Берёза С. А., Берёза А. С. Развитие ума, разума и психодуховной культуры на основе Казацкого Спаса
Берёза С. А., Берёза А. С.
Развитие ума, разума и психодуховной культуры на основе Казацкого Спаса
Главное в обучении - устранение противоречий между научным познанием и истиной, «Явленной в Священном писании»
Я. А. Коменский
1. Общие сведения о Казацком Спасе
1.1. Трудности современного воспитания и обучения
Трудности истинного познания и Восхождения к совершенству сознания и духовности заключаются в следующем:
утрачена образность языков славянских народов. Следует переходить к образному жизнетворящему мышлению;
изъят стержень этнокультуры славян, в котором Ведическое мировоззрение сути Человека, Вселенной и их гармония трактуются в поверхностной и расплывчатой форме;
потеряны следующие 5 базовых функций процесса воспитания и обучения:
- пестование ребёнка после рождения, формирование (форма + ваяние) истинного мировоззрения о строении Человека, Вселенной и их гармонии до 4 лет;
- образоваЯние (образотворение) до 8 лет;
- просвещение до 16 лет;
- преображение до 36 лет;
забыта важность дошкольного воспитания и обучения у детей, в основе которых ранее лежали формирование мировоззрения и азбучные истины познания природы и сути человека;
отсутствие базовой терминологии категорий, понятий терминов педагогики, основанных на этнокультуре славян, казаков и дидактике Я. А. Коменского, который понятия УМ, РАЗУМ, ЧУВСТВО и БОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРОВЕНИЕ считал основой взаимопроникновения философии и педагогики.
Устранение трудностей современного воспитания и обучения возможно за счёт внедрения философии и практики Казацкого Спаса.
1.2. Понятие СЪПАСЪ трактуется как
преображение Господне, при котором человек открывает новое восприятие себя, окружающего мира и проходит преображение в физической, чувственной, эмоциональной, ментальной, интуитивной, душевной, духовной и других сферах на основе Измененного Состояния Сознания (ИСС);
уклад жизни, обеспечивающий защиту личности, семьи, рода и государства от негативных физических, когнитивных, духовных и других энергоинформационных воздействий сил зла на пути Восхождения к истине и Совершенству сознания и духовности в рамках праславянской культуры.
Авторы формулируют Казацкий Спас в следующей интерпретации.
Казацкий Спас – древнеславянский самоорганизующийся организм философских знаний и практик по защите от физических, когнитивных, психодуховных, энергоинформационных негативных воздействий на человека, семью, род, общество и государство при восхождении их к истине, совершенству сознания и духовности человека с целью его гармонизации с Вселенной в рамках древнеславянской культуры.
Казацкий Спас (Великий Спас + 13 Малых Спасов):
единственный организм в славянском мире, который сохранил элементы славяноарийской, чумацкой и казацкой культуры восхождения к личному, семейному, бытовому, профессиональному и духовному восхождению к совершенству;
психодуховная культура в Казацком Спасе в настоящее время развивается и приобретает ранг Народного образования совместно с ВсеЯСветной Грамотой;
боевой, защитный, лечебный и строительный Спасы широко применяются в коммерческих процессах, которые приобретают важность и действенность в повседневной жизни людей;
способности казаков - характерников Украины по параметрам психофизиологии подтверждают возможность перехода их в измененое состояние сознания в интересах решения конкретной физической, чувственной, психологической, когнитивной, душевной, духовной и других задач. Они позволяли себе в состоянии контролируемой тревоги переходить от материальной основы к тонким телам, которые ранее не воспринимались органами чувств человека;
за философией и практикой Казацкого Спаса будущее, ввиду того, что в нём отражены базовые элементы Восхождения к истине, совершенству сознания и духовности человека при взаимодействии с природой.
Медовый, яблочный и ореховые спасы входили составными частями в Казацкие Спасы.
1.3. Принципы Казацкого Спаса
Главное в Казацком Спасе: понять природу процессов, в которые мы вписаны. Самым сильным Спасом есть то, что упорядочено из хаоса с учётом астрально - ментального агрегата (эгрегора) на основе следующих принципов:
1. Принцип Радения (Ра + деяние) предполагает действия, направленные на заботу о светлом сиянии в человеке, семье, роде, животном и растении.
