Психолого-педагогические основы формирования ИКТ-компетентности у младших школьников
Психолого-педагогические основы формирования ИКТ-компетентности у младших школьников
Типы восприятия информации
типы задач Зрительно ориентированный ребенок (визуал) Слухово ориентированный ребенок (аудиал) Кинестетически ориентированный ребенок (кинестетик)
Вербальные
(работа со словом) Прочитай слова из двух слогов. Продолжи слова.Обьясни их написание .лай… Ай… Май… май.. Изобрази слово Лейка
Текстовые
(работа с текстом) Почитай в тексте восклицательные предложения
Саша посадил кота Пушка в машину.
-Сиди смирно, пассажир!.
Но кот свалил самосвал на бок. Расскажи как ты помогаешь взрослым.
На основе текста «Сладкий урожай» Определи какие предложения в тексте можно озвучить не используя речь.
Бараны били в барабаны.
Словарные
(работа со словарем) Впиши новое словарное слово. Подчеркни в нём букву, написание которой надо запомнить Придумай предложение со словом свобода Закрась карандашом буквы, которые надо запомнить в слове свобода
Табличные
(работа с таблицей) Заполни данную таблицу ,если а и б длины сторон прямоугольника
№1 №2 №3
А 3см 12см б 4см 6см
Р48см 16см
Сформулируй устно задачу по краткой записи.
скорость время Пройденый путь
крот ? 7 ч 84см
Начерти таблицу к данной задаче. Тетрадь стоит 16 руб. ,а блокнот 8 руб.Во сколько раз стоимость 5 тетрадей ,больше чем стоимость 2 блокнотов?
Графические (работа со схемой) Рассмотри схему. Дополни ее. Вычисли и запиши ответ. Придумай по данной схеме задачу. К данной задаче нарисуй схему.
Миша купил тетради и заплатил 27 руб.Костя купил в 6 раз больше таких же тетрадей .Сколько заплатил Костя за свои тетради?