Рабочая программа по английскому языку Starlight (Звездный английский) для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена для 2-го общеобразовательного класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку на основе следующих нормативных документов и пособий:
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 №1644 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2015 N 35915)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014/2015 учебный год
Авторская программа курса английского языка к УМК “Starlight” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (“Express Publishing” , «Просвещение»,2011)
Основная образовательная программа основного общего образования.
Учебный план МАОУ «Гимназия №34» на 2016-2017 учебный год.
Локальный акт «Положение о рабочей программе учебного предмета, курса»
Авторская программа Биболетовой М.З используется с изменениями. Учебник рассчитан на 3 часа в неделю, в учебном плане МАОУ «Гимназия №34» во 2 классе– 2 часа в неделю.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Starlight (Звездный английский) и включает в себя:
Учебник (Student’s Book) К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 2 класса в 2х частях. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;
Рабочая тетрадь к учебнику К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Английский язык: Звездный английский (Starlight): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2х частях. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;
Книга для учителя, авторы К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Английский язык: Звездный английский (Starlight) для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;
Аудиоприложение (CD MP3);
Обучающая компьютерная программа.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов:
• Количество часов в неделю 2
• Количество учебных недель 35
• Количество контрольных работ 16
В процессе обучения по курсу «Starlight» в 3 классе реализуются следующие цели:
учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
Задачи:
формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Контрольно-оценочная деятельность предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги, защита личного портфолио. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти. В начале учебного года проводится входная диагностика и в конце года – выходная диагностика.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Планируемые двухуровневые результаты.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст и т. д.);
использовать элементарные письменные речевые умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
простые способы словообразовании при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи простые распространенные предложения;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, that, who, which, what, when,where, how, why;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;распознавать и употреблять в речи количественные числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными определительными союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Тема Содержание Характеристика видов деятельности учащихся
Starter Unit
Всего 10 часов Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом).
Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.
Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
Модуль 1: Моя семья (My family) Всего 6 часов Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, какая бывает погода и что носят в разную погоду и о любимых праздниках).
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).
Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках, увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть, обсуждают, что подарить на день рождения).
Составляют собственный текст по аналогии.
Создают мини-проекты.
Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения и других праздников.
Умеют начать, поддержать и завершить разговор.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
Умеют вставлять в текст пропущенные слова.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также поздравление с днём рождения.
Пишут личное письмо другу с опорой на образец, а также поздравительные открытки на день рождения и рождество.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах (кроме 3 лица единственного числа), неопределенные местоимения some/any/no и некоторые производные от них.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Модуль 2: Мой день рождения
Всего 7 часов. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).
Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о парке аттракционов в родном городе.
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Модуль 3: Мое тело Всего 9 часов. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Части тела человека и животного. Диалог-расспрос об увлечении друга.
Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).
Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть текст песни.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.
Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.
Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.
Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и своих увлечениях и т.д.).
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах
Модуль 4: Я могу петь! Всего 5 часов Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. Музыкальные инструменты. Ведут диалог-расспрос (спрашивают о том, как называются данные предметы школьного обихода, что лежит в портфеле ).
Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
Находят в тексте слова с заданным звуком.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Модуль 5: Бабочка!
Всего 8 часов. Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения.
Начинают, поддерживают и завершают разговор.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.
Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.
Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
Группируют слова по их тематической принадлежности.
Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.
Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
Модуль 6:Сладкоежка
Всего 7 часов. Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о различной погоде; о том, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года).
Рассказывают о своём доме/квартире, о разных видах домов в разных странах, о своей комнате, погоде, любимых животных.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, своей комнате, любимом животном и любимом времени года.
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Модуль 7: Погода Всего 7 часов. Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Времена года, описание погоды. Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.
• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
• Оперируют активной лексикой в процессе общения.
• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
• Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, о знаменитом спортсмене, оразных профессиях, о любимом животном и любимом времени года.
Создают мини-проекты.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о парке аттракционов в своем родном городе.
Создают мини-проекты.
Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
Модуль 8: В чем я лучше выгляжу
Всего 11 часов. Покупки в магазине: одежда, обувь. Одежда в разную погоду, времена года. Какая одежда мне нравится. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран.
Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.
Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.
Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Соблюдают порядок слов в предложении.
Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,некоторыми наречиями степени и образа действия.
Используют наиболее употребительные предлоги.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока Тема урока
Содержание учебного материала Дата Виды контроля Примечание
1 четверть (16ч)
Часть 1
Starter Unit (10 часов)
S/1 Давайте познакомимся!
Активная лексика: Hello, I`m (Tina). Goodbye. What`s your name?(Составление мини-диалогов по теме «Знакомство»
Названия букв алфавита 06.09 Текущий S/2 Названия букв алфавита. Буквы Aa,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff.
1.Чтение букв «Aa», «Ii» в закрытом и открытом слогах (выполнение упражнений по чтению)
2. Ознакомление с буквами Aa,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff. 08.09 Текущий S/3 Как дела? Буквы Gg,Hh,Ii,Jj,Kk,Ll.
1..Развитие умений и навыков устной речи:
- Обучение ведению диалога, используя вопрос
- Обучение навыков понимания на слух текст
- 2.Ознакомление с буквами Gg,Hh,Ii,Jj,Kk,Ll. 13.09 Текущий
S/4 Я умею здороваться! Буквы Mm,Nn,Oo,Pp,Qq,Rr,Ss.
1.Развитие умений и навыков устной речи:
- Обучение ведению диалога, используя вопросы
- Обучение навыков понимания на слух текст
- Развитие монологической речи : рассказывать о себе, используя предложения с глаголом – связкой
2.Ознакомление с буквами Mm,Nn,Oo,Pp,Qq,Rr,Ss. 15.09 Текущий S/5 Не забывай сказать «спасибо»! Буквы Tt,Uu,Vv,Ww,Xx,Yy,Zz.
1.Развитие умений и навыков устной речи:
- Развитие монологической речи: рассказывать о себе, опираясь на модели;
- Обучение полному пониманию на слух текста.,построенный на знакомом языковом материале
- Обучение выражению просьбы:
Please, run!
2.Ознакомление с буквами Tt,Uu,Vv,Ww,Xx,Yy,Zz. 20.09 Текущий S/6 Буквы a, i, e в закрытом и открытых слогах
1. Развитие умений и навыков устной речи:
Чтение букв «Aa», «Ii» в закрытом и открытом слогах (выполнение упражнений по чтению) 22.09 Текущий S/7 Буквы y, o, u в закрытом и открытых слогах
1.Развитие умений и навыков устной речи:
- Развитие монологической речи: рассказывать о себе, используя речевой образец;
- Обучение диалогической речи.
- Обучение отдавать распоряжения
- Обучение полному пониманию на слух текста.,построенный на знакомом языковом материале
- Чтение букв «Eе» и «Yу» в закрытом и открытом слогах 27.09 Текущий S/8 Буквосочетания ee,ea,th,wh. Цвета
1.Развитие умений и навыков устной речи:
- Развитие монологической речи: рассказывать о себе, используя речевой образец;
-Развитие грамматических умений и навыков
- Обучение диалогической речи.
- Обучение отдавать распоряжения
- Обучение полному пониманию на слух небольшого текста - диалога.,построенный на знакомом языковом материале
2. Чтение буквосочетаний «ее», «ea», «th», «wh»
(выполнение упражнений по чтению) 29.10 Текущий S/9 Буквосочетания sh,ph,ch,ng,ck
1.Развитие умений и навыков устной речи:
- Развитие монологической речи: рассказывать о себе, используя речевой образец;
- Обучение диалогической речи.
