Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс, УМК Перспективная начальная школа

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ФГОС , 2015-2016 учебный год
УМК «Перспективная начальная школа»

№ п/п
Раздел / Тема урока
Предметные результаты
Метапредметные результаты
(деятельность учащихся)
Дата
Примечание




Личностные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные
УУД
по плану
фактически



Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны
– ориентироваться на странице СОДЕРЖАНИЕ и на странице с условными знаками;
- выполнять практическую работу со словарями
-формировать ценностные ориентиры и смыслов учебной деятельности.
-работать с разными источниками информации;
– пользоваться просмотровым и поисковым чтением, правилом внутреннего алфавита для поиска нужного слова.
-ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение к иной точке зрения
-волевая саморегуляция
как способность к волевому усилию. -отвечать вовремя самому и слушать других
01.09
01.09









02.09
02.09



О пользе звукобуквенной зарядки
– определять звуковой состав слов; – обозначать звуки в соответствии с правилами графики.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи
-понимать важность изучения русского языка.
– ориентироваться на странице с условными знаками;
– осуществлять сравнение: находить общее и различие.
-слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
-осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу и находить пути её решения.
-принимать и сохранять учебную задачу.
03.09
03.09



Р/р
Какие бывают предложения
– характеризовать предложение одновременно по двум признакам: по цели и интонации. – графически оформлять предложения, разные по цели высказывания и по интонации.

-анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков.
-адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

04.09
04.09



Главные и неглавные слова в предложении
- выделять основу предложения;
- находить главное слово и зависимое;- ставить вопрос от главного слова к зависимому;
- дополнять предложение второстепенными членами, отвечающими на вопросы какая?, как?, на кого?, когда?
Формирование мотива, реализующего потребность в социально- значимой деятельности
– вести наблюдение, используя задания на выявление сходства и различие языковых явлений; – использовать символы, знаки для обозначения сущностных свойств языковых единиц.
- понимать возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору
– определять задачи урока, исходя из того, что знаем в формулировке темы, представленной в учебнике, и чего не знаем, т.е. что предстоит
узнать.

07.09
07.09









08.09
08.09









09.09
09.09









10.09
10.09



Р/р
Что такое текст
-различать текст и предложения;
-подбирать название к тексту;
.– уметь выявлять особенности связного текста.
-осознают свои возможности в учении.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации .
-уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, принимать другое мнение и позицию.
-принимать и сохранять задачу, соответствующую этапу обучения.

11.09
11.09



Окончание слов-названий предметов
-выделять в слове окончание;
-изменять форму слова.
-понимать значение знаний для человека, иметь желание учиться.
– вести наблюдение, используя задания на выявление сходства и различие языковых явлений; – использовать схемы, символы, знаки для обозначения сущностных свойств языковых единиц
-адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
– определять задачи урока, исходя из того, что знаем в формулировке темы, представленной в учебнике, и чего не знаем, т.е. что предстоит узнать.
14.09
14.09



Что такое словосочетание
-находить в предложении словосочетания;
-различать словосочетания и основу предложения;
-работать с толковым словарём;
– работать со словарем «Произноси правильно»;
-стремиться хорошо учиться, правильно идентифицировать себя с позицией школьника.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуник. и познав. задачами.
-осуществлять пошаговый контроль действий, овладевать способностью понимать учебную задачу и находить пути её выполнения.
– определять цели урока, исходя из того, что делали, что нужно сделать: повторить/закрепить/ узнать новое; – контролировать процесс и результаты деятельности
15.09
15.09



Что такое словосочетание
-находить в предложении словосочетания;
-различать словосочетания и основу предложения;
Стремиться хорошо учиться, правильно идентифицировать себя с позицией школьника.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации
– децентрация младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач.
– определять задачи урока, исходя из постановки вопросов к теме урока (С. 31) – проведение самооценки (как работал обучающийся, что нового узнал, понял, что повторил);
16.09
16.09



Основа слова и его окончание.
– умение находить нулевое окончание на основе словоизменения, сравнения разных форм слова; – представление об основе слова
– контролировать процесс и результаты деятельности
-работать с разными видами информации.
-уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, принимать другое мнение и позицию.
– определять цели урока, оценивать их достижение
17.09
17.09