2. Принцип Обережества, определяющий главную часть Казацкого Спаса, и в частности, женского (бабьего) Спаса в повседневной жизни, которая отражает полевую, вещественную и процессную формы (физические действия) защиты от сил зла в процессе достижения цели.
Полевая форма оберегов (заговоры: воинские, лечебные, состязательные, любомудрые – любовно-семейные, гадание и другие психодуховные действия) направлена на защиту тонких тел человека в процессе взаимодействия с внешней средой.
Вещественная форма оберегов сконцентрирована на вещественных амулетах минерального, животного, растительного и прочих происхождений в виде ладанки с землёй, камня, воды, цветов, платков, перстней, серёг, одежды, текстовых, графических и других оберегов.
Физические действия связаны с подбором надёжного окружения, очерчивания круга вокруг себя, обнажения, завязывания узлов из верёвок, тканей и прочее.
Полевая, вещественная и физические формы оберегов представляют собой единый организм, решающий две задачи:
- сопряжение семи/девяти тонких тел человека с Природой;
- гармонизация тонких тел человека с внешним энергоинформационным организмом (древнеславянским эгрегором) для Восхождения к совершенству.
3. Принцип Восхождения отражает процессы достижения истины и совершенства в личной, семейной, профессиональной, общинной и духовной жизни. Принцип Восхождения, предполагает поэтапное, на восьми стадиях (в каждой стадии по 8 ступеней) и 64-х ступенях восхождения к истине и духовно – профессиональному творческому совершенствованию в рамках пространственно-временной континуумальной ступени.
4. Принцип истинности – показывающий аргументированное грамотное значение фундаментальных матриц материопостроения и жизнестроя в процессе созидающего развития и творческого совершенствования на пути достижения истины и восхождения к духовному и профессиональному совершенству. ВсеЯСветная общецивилизационная грамота включает истинные знания Всё обо Всем и является истоком всем наукам, религиям, нациям и народам многомерного восприятия взаимодействующего внутреннего и внешнего мира человека в процессе концентрации коллективного Разума-Духа в настоящем, прошлом и будущем времени с целью построения новых жизненных структур.
При Восхождении к Истине, Совершенству сознания и духовности есть два пути:
А) научный, доказывающий истину с помощью физических приборов, технологий их получения и интерпретации результатов;
Б) религиозный/духовный, описывающий действительный Мир в священных писаниях при единстве многообразия Человека и Вселенной.
Слабость научного подхода заключается в том, что в силу разделения единой науки о жизни (Биологии) на биологическую, химическую, физическую, математическую и прочие науки не обеспечивает единство многообразия.
Религиозный/духовный подход к истине, который предполагает единство многообразия процессов Природы, частично основан на религиозных постулатах и догмах, которые официальная наука частично не воспринимает. По мнению авторов Священные писания верно описывали Мир Человека и его взаимодействие с Вселенной в 4-5 веках до нашей эры в славяно-арийских Ведических трактатах.
Казацкий Спас в своей Тайной науке, которая сегодня стала не тайной, частично объединяет науку и религиозные/духовные мировоззрения на взаимодействие Человека и Природы.
А. С. Пушкин подробно описал восхождение в стихе Лукоморье. В лукоморных зонах (ступенях Восхождения) восемь ступеней и в каждой ступени по 8 восхождений. Поэтому для Восхождения к истине и совершенству необходимо преодолеть как минимум 64 ступени с разворотом вправо (64 спирали восхождения).
5. Принцип триединства Формы Поля. Любая форма природы (мысль, сознание, человек, бытие и т.п.) базируется на триединой основе:
5.1. Пространственно-временном континуумальном поле (оболочке) со своим потенциалом;
5.2. Совокупности взаимосвязанных потоков энергий и информации с различными частотами (циклами) повторения и потенциалами (амплитудой);
5.3. Матрицы управления потоками с целью приведения их к гармонизации (резонансу) на основе гомеостатического регулирования движения материальных и нематериальных ресурсов.
6. Принцип единства многообразия Человека и Вселенной. Он предполагает триединство следующих организмов:
Духа, Души, Ума (Разума) и тела Человека;
Земли, Воды, Воздуха, Огня;
Пространство-Временной Континуумальной Ступени Восхождения к Истине, совершенству сознания и духовности.
Объединяют перечисленные структуры в единое целое Биомембраны клеток, тонких тел человека и связанных с Человеком энергоинформационных сущностей.
