для проверочных работ с.3-6 01.03
117
Работа над ошибками. Состав слова
Ч.3 с.74-77;
02.03 118 Состав слова
Ч.3 с.7-79 03.03 119 Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение. Как написать поздравление Ч.2 с. 72-73 04.03
120 Ь после шипящего [Ч’] в словах –названиях действий в начальной форме Ч.3 с.79-80; 07.03
121 Ь после шипящего [Ч’] в словах –названиях действий в начальной форме Ч.3 с.81-83; 09.03
122 Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. Ч.2 с.74-77 10.03
123
Проверочная работа «Умение работать с оглавлением учебной книги» по теме «Состав слова» Проверочная работа ТПО для проверочных работ с.7-10 11.03
124
Работа над ошибками.
Образование слов с помощью приставки и суффикса
Ч.3 с.83-85; с.85-87 14.03
125 Контрольный диктант за 3 четверть Контрольный диктант за 3 четверть 15.03 126
Работа над ошибками.
Образование слов с помощью приставки и суффикса
Ч.3 с.85-87 16.03
127
128 Правильное употребление приставок НА-, О- в словах «надеть», «надевать», «одеть», одевать»
Ч.3 с.88-90
Ч.3 с.90-91 17.03
18.03
129
130
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного
Повторение . Окончание слова. Ч.3 с.91-93
Ч.3 с.93-94
21.03
22.03
131 Списывание по теме «Сложные слова» Списывание Ч.3 с.94-96 23.03 132
133 Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного Ч.3с. 97-99;
Ч.3с.100-104 24.03
25.03 134 Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. Ч.2 с.78-82 04.04
135 Фонетика и орфография
Разделительный Ь знак
Повторение. Словосочетание. Ч.3 с.104-107 05.04
136 Написание разделительного Ъ знака
Словарный диктант Ч.3 с.107-110 06.04 137 Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный текст.
Повторение. Типы текстов. Ч.2 с.83-86
07.04
138
139
140 Написание разделительных Ь и Ъ знаков.
Повторение. Словосочетание
Ч.3 с.110-113; с.113-116; с.116-120 08.04 11.04
12.04 141 Повторение изученного
Самостоятельная работа по теме «Написание разделительных Ъ и Ь знаков» Самостоятельная работа Ч.3 с.120-121 13.04 142 Работа над ошибками.
Повторение изученного с.122-123; 14.04 143 Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный.
Повторение. Основа предложения Ч.2 с.86-89 15.04
144
Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стража ночи». Ч.2 с.89-90 18.04
145
Итоговая комплексная работа, часть 1 Итоговая комплексная работа, часть 1 19.04
146
Итоговая комплексная работа, часть 2 Итоговая комплексная работа, часть 2 20.04
147
Работа над ошибками (по результатам выполнения итоговой работы). Повторение изученного. Формы слова. 21.04
148 Повторение изученного. Сложные слова.
Ч. 3 с.124-126 22.04
149 Повторение изученного.
Разделительный ь и разделительный Ъ знаки
Ч. 3 с.126-128 25.04 150 Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнух»
Ч.2 с.91-93 26.04 151 Чередование настоящего звука с нулевым звуком.
Ч.3 с.129-135 27.04
152 Чередование настоящего звука с нулевым звуком.
Словарный диктант № 9
Повторение. Основа слова и нулевое окончание. Словарный диктант № 9
Ч.3
с. 135-137;
с.137-139 28.04
153 Чередование настоящего звука с нулевым звуком.
Ч.3
с.140-141; 29.04
154 Повторение изученного.
Безударный гласный в корне слова с141-143;
03.05
155 Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере». Ч.2 с.94-96 04.05
156 Работа над ошибками. Повторение изученного.
Родственные слова с143-146 05.05 157 Повторение изученного. Непроизносимые и парные согласные в корне слова Ч.3 с.146-149 06.05 158 Самостоятельная работа «Умение пользоваться словарями»
Самостоятельная работа Ч.3 с.150-151 10.05 159 Работа над ошибками.
Парные по звонкости-глухости согласные. Ч.3 с.151-152 11.05
160
Повторение изученного.
Приставки и предлоги Ч.3 с.152-154 12.05
161
Повторение изученного.
Слова, которые одинаково звучат и пишутся, но означают разное — разные слова;
Словарный диктант№ 10 Словарный
диктант№ 10 с.154-155;
13.05 162
Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение Ч.2 с.97 16.05 163 Работа над ошибками. Повторение. Начальная форма слова. с.155-157 17.05
164
Итоговая контрольная работа Итоговая контрольная работа 18.05
165
166 Работа над ошибками
Повторение изученного Ч.3 с.157-158;
19.05
20.05
167
Повторение. Начальная форма слова. ТПО - 2 23.05
168
Развитие речи с элементами культуры речи. Задание для членов клуба «Ключ и заря». Ч.3 с.158-160 24.05
169
170 Резервные уроки 25.05
26.05
27.05