Презентация по информатике на тему Табличные информационные модели
Модель - это _________ представление о реальном процессе, _________, явлении. Модели натурные информационные это упрощенное представление о реальном процессе, объекте, явлении. Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие натурными (соединим стрелками). Атлас автомобильных дорог Манекен Скелет Глобус Кукла Оглавление книги Игрушечная модель автомобиля Математическая формула Карта местности Фотография человека Информационная модель Натурная модель Виды моделей Рисунки Фотографии Таблицы Графики Диаграммы Словесные описания Знаковые Образные Смешанные Цель урока:закрепить и систематизировать знания о табличных информационных моделях; совершенствовать умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word для создания табличных моделей. 1. Дать определение понятия «таблица»;2. Определить структуру табличных моделей;3. Сформулировать правила составления и оформления табличных моделей;4. Сформулировать правила создания таблиц на ПК;5. Компьютерный эксперимент. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . Каждой букве алфавита поставлена в соответствии пара чисел: первое число – номер столбцов,а второе – номер строки следующей кодовой таблицы. Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку понятия таблицы: Таблица – это (3;2), (2;2), (6;3), (5;3), (3;2), (4;2), (3;3), (5;1), (12;1), (5;3), (2;1), (11;1), (12;1), (1;2), (2;2), (6;3), (5;3), (3;2), (4;2), (1;3), (3;3), (2;1), (6;3), (4;1), (10;3), (11;1), (12;1), (10;3), (4;1), (6;2), (5;1), (2;2), (3;1), (1;3), (9;2), (10;3), (10;3), (12;3). Оборудование Кабинеты Информатика Математика Биология Физика Начальных классов Компьютер 12 1 Интерактивнаядоска 1 1 Стол 24 21 21 20 Проектор 1 Аквариум 3 1 Оборудование для школы 1 2 3 4 5 1 2 Страна Столица Площадь (тыс. кв.км.) Население (млн. чел.) Форма правления Франция Париж 552 52 республика Великобритания Лондон 244 56 конституционная монархия Швейцария Берн 41 7 конфедерация Италия Рим 301 55 республика Канада Оттава 9974 22 доминион в составе Британского содружества наций Япония Токио 370 108 конституционная монархия (империя) Практическая работа Вывод: В табличной информационной модели информация более наглядна, легче воспринимаема и легче запоминаема. Цель урока:закрепить и систематизировать знания о табличных информационных моделях; совершенствовать умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word для создания табличных моделей. Итоги урока поработал на уроке на оценку “5” недостаточно хорошо понял тему и поработал на уроке на “4” возникли трудности и еще много нужно работать над данной темой