7. Принцип углов, чисел и их отношений
События и вещи суть простые числа Пифагор
Элементы таблицы Менделеева, которые в строении мира относятся между собой как некоторые целые числа, а также последовательность чисел времени изготовления вещей – всё это определяет нашу судьбу, события, здоровье успех и даже смерть. Если ряды этих числовых последовательностей идут по возрастанию, то помогают достичь цели, а если по убыванию, то смерть – это не худшее, что нас ждёт. Углы и числа взаимосвязаны. Это знали и использовали в практике казаки – характерники Украины при решении конкретных задач, выходящих за пределы возможности обычного человека.
8. Принцип Личных Мер. Гармония Человека и Вселенной наступает при резонансе с учётом согласования его личных мер (линейных, угловых, временных, весовых и других мер), чисел и их отношений, согласованных с длиной волны колебаний частных, общих и всеобщих процессов Природы. Указанный процесс составляет основу принятия личных мер и согласование их с мерами (с частотой колебаний) волновых процессов Природы (мероприятие).
Ценность Казацкого СПАСА в современных условиях:
Объединение тайных казацких, других научных знаний и Священных писаний в единство многообразия описания Человека и Вселенной.
Защита от сил зла 7/9-ти тел человека и их комбинаций в различных сферах жизни.
Восхождение к истине, личному, семейному, бытовому, общинному, профессиональному и духовному совершенству.
Возрождение этнокультуры Славянских народов и казачества.
Поэтому подлежат восстановлению следующие Казацкие Спасы:
Бабий Спас, ориентированный на гармонию женского и мужского начала, правила выбора спутника и спутницу жизни, даты свадьбы, зачатия, вынашивания, рождения и воспитания ребёнка с целью создания крепкой семьи и защиты её от сил зла;
Языковый Спас, показывающий роль телепатического языка, языка движений, музыки, слов и звуков различной природы при развитии разума человека;
Управленческий Спас, предполагающий управление энергиями внутренних тел, изменённым состоянием своего сознания и другого человека, а также гомеостатическое регулирование внутренних и внешних процессов природы;
Знаниевый (Когнитивный) Спас, основанный на познании внутреннего и внешнего Я с учётом законов ведический знаний славян Вселенной, а также последних достижений современной науки.
Психодуховная культура казацкого сообщества
Психодуховная культура есть культ духовности, душевности, нравственности, любви, разумности и психоэмоциональной устойчивости к силам зла в бытие. Она определяет действия личности в повседневной жизни и направлена на сотворение добра во всех делах. Культура чумаков, казаков – характерников Украины и всего казацкого сообщества базировалась и базируется на ведо –вестийской вере, первой ступенью которой есть ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА. В настоящее время цивилизация людей балансирует между двумя культурами – праславянской и обезьяньей.
Праславянская (П- РА- СЛАВ – ЯН – СКА – Я = П - покой, РА – повторение светлого сияния на новоступени, СЛАВ - славящая Бога, род, племя, человека, ЯН – мужское начало, СКА – нововосход в будущее, Я- воля сущности) – славящая светлое сияние предков при восхождении в будущее. Поэтому праславянская культура отражает культ светлого сияния при восходе на новую ступень Восхождения к истине и совершенству.
Обезьянья (О - общее, БЕЗ - исключение небесного, земного и личного на земле; ЯН – мужское начало; Я- воля сущности) – без мужского начала (однополая). Обезьянья культура нацелена на однополые браки, которые не наблюдаются в природе и пренебрежительное отношение к женщине со стороны мужского пола. Поэтому при данной культуре человек опускается ниже животного.
Между праславянской и обезьяньей культурами находятся буддийская, исламская и другие культуры, которые против однополых взаимоотношений.
СПАС Казацкий сохранил традиции, обряды, сказания и мифы праславянской культуры, которая частично утрачена и в настоящее время восстанавливается, и в частности, на основе Тайной казацкой науки. СПАС Казацкий есть тот уклад жизни, традиции которые помогали выживать, лечиться, защищаться, строить правильно жильё и жить в ладу с окружающим миром.
С. Крымский, украинский философ (1930—2010) утверждал, что ни одна страна, ни в одну эпоху не выходила из кризиса исключительно благодаря экономическим обстоятельствам. Ведь в основе экономической деятельности лежит определённая психокультура.