- Обучение полному пониманию на слух небольшого текста - диалога.,построенный на знакомом языковом материале
2. Чтение буквосочетаний «sh», «ph», «ch», «ng», «ck» (выполнение упражнений по чтению) 4.10 Текущий S/10 Буквосочетания ay,ey,oy,ere,ear,are,all. Счет 1-10
1.Развитие умений и навыков устной речи:
- Развитие монологической речи: рассказывать об однокласснике, используя речевой образец;
2. Чтение буквосочетаний «ay», «ey», «oy», «ere», «ear», «are», «all»(выполнение упражнений по чтению) 6.10 Тематический Модуль 1 – Моя семья (6часов)
1/1 Ронни и его семья
1.Развитие умений и навыков устной речи:
- Развитие монологической речи: рассказывать о себе, используя речевой образец;
- Обучение полному пониманию на слух небольшого текста - диалога.,построенный на знакомом языковом материале
2. Знакомство с новой лексикой по теме «Семья» и Личными местоимениями 11.10 Текущий 1/2 Части дома. Игра «Где Элвин?»
Развитие умений и навыков устной речи:
- Развитие монологической речи: рассказывать о ком - то, используя речевой образец;
- Обучение диалогической речи.
-Обучение выражению просьбы:
Please, write!
- Обучение полному пониманию на слух небольшого текста - диалога.,построенный на знакомом языковом материале
- обучение выражению одобрению тому, что сделали другие
2.Ознакомление с буквой Кk13.10 Текущий 1/3 Домашние животные
1.Развитие умений и навыков устной речи:
- Развитие монологической речи: рассказывать о себе, используя речевой образец;
Знакомство с новой лексикой по теме «Домашние животные». Учимся задавать вопрос «Имеешь ли ты...?» 18.10 Текущий 1/4 Страна грамматика: глагол to be
1.Развитие умений и навыков устной речи:
- Развитие монологической речи: рассказывать о себе, используя речевой образец;
- Обучение диалогической речи.
Научиться употреблять в речи глагол “to be” и притяжательные местоимения 20.10 Текущий 1/5 Проверь себя!
Назвать игрушки, числа от 1 до 50, сказать другу «С днем рождения!», предложить другу подарок, написать открытку ко дню рождения.
25.10 Проверочная 1/6 Контрольная работа №1.
Чтение буквосочетаний «or», «ar». (тренировочные упражнения по чтению)
Выполнение теста стр. 42 27.10 Итоговый 2 четверть (16ч)
Модуль 2 – Мой день рождения (7часов)
2/1 Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний or,arРазвитие умений и навыков устной речи:
- Развитие монологической речи: рассказывать о семье, используя речевой образец;
Изучение новой лексики по теме «Подарки» 8.11 Тематический 2/2 Подарки ко дню рождения
Развитие умений и навыков устной речи:
- Развитие монологической речи: рассказывать о себе, используя речевой образец;
Изучение новой лексики по теме «Подарки ко дню рождения» (тренировочные упражнения по лексике) 10.11 Диктант 2/3 Сколько тебе лет?
1. Формирование навыков диалогической речи: составление диалогов по теме «Сколько тебе лет?»
15.11 Текущий 2/4 Делаем поздравительную открытку. Портфолио
1. Обучение письму по теме «Поздравительная открытка» (составление текста) 17.11 Текущий 2/5 Артикли A, An. Предлоги местонахождения in, on, under
Повторение по темам «Правила употребления артиклей» и «Предлоги места «in, on, under» 22.11 Текущий 2/6 Мой мир-мой день рождения
Формирование навыков монологической речи по теме «День рождения» 24.11 Диктант 2/7 Контрольная работа №2
1. Выполнение контрольной работы по теме «Мой день рождения» , правила употребления артиклей; предлоги места «in, on, under» 29.11 Итоговый Модуль 3 – Мое тело (9часов)
3/1 Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний ir, er, ou, ow
1. Формирование навыка выразительного чтения: работа с текстом «Сказка о рыбаке и рыбке» (ч.2): Мир английских звуков 01.12 Текущий 3/2 Работа над ошибками. Что случилось? Что болит? (Части тела)
1. Изучение новой лексики по теме «Части тела» 06.12 Текущий 3/3 Визит к доктору
1. Формирование навыков выразительного чтения: работа с текстом «Визит к доктору» 08.12 Диктант 3/4 Глаголы в повелительном наклонении
1. Изучение грамматики по теме «Глаголы в повелительном наклонении» 13.12 Текущий 3/5 Страна грамматика: глагол have/has got
1.Развитие умений и навыков устной речи:
- Активизация навыков аудирования
-Обучение ведению диалога- расспроса, используя вопрос Have you got…?