Основа слова и его окончание.
– умение находить нулевое окончание на основе словоизменения, сравнения разных форм слова; – представление об основе слова
– контролировать процесс и результаты деятельности
-работать с разными видами информации.
-уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, принимать другое мнение и позицию.
– определять цели урока, оценивать их достижение
18.09
18.09



Р/р
Что такое текст

– умение выявлять особенности связного текста: предложения в тексте не только связаны по смыслу, но и предполагают развитие мысли.
-осознают свои возможности в учении.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации .
-уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, принимать другое мнение и позицию.
-принимать и сохранять задачу, соответствующую этапу обучения.

21.09
21.09



Входная контрольная работа
- выполнять простейшие инструкции и несложные алгоритмы, оформленные в письменном виде.
-ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.
-владеть рядом общих приемов решения задач.
-осуществлять пошаговый контроль действий, овладевать способностью понимать учебную задачу и находить пути её выполнения.
-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
22.09
22.09



Работа над ошибками
Составлять предложения по схемам и схемы предложений.
ИКТ
-осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Формирование положительного отношения к школе.
-называть признаки предложения. Уметь отличать слова, словосочетания от предложений.
-формировать потребность в общении со сверстниками. Умение работать в группе.
-проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
23.09
23.09



Слова-названия предметов, у которых нет окончаний
– различать слова среднего рода с окончаниями и без окончаний (неизменяемые), состоящие только из основы; – выделять основу слова.

-способность адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
– использовать поисковое чтение при работе с учебной книгой, ориентируясь на шрифтовые выделения;
– понимать и преобразовывать информацию;
– работать со словарем.
-уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, принимать другое мнение и позицию.
– оценивать результаты анализа языковых единиц;
– определять цели урока, исходя из того, чем занимались на предыдущих уроках, какие были задачи, что предстоит сделать– проводить самооценку.
24.09
24.09









25.09
25.09









28.09
28.09









29.09
29.09









30.09
30.09



Р/р
Что такое текст

-уяснить строение текста: начало текста, как в нем готовится развитие мысли; – начать подготовку к составлению устного и письменного изложения и к написанию собственных текстов.
-осознают свои возможности в учении.
-находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.
-формулировать собственное мнение и позицию.
-план-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.
01.10
01.10



Слова-названия предметов разного рода
– различать род слов-названий предметов; – согласовывать окончания слов-названий действий в соответствии с родом тех слов- названий предметов, которые с ними связаны в предложении;

– различать слова мужского и женского рода с окончаниями -а, -я; – находить слова с нулевым окончанием; – определять основу слова.
– учитывать чужую точку зрения, – оказывать интел-ную помощь героям учебника;
-способность адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении
– использовать знаково-символическое моделирование для овладения/понимания закономерностями(ей) единиц языка, обладающих общими свойствами;
– работать со словарем;
– понимать информацию, представленную в табличной форме
– распределять работу;
– вести учебную дискуссию в паре;
-уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, принимать другое мнение и позицию.
– осуществлять самооценку работы;
-формулировать цели урока, исходя из тех, которые были определены для изучаемой темы;
– подводить итоги работы;
– осуществлять взаимоконтроль.
02.10
02.10









05.10
05.10









06.10
06.10









07.10
07.10









08.10
08.10



Р/р
Работа с картиной Т.Мавриной «Васильки на окне»
-работать с репродукцией;
-эмоционально откликаться на произведения живописи;
-вглядываться в детали живописной картины и понимать её смысл.
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении.
-находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
-план-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
09.10
09.10



Контрольное списывание
Проверка знаний. Уметь писать текст под диктовку.
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
-анализировать текст писать слова с изученными орфограммами.
-оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

-проговаривать последовательность действий на уроке. Волевая саморегуляция. Самоконтроль.
12.10
12.10



Работа над ошибками. Начальная форма слова

– умение ставить слова-названия предметов в начальную форму;

-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

– работать с Толковым словарем; – пользоваться усл.сокращениями в структуре словарной статьи слова-названия предмета (сущ-ого);
– распределять работу; – вести учебную дискуссию в паре.
– определять задачи урока, исходя из постановки вопросов к теме урока; – осуществлять самооценку работы;
13.10
13.10



Начальная форма слова






14.10
14.10



Начальная форма слова






15.10
15.10



Р/р
Азбука вежливости. Как писать письмо
– знать и самостоятельно применять правила вежливости в письменной и устной речи.
-разграничивать разные слова и формы одного слова;
- различать разные слова и формы одного и того же слова.

