Разработка занятия по рисованию на тему Угостим кролика капустой (2 младшая группа)


Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
2 младшая группа
Білім беру саласы:
Образовательная область: Творчество
Бөлімдері:
Раздел: Рисование
Тақырыбы:
Тема: Угощение для кролика (капуста)
Мақсаты:
Цели: Учить детей рисовать предмет округлой формы, полукруглыми линиями цветным зелёным карандашом, закрашивать. Дать первоначальные знания о диких и домашних животных (кролик и заяц). Развивать кругозор детей.
Биллингвальный компонент: капуста, зеленый –жасыл.
Ход
Мотивационно- побудительный этап
Чтение стихотворения С.Автонюк.
Кролик мордочкой пригож,Он на зайчика похож,Тоже, как и тот — трусишка,Тоже в меховых штанишках.Только в норке он живет,И морковку там грызет,И капусту, и траву,Все съедает на лугу.Ну, а если пригласить,Кролика к себе пожить,Он, конечно, согласится,В вашем доме поселится.И у вас он будет жить,И любовь свою дарить.
- К нам пришел сегодня в гости кролик.
Организационно – поисковый этап
Кролик — очень милое домашнее животное.
На кого он похож? Правильно, на зайчика. Зайчик где живет? (В лесу). А кролик?
- Дети, кого боится зайчик? Почему он меняет шубку серую на белую зимой.
Кролик домашнее животное, его защищает человек. Живет кролик в специальной клетке. Ему не страшен ни волк, ни лиса! И шубку кролик не меняет, ведь ему не надо прятаться!
Физминутка Кролики и ролики Г.Сапгир
Серые кроликиВстали на роликиИ покатили,И покатили,Перегоняя автомобили.Они обогналиЛетящую птичку.Они перегналиВ пути  электричку.Мы только что виделиВ городе уши -И вот уже в поле Мелькают хвосты.когда эти кроликиВстали на ролики,Какой же достигли Они быстроты.- Почему он грустный? Оказывается он голодный.
Зайчик в лесу питается корой деревьев, тонкими веточками, ищет под снегом сухую травку. Кролика человек кормит сухой травкой –сеном, дает пшеницу, любимое лакомство у кролика морковка и капуста. Хотите угостить кролика капустой?
Предложить нарисовать капусту для кролика.
Показ образца. Обследование объекта рисования.
- Капуста каким цветом? Даша ты будешь рисовать капусту карандашом, какого цвета?
-Капуста какая? Правильно круглая.
-На какую геометрическую фигуру похожа капуста?
Показать приемы рисования.
Возьмите волшебные карандаши. Давайте нарисуем капусту в воздухе. Молодцы! А теперь возьмем карандаши и нарисуем капусту для кролика. Самостоятельная работа детей.
Рефлексивно – корригирующий этап
Дети угощают кролика капустой. Поменять грустного кролика на веселого, благодарит детей. рассмотреть работы детей.