- обучение монологической речи 15.12 Текущий 3/6 Контрольная работа №3
Повторение грамматики по теме «Повелительное наклонение».
Тест к Модулю 3 20.12 Итоговый 3/7 Работа над ошибками. Названия частей нашего тела.Портфолио
Формирование навыков монологической речи по теме «Название частей нашего тела»
22.12 Текущий 3/8 Мир английских звуков. Контрольная работа №3
Формирование навыка выразительного чтения: работа с текстом «Сказка о рыбаке и рыбке» (ч.3): Мир английских звуков 27.12 Итоговый 3/9 Merry Christmas! Счастливого рождества!
Лексика: Santa Claus, Christmas, present. Рождественская песня , открытка по теме 29.12 Тематический 3 четверть (20ч)
Часть 2
Модуль 4 - Я могу петь! (5 часов)
4/1 Я умею петь! Музыкальные инструменты
1. Изучение новой лексики по теме «Я умею петь Модальный глагол “can” в утв., отр. и вопросит. Формах12.01 Текущий 4/2 Модальный глагол can
Формирование навыков устной речи по теме «Музыкальные инструменты» (мини высказывания по теме )17.01 Текущий 4/3 Мастерская слова: что мы умеем? Портфолио
Формирование навыков диалогической речи по теме «Что я умею делать» 19.01 Диктант 4/4 Мой мир-мой кумир. Буквосочетания ai, oa
Формирование навыков устной речи: структуры: Я могу! (Мы умеем!), сказать, что может делать любимый певец (спортсмен). 24.01 Текущий 4/5 Контрольная работа №4
Выполнение контрольной работы по теме «Я умею петь», модальный глагол “can”. Повторяем лексико-грамматический материал из 1 части учебника.
26.01 Итоговый Модуль 5 – Бабочка! (8часов)
5/1 Работа над ошибками. Дикие животные
Сложные предложения: обучение составлению по теме «Дикие животные»
(Сложноподчиненные предл. с союзом “но”) 31.01 Текущий 5/2 Числа 11-20
Знакомство с именами числительными: от 11 до 20(тренир. упраж.) 02.02 Итоговый 5/3 Мое любимое животное
Формирование навыков монологической речи по теме «Мое любимое животное» 07.02 Текущий 5/4 Множественное число существительных. Правила и исключения
Изучение грамматики: Множественное число имен существительных: правила и исключения 09.02 Текущий 5/5 Мастерская слова-названия животных.
Выполнение тренировочных упражнений по лексике: «Названия животных, числительные» (самостоятельная работа) 14.02 Диктант 5/6 Числительные. Портфолио
Повторение по темам: «Звуки и буквы», «Числительные», «Множественное число имен существительных» 16.02 Текущий 5/7 Театр кошек. Мир английских звуков.
Выполнение заданий в рабочей тетради с печатной основой стр. 12-14. 21.02 Текущий 5/8 Контрольная работа №5
Выполнение теста по теме «Бабочка», глаголы в настоящем простом времени. 28.02 Итоговый Модуль 6- Сладкоежка (7часов)
6/1 Работа над ошибками. Я – сладкоежка!
Изучение новой лексики по теме «Еда»; Грамматика: Настоящее простое время-отрицат. форма (выполнение трении-х упражнений) 02.03 Текущий 6/2 Мои любимые овощи и фрукты
Изучение новой лексики по теме «Фрукты и овощи» (самост. раб.) 07.03 Текущий 6/3 Я люблю бананы. Простое настоящее время
Формирование навыков монологической речи по теме «Фрукты и овощи» (составление мини диалогов) 09.03 Диктант 6/4 Он любит яблоки. Простое настоящее время
1.Развитие умений и навыков устной речи:
- активизация навыков аудирования
- активизация диалогической речи: диалог – расспрос
2. Обучение чтению гласной буквы е в открытом слоге и буквосочетание ее.