-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
16.10
16.10



Это слово и другое слово
– знать и самостоятельно применять правила вежливости в письменной и устной речи.
-разграничивать разные слова и формы одного слова;
- различать разные слова и формы одного и того же слова.



-план-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

19.10
19.10



Контрольная работа за 1 четверть
-проверка знаний. Уметь писать текст под диктовку.
-установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
-анализировать текст писать слова с изученными орфограммами.
-оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

-проговаривать последовательность действий на уроке. Волевая саморегуляция. Самоконтроль.
20.10
20.10



Работа над ошибками
Задание для членов клуба «Ключ и Заря»
-уметь находить, анализировать и исправлять ошибки.
-оценивание усваиваемого содержания.
-уметь правильно писать предлоги со словами. Наблюдать, анализировать и классифицировать однокоренные слова.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
-оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
-формирование саморегуляции как способности к волевому усилию
Самоконтроль. Коррекция, внесение необходимых дополнений в план действия.
21.10
21.10



Это слово и другое слово
– знать и самостоятельно применять правила вежливости в письменной и устной речи.
-разграничивать разные слова и формы одного слова;
- различать разные слова и формы одного и того же слова.
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-план-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

22.10
22.10



Это слово и другое слово
– знать и самостоятельно применять правила вежливости в письменной и устной речи.
-разграничивать разные слова и формы одного слова;
- различать разные слова и формы одного и того же слова.
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-план-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

23.10
23.10



Р/р
Устное изложение «Утята»
-составлять план текста и самостоятельно пересказывать текст по плану.
-осознают свои возможности в учении
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-план-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

02.11
02.11
2четв.


Слово и формы этого слова. Родственные слова
- выделять в слове корень, называя однокоренные слова;
-подбирать к слову-названию предмета родственное слово-название признака;
- подбирать родственные слова и определять разные формы одного и того же слова.
-формирование положительного отношения к школе;
-установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
-использовать речь для регуляции своего действия.
-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
03.11

03.11




Слово и формы этого слова. Родственные слова
- выделять в слове корень, называя однокоренные слова;
-подбирать к слову-названию предмета родственное слово-название признака;
- подбирать родственные слова и определять разные формы одного и того же слова.
-формирование положительного отношения к школе;
-установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
-использовать речь для регуляции своего действия.
-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
04.11
05.11
Выходной, корректировка


Слово и формы этого слова. Родственные слова
- выделять в слове корень, называя однокоренные слова;
-подбирать к слову-названию предмета родственное слово-название признака;
- подбирать родственные слова и определять разные формы одного и того же слова.
-формирование положительного отношения к школе;
-установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
-использовать речь для регуляции своего действия.
-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
05.11
05.11



Слова, у которых несколько значений
-правильно читать словарную статью, посвящённую многозначному слову.
-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.

– развивать умение проводить анализ языковых единиц, используя инструкцию учебника.
-использовать речь для регуляции своего действия.
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
-принимать и сохранять учебную задачу
- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет организовывать свою работу
06.11
06.11









09.11
09.11





Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся
-различать многозначные слова и омонимы.

-находит необходимую информацию как в учебнике
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям


10.11
10.11



Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся





11.11
11.11



Р/р
Тема и основная мысль текста
- определять тему основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном изложении;
-устно пересказывать текст.
-осознавать свои возможности в учении.
-строить сообщения в устной и письменной форме.
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

12.11
12.11



Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся (синонимы)
-находить синонимы в тексте;
-понимать, как используются синонимы для объяснения значения слов
Формирование положительного отношения к школе. Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
-находит необходимую информацию как в учебнике
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям

-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
- определять, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет организовывать свою работу

13.11
13.11



Слова и их дальние родственники



-использовать речь для регуляции своего действия.
-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
16.11
16.11



Р/р Тема и основная мысль текста
- определять тему основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном изложении;
-устно пересказывать текст.
-осознание роли языка и речи в жизни людей. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.