Сегодня становится очевидным, что психология как наука должна быть дополнена практикой душевной жизни, которая в определенных качествах может быть определена как психологическая культура (психокультура). Указанное предполагает использование психологических знаний и опыта в построении душевной жизни как психологической реальности, представляющей мир мыслей, чувств, образов, желаний, ощущений, которые отражают в прямой или косвенной форме реальность и культуризацию внутренней жизни человека.
Психокультура выступает соединительным звеном внешнего и внутреннего вектора жизни современного человека. Она может стать профилактикой коммерческих культов и основой для построения гармоничной реальности в жизни людей. В итоге следует: Казацкий Спас может временно продлить духовную, нравственную и интеллектуальную (ум + разум + практика) агонию человеческой цивилизации или частично возвратить её из анабиоза.
1.4. Универсальная модель Казацкого Спаса
Суть Казацкого Спаса рассмотрим на общей модели Бабьего (женского) Спаса. Бабий Спас ориентирован на гармонию женского и мужского начала, правила выбора спутника жизни, даты свадьбы, зачатия, вынашивания, рождения и воспитания ребёнка с целью повышения его ума, разума и психодуховной культуры.
БАБА - божественное начало на новой ступени Восхождения к истине и совершенству. Для восхождения к истине, совершенству сознания и духовности необходимо пройти три уровня:
саморазвитие разума и психодуховной культуры;
творческое самосовершенствование личных способностей в гармонии с Природой;
преображение внутреннего и внешнего мира Человека при Восхождении к личному, семейному, бытовому, общинному, профессиональному и духовному совершенству.
Украинские казаки - характерники достигали высшей ступени совершенства – преображению и обладали сверхестественными качествами, которые в изменённом состоянии сознания могли совершать чудесные преображения действительности (рис.1). Поэтому понять и освоить технологию такого восхождения следует считать целью современного воспитания и обучения.
Рис. 1. Принцип работы сознания казаков в причине Души
У человека присутствуют 7/ 9 внутренних и 4 внешних (впереди, сзади, слева и справа, на расстоянии вытянутой руки) тонких тел, которые на уровне энергоинформационных процессов влияют на силы Человека при решении конкретных задач. В упрощённом виде их можно описать с помощью следующей формулы:
(1)
Где F-множество частот вибрации внутренних тел (оболочек) Человека и Вселенной;
Р – множество потенциалов (амплитуд) вибрации внутренних тел Человека и Вселенной; - знак сигмации концентрации восходящих сутей процессов тел в точкепространства но не сложения ∀≅ - знак вращательного движения спирали энергоинформационных потоков тонких тел человека с левым / правым поворотом (спином), гармонического взаимного распространения для всех тел человека и вселенной и приблизительно равно;
≝9 - равно по определению гармонии 9-ти тел человека и вселенной.
Множество частот вибрации тонких тел Человека составляют следующие компоненты:
F =F Fжи,Fхи,Fфи,Fми,Fли,Fпи,Fчи,Fси,Fци- частоты
вибрации внутренних тел Человека (Fжи-физического, Fхи-чувственного, Fфи-эмоционального, Fми- мыслительного, Fли- интуитивного, Рпи- душевного, Рчи- духовного, Рси-божества, Рци-космического), влияющих на общее развитие, ум, разум, интеллект и психодуховную культуру обучаемого.
Р =Р Ржи,Рхи,Рфи,Рми,Рли,Рпи,Рчи,Рси,Рци – потенциалы биотел Человека, влияющие на общее развитие, ум, разум, интеллект и психодуховную культуру обучаемого.
В Казацком Спасе в публикациях Скульского А. М. указанные тела называются: физическое тело «Глина», чувственное «Серебрянный Человек», эмоциональное «Даж», мыслительное «Малка». Остальные тонкие тела как «Сак», «Вол», «Кален», «Хор», «Тар» и «Швак» интерпретируются как некие образы энерго-информационных сущностей тонких тел человека. Восьмое и девятое тело (божественное и космическое) им трактуется как Лунные тела.
В соответствии с формулой 1 синхронизация и гармонизация человека и природы наступает при совпадении их частот, которые порождают резонанс внутренних тонких тел человека и внешней среды при существенном повышении потенциала физического и внутренних тел человека. При этом гармония физического и тонких тел человека с внешним миром наступает при принятии личных линейных, угловых, временных, весовых и других мер (меропринятий) в точках сопряжения на основе углов, чисел и их пропорций.