3. . Работа над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. 14.03 Текущий 6/5 Мастерская слова: овощи и фрукты. Портфолио
Изучение новой лексики по теме «Мои любимые фрукты; самост. работа по теме
Настоящее простое время-3 лицо ед. ч. GR c.112 16.03 Текущий 6/6 Контрольная работа №6
Выполнение теста по теме 21.03 Итоговый 6/7 Работа над ошибками. Чтение буквосочетаний kn
Закрепление материала по теме «Фрукты и овощи» 23.03 Текущий 4 четверть
Модуль 7 – Погода (7часов)
7/1 Какая сегодня погода?
Формирование навыков устной речи по теме «Погода» 04.04 Текущий 7/2 Времена года
1. Формирование навыков монологической речи по теме «Мой любимый сезон» 06.04 Текущий 7/3 Мое любимое время года
Формирование навыков монологической речи по теме «Мой любимый сезон» 11.04 Диктант 7/4 Мое любимое время года
Формирование навыков диалогической речи по теме «Мой любимый сезон» 13.04 Текущий 7/5 Настоящее длительное время
Выполнение упражнений по теме «Настоящее продолженное время» (утвердительная форма) GR c.113 18.04 Текущий 7/6 Мастерская слова: описание погоды.Портфолио
Закрепление материала по теме «Времена года. Описание погоды» (самостоятельная работа) 20.04 Итоговый 7/7 Контрольная работа №7.
Чтение слов в транскрипции
Выполнение теста по теме «Погода» 25.04 Итоговый Модуль 8 – В чем я лучше выгляжу (11 часов)
8/1 Мой мир-моя погода. Чтение слов в транскрипции
Знакомство с культурой Великобритании, Греции.
Беседа о погоде в России, Великобритании, Греции. 27.04 Текущий 8/2 Работа над ошибками. Одежда
Формирование навыков выразительного чтения по теме «Наша одежда» 02.05 Текущий 8/3 Что надеть на праздник? Одежда
1. Изучение новой лексики по теме «Предметы одежды»
2.Закрепление изученной лексики по теме «Одежда» (игра) 04.05 Текущий 8/4 В чем я лучше выгляжу?
1. Изучение новой лексики по теме «Предметы одежды»
2.Закрепление изученной лексики по теме «Одежда» (игра) 09.05 Текущий 8/5 Настоящее длительное время
Настоящее Простое и Продолженное времена (вопросительные, отрицательные и утвердительные формы) 11.05 Диктант 8/6 Настоящее длительное время
Настоящее Простое и Продолженное времена (вопросительные, отрицательные и утвердительные формы) 16.05 Текущий 8/7 Мастерская слова: названия предметов одежды. Портфолио
Формирование навыка выразительного чтения: работа с текстом .18.05 Текущий 8/8 Национальные костюмы в России и в мире. Транскрипция
1. Развивать навыки аудирования.
2. Развивать навыки понимания текста.
3. Учить разыгрывать
сценки. 23.05 Диктант 8/9 Контрольная работа №8
Выполнение контрольной работы по теме
«Хорошо выглядеть» и Грамматике: Настоящее Простое и Продолженное времена, Чтение транскрипции слов 25.05 Итоговый 8/10 Работа над ошибками
1. Развивать навыки аудирования.
2. Развивать навыки монологической речи.
3. Развивать навыки
диалогической речи.
4. Учить писать
письма.
Проверить приобретённые навыки диалогической речи, монологической
речи, аудирования, чтения, письма. 30.05 Текущий 8/11 Урок – конкурс «Знатоки английского языка»
1. Развивать навыки аудирования.
2. Развивать навыки монологической речи.
3. Развивать навыки понимания текста. Текущий