-отличать текст от набора предложений. Называть признаки текста. Конструировать тексты из частей. Списывать тексты по заданному алгоритму.
-оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Умение работать в группе.
-уметь предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
17.11
17.11




Чередования звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме
-нать правило проверки парного согласного на конце слова.
Научиться
выделять чередование звуков в корнях слов.
-формирование положительного отношения к школе.
-установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
-сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.
-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
18.11
18.11









19.11
19.11









20.11
20.11









23.11
23.11



Р/р Работа с картиной Т.Мавриной «Костёр во дворе»
-составлять по картине описательный рассказ;
-эмоционально откликаться на произведения живописи
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.



-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
-проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
24.11
24.11



Составь свой диктант
-самостоятельно определять орфограммы
-формирование положительного отношения к школе.



25.11
25.11



Чередования звуков в корнях слов, которое видно на письме
- обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»);
-вставлять пропущенные безударные гласные, парные согласные.
-проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;
– задаёт вопросы
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Коррекция, внесение необходимых дополнений в план действия
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.
26.11
26.11









27.11
27.11









30.11
30.11



Р/р
Тема и основная мысль текста
- определять тему основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном изложении;
-устно пересказывать текст.
-осознание роли языка и речи в жизни людей. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.

-отличать текст от набора предложений. Называть признаки текста. Конструировать тексты из частей. Списывать тексты по заданному алгоритму.
-слушать и понимать речь других. Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

01.12
01.12



Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
Правописание сочетаний жи-ши.

-формировать положительное отношения к школе. Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
-выявлять закономерность, формулировать орфографическое правило с помощью учителя.
-уменить слушать и понимать речь других. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Коррекция, внесение необходимых дополнений в план действия
02.12
02.12









03.12
03.12



Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук
-учатся самостоятельно находить информацию в словаре, учебнике, анализировать её содержание.
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.
04.12
04.12









07.12
07.12



Р/р
Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка»
-составлять по картине описательный рассказ;
-эмоционально откликаться на произведения живописи



-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
08.12
08.12



Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»
-самостоятельно классифицировать предложения;
-употреблять слова в нескольких значениях;
-подбирать родственные слова




09.12
09.12



Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»





10.12
10.12



Р/р Азбука вежливости.
Как написать письмо
– знать и самостоятельно применять правила вежливости в письменной и устной речи.




11.12
11.12



Повторение по теме «Лексика»
-выполнять работу с толковым словарём в парах;
-употреблять слова в нескольких значениях;
-уметь работать с этимологическим словарём;
- объяснять написание слов опираясь на его этимологию.
-проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-положительно относится к школе.
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
-находит необходимую информацию как в учебнике.
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
- пределяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

14.12
14.12



Контрольная работа за II четверть
Проверка знаний. Уметь писать текст под диктовку.
Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Анализировать текст писать слова с изученными орфограммами.
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Проговаривать последовательность действий на уроке. Волевая саморегуляция. Самоконтроль.
15.12
15.12



Работа над ошибками
-уметь находить, анализировать и исправлять ошибки.
-оценивание усваиваемого содержания.
-уметь правильно писать предлоги со словами. Наблюдать, анализировать и классифицировать однокоренные слова.
-умение аргументировать свое предложение Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
-формирование саморегуляции как способности к волевому усилию.Самоконтроль. Коррекция.
16.12




Р/р
Устное изложение
-составлять план текста и самостоятельно пересказывать текст по плану.
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. И познав. Задачами.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
17.12




Повторение по теме «Орфография»
-уметь работать с толковым словарём;
- писать словарные слова в соответствие с заложенным в программе минимумом




18.12




Повторение по теме «Орфография»





21.12




Контрольное списывание
Проверка знаний. Уметь писать текст под диктовку.
-установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
-анализировать текст писать слова с изученными орфограммами.
-оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

-проговаривать последовательность действий на уроке. Волевая саморегуляция. Самоконтроль.
22.12




Р/р
Письменное изложение «Весенний звон»
-составлять по картине описательный рассказ;
-эмоционально откликаться на произведения живописи
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. И познав. Задачами.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
23.12




Словарный диктант.
-проверка знаний словарных слов
-установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
-анализировать текст писать слова с изученными орфограммами.
-воспроизводить устную речь в письменной форме

-проговаривать последовательность действий на уроке. Волевая саморегуляция. Самоконтроль.
24.12




Р/р
Как написать поздравление
– знать и самостоятельно применять правила вежливости в письменной и устной речи.
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. И познав. Задачами.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
25.12




Повторение по теме «Синтаксис»
-самостоятельно классифицировать предложения;
-употреблять слова в нескольких значениях;
-подбирать родственные слова




11.01

3четв


Повторение по теме «Орфография»
-самостоятельно применять правила орфографии в письменной речи




12.01




Задание для членов клуба «Ключ и Заря»
-самостоятельно формулировать текст письма и записывать в соответствии с орфогр.и пункт.правилами.




13.01




IIIч.
Задание клуба, на котором все учились задавать вопросы
-самостоятельно определять члены предложения путём формирования к ним вопросов;
-подбирать родственные слова;
-находить информацию в учебнике.
-проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы;
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.
- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно
14.01




Задание клуба, на котором все учились задавать вопросы





15.01




Р/р
Что мы знаем о тексте (хокку).
- определять тему основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном изложении;
-устно пересказывать текст.
Осознание роли языка и речи в жизни людей. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.

Отличать текст от набора предложений. Называть признаки текста. Конструировать тексты из частей. Списывать тексты по заданному алгоритму.
Слушать и понимать речь других. Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.
Уметь предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
18.01




Учимся определять начальную форму слов
-определять начальную форму прилагательных;
-пользоваться толковым словарём, задавать вопросы к словам.
-проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике.
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
-учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
19.01










20.01










21.01




Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов
-применять основное правило написания буквы И и Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов;
-составлять словосочетания по данной схеме.




22.01










25.01




Проверочная работа по теме «Орфография»
-проверка знаний.
-установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Осознание роли языка и речи в жизни людей.
-наблюдать за написанием слов с предлогами.
-уметь строить понятные высказывания.
-проговаривать последовательность действий на уроке. Волевая саморегуляция. Самоконтроль. Коррекция, внесение необходимых дополнений в план действия.
26.01




Р/р
Письменное изложение «Весенний звон»
-составлять по картине описательный рассказ;
-эмоционально откликаться на произведения живописи
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. И познав. Задачами.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
27.01




Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы
-определение суффикса. -графическое обозначение суффикса.

ИКТ
Формирование познавательных мотивов, интереса к новому. Осознание роли языка и речи в жизни людей.
Анализировать слова и выделять в них суффиксы. Характеризовать роль суффикса в словах. Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Умение работать в группах. Уметь строить понятные высказывания. Умение договариваться. Учиться выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника
28.01










29.01










01.02










02.02




Р/р
Деление текста на части.
-самостоятельно определять «тему картины», находить информацию в учебнике, анализировать её содержание.
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиям.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
03.02




Суффиксы слов, называющих предметы и признаки
-графически обозначать части слова;
-образовывать новые формы слова с помощью суффикса;
-находить информацию в обратном словаре, анализировать её содержание.
-обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей; выбор слов и знаков препинания.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-уметь строить понятные высказывания. Умение договариваться.
-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
04.02










05.02










08.02










09.02




Словарный диктант.
-проверка знаний словарных слов
-установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
-анализировать текст писать слова с изученными орфограммами.
-воспроизводить устную речь в письменной форме

-проговаривать последовательность действий на уроке. Волевая саморегуляция. Самоконтроль.
10.02




Р/р
Работа с картиной Анри Матиса «Разговор»
-создание небольшого текста.


-формирование познавательных мотивов, интереса к новому.
-писать сочинение по картине. Строить речевые высказывания.
-оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

-проговаривать последовательность действий на уроке. Волевая саморегуляция. Самоконтроль. Коррекция.

11.02




Снова суффиксы слов, называющих предметы
-работать со словарём;
-разбирать состав слова;
-с помощью суффикса определять род сущ.
-обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей; выбор слов и знаков препинания.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-уметь строить понятные высказывания. Умение договариваться.
-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
12.02










15.02










16.02










17.02










18.02




Р/р
Деление текста на части.
-самостоятельно определять «тему картины», находить информацию в учебнике, анализировать её содержание.
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
19.02




Что такое обращение
-научиться
- находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;
-пользоваться орфоэпическим словарём
-проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов.
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
-учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
22.02










23.02




Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки
-образовывать родственные слова с помощью приставок;
-указывать способ словообразования;
-выделять приставку;
-различать приставку и предлог.



- -определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе
24.02










25.02










26.02




Р/р
Работа с картиной
К.Пентрова-Водкина «Утренний натюрморт»
-составлять по картине описательный рассказ;
-эмоционально откликаться на произведения живописи
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
29.02




Написание частицы НЕ со словами, называющими действия
-писать частицу «не» со словами, называющими действия;
-приводить примеры на изученное правило;
-подбирать родственные слова.
- пользоваться обратным словарём.
-чебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.


- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
01.03










02.03










03.03










04.03










07.03




Р/р Азбука вежливости. Как писать письмо
– знать и самостоятельно применять правила вежливости в письменной и устной речи.
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
08.03




Р/р
Устное изложение.
--составлять план текста и самостоятельно пересказывать текст по плану.




09.03




Состав слова.
-выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;
- объяснять значение слова с разными приставками.
-подбирать слова близкие по значению и противоположные по значению.
- проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
-задавать вопросы.
- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

10.03




Состав слова.





11.03




Состав слова.





14.03




Контрольная работа за III четверть
Проверка знаний. Уметь писать текст под диктовку.
Осознание роли языка и речи в жизни людей.
Анализировать текст писать слова с изученными орфограммами.
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Проговаривать последовательность действий на уроке. Волевая саморегуляция. Самоконтроль.
15.03




Работа над ошибками
Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки.
Оценивание усваиваемого содержания.
Наблюдать, анализировать и классифицировать однокоренные слова.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Умение аргументировать свое предложение Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Самоконтроль. Коррекция, внесение необходимых дополнений в план действия.
16.03




Состав слова.
выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;
- объяснять значение слова с разными приставками.
-подбирать слова близкие по значению и противоположные по значению.
- проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
-задавать вопросы.
- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

17.03





Образование слов с помощью приставки и суффикса.
-образовывать родственные слова с помощью приставок;
-указывать способ словообразования;
-выделять приставку;
-различать приставку и предлог.



- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе.
-учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.

18.03










21.03

.




Правильное употребление приставок на- и о- в словах надеть, надевать; одеть, одевать
- правильно употреблять приставки НА- и О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»;
-пользоваться толковым словарём;
- составлять схемы словообразования.

-проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

-проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.



22.03











23.03




Р/р
Письменное изложение
«Зелёные бабочки»
-составлять по картине описательный рассказ;
-эмоционально откликаться на произведения живописи
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
24.03




Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного
-указывать способ словообразования;
- объяснять значение сложных слов;
-пользоваться обратным словарём.
-проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике.
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
04.04

4 четв








05.04










06.04










07.04










08.04




Словарный диктант.
-проверка знаний словарных слов
-установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
-анализировать текст писать слова с изученными орфограммами.
-воспроизводить устную речь в письменной форме

-проговаривать последовательность действий на уроке. Волевая саморегуляция. Самоконтроль.
11.04




Работа над ошибками

-уметь находить, анализировать и исправлять ошибки.
-оценивание усваиваемого содержания.
-уметь правильно писать предлоги со словами. Наблюдать, анализировать и классифицировать однокоренные слова.
-уметь аргументировать свое предложение Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

-формировать саморегуляции как способности к волевому усилию.Самоконтроль. Коррекция, внесение необходимых дополнений в план действия.
12.04




Р/р
Типы текстов: Описание и повествование
определять тип текста: описание или повествование.
-проявлять интерес к процессу письма,
-обнаруживать настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.
-строить сообщения в устной и письменной форме.

-задавать вопросы
-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом.
13.04




Написание разделительных Ь и Ъ
-употреблять разделительный Ь знак на письме.
-проявлять интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности
-сравнивать и классифицировать
по заданным критериям.
-получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
-учиться высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.

14.04




Написание разделительных Ь и Ъ





15.04




Написание разделительных Ь и Ъ





18.04




Написание разделительных Ь и Ъ





19.04




Р/р
Типы текстов: Описание и повествование
определять тип текста: описание или повествование.

-строить сообщения в устной и письменной форме.

-задавать вопросы.
- определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-сопоставляет свою работу с образцом.
-оценивает её по критериям, выработанным в классе.
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
20.04




Написание разделительных Ь и Ъ
-употреблять разделительный Ь знак на письме.
-проявлять интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности
-сравнивать и классифицировать
по заданным критериям..
- получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
-задавать вопросы.

21.04










22.04










25.04










26.04




Р/р
Типы текстов: Описание и повествование
определять тип текста: описание или повествование.




27.04




Самое загадочное чередование согласных в корне слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком
- проверять слова с непроизносимыми согласными;
- подбирать родственные слова.

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы

28.04










29.04










02.05




Р/р
Научный и художественный текст
-различать научный и художественный текст.
-проявлять интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности
-строить сообщения в устной и письменной форме.
-задавать вопросы.
-сопоставляет свою работу с образцом;
-оценивает её по критериям, выработанным в классе.
03.05




Самое загадочное чередование согласных в корне слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком
- проверять слова с непроизносимыми согласными;
- подбирать родственные слова.

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы
-уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства.
- определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
04.05










06.05










09.05




Р/р
Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»
-составлять по картине описательный рассказ;
-эмоционально откликаться на произведения живописи
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.


-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
10.05




Самое загадочное чередование согласных в корне слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком
-соотносить понятие «нулевой звук» с непроизносимыми согласными: разбирать слово по составу;
-применять в письменной речи правила чередования согласных в корне.




11.05










12.05




Контрольное списывание
-проверка знаний. Уметь писать текст под диктовку.
-установливать обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Осознание роли языка и речи в жизни людей.
-анализировать текст писать слова с изученными орфограммами.
-воспроизводить устную речь в письменной форме

-проговаривать последовательность действий на уроке. Волевая саморегуляция. Самоконтроль.
13.05




Работа над ошибками
Р/р
Устное изложение
Работа с картиной В. В. Гога «Подсолнухи»
-составлять по картине описательный рассказ;
-эмоционально откликаться на произведения живописи
-осознают свои возможности в учении;
-способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
16.05




Контрольная работа за 4 четверть
-проверка знаний. Уметь писать текст под диктовку.
-установливать обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Осознание роли языка и речи в жизни людей.

-анализировать текст писать слова с изученными орфограммами.
-воспроизводить устную речь в письменной форме

-проговаривать последовательность действий на уроке. Волевая саморегуляция. Самоконтроль.
17.05




Работа над ошибками
-уметь находить, анализировать и исправлять ошибки.

-уметь правильно писать предлоги со словами. Наблюдать, анализировать и классифицировать однокоренные слова.
-оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

-формировать саморегуляции как способности к волевому усилию.Самоконтроль.
18.05




Самое загадочное чередование согласных в корне слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком
-соотносить понятие «нулевой звук» с непроизносимыми согласными: разбирать слово по составу;
-применять в письменной речи правила чередования согласных в корне.

-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммун. и познав. задачами.
-умеют излагать свою точку зрения, аргументировать, давать оценку событий;
-принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.
-воспроизводить устную речь в письменной форме

19.05










20.05










23.05




Р/р
Как писать изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере»
-составлять по картине описательный рассказ;
-эмоционально откликаться на произведения живописи




24.05




Задания для членов клуба «Ключ и заря
-самостоятельно формулировать текст письма и записывать в соответствии с орфогр.и пункт.правилами.




25.05














Р
·
·
·
·л15