Для достижения всеобщих, общих и частных целей Бабий СПАС решает следующие задачи:
- обережество (защита) жены, мужа, детей, семейного уклада жизни, рода при достижении ими конкретных целей;
- сохранение и продолжение рода при усилении родительских свойств у потомков;
- воспитание и обучение детей на основе праславянского естественного миропонимания и психодуховной культуры.
Модель Бабьего Спаса представима в форме циклического восхождения в процессе саморефлексивного продвижения принципов Бабьего Спаса. Базовые принципы Бабьего Спаса и последовательность их реализации показана на рис. 2.
Рис. 2. Последовательность мероприятий в Бабьем Спасе
7+1 шагов Бабьего Спаса разворачивается в тороидальный процесс в виде рефлексивной семистадийной проекции дуги на 4 уровня действительности (земли, воды, воздуха, огня). Это приводит к образованию союза (единения) индивидуального и космического сознания.
Математическое представление Тора, записанное в дифференциальной форме, отражает взаимодействие и взаимовлияние излучаемых вибраций Вселенной с вибрациями человека на уровне микро/нано алгоритма управления:
∇×E =– ∂B/∂t или div rot E = – div ∂B/∂t, 2Где ∇× – значок вихревого энергоинформационного потока вселенских вибраций в форме ротора (вихря), т.е. пирамидального (спирального) вибрационного поля (оператора ротора- дифференциального оператора Набла);
∂B/∂t – частная производная (изменение) вихревого энергоинформационного потока вибраций человека B по времени в форме спирали. Частная в том смысле, что пространственно – временное поле форм (биоэнергоинформационных тел человека и их элементов вообще меняется в пространстве и во времени вместе с его потенциалом B). В формуле (2) показано их изменение во времени;
div rot E – дивергенция ротора (направление вращения) энергоинформационных спиралей E вселенной.
Это уравнение показывает, что спирали (роторы) Вселенной и Человека при сигмации (наложении) в конкретной точке пространства имеет противоположные направления вращения. Созданные при определённых условиях по формуле (2) резонансные процессы, обеспечивают синхронизацию и гармонизацию человека и Вселенной включая и энергоинформационные силы творения.
Поэтому универсальной моделью Спаса будем считать саморефлексивный тороидальный процесс (рис. 3). В точке С зарождается новая жизнь в виде Споры. Во ВсеЯСветной Общекосмической Грамоте это буква Фита (рис. 6).
Рис. 3. Сечение тора
Осуществление второго и последующих этапов Бабьего Спаса должно протекать в единой взаимосвязи. Если рассмотреть сечение тора, то на нём отображены 8 секторов, отображающих спиральное Восхождение к истине и совершенству с учётом мужского и женского начала с отображением 4-х стихий. Восьмая русальная ступень восхождения учитывает время изменения вращения Земли вокруг своей оси, которая за счёт вырубки лесов, потери массы биосферы вместо 360 совершает 365 оборотов в год.
Рис. 4. Развёртка тора
В правой части рис. 4 представлена развёртка тора в виде мембраны (выделена жирной кривой, обтекающей сечение тора) с учётом экватора взаимодействия, условий резонанса (гармонии биополя человека и внешнего энергоинформационного агрегата) с учётом углов Гармонии и точек сопряжения и резонанса человека с внешней средой.
Представленная универсальная модель отражает естественные процессы СЪПАСАЪ. Чумацкий Спас, описанный Скульским А. М., ближе всех находится к данной модели. Однако вследствие утраты некоторых базовых принципов, технологий и методик СЪПАСАЪ он расплывчат, неконкретен и не отображает истину Восхождения.
Модель в соотношениях (1) и (2) учитывает частоты и их потенциалы (амплитуды) от всех семи/девяти внутренних тел человека до торсиновых полей, ими порождаемых. В правой части рис. 4 показаны базовые углы и точки сопряжения, при которых наступает резонанс биополей тонких тел человека с эгрегором вселенной. «Е» - Знак ТриЕдинства. Единение трёх Сил: Сил Небесных – Навных; Сил Твердиевых - Явных и Сил СправноСлавных (Правь, Лава).
На рис. 5 графически в виде сечения тора представлен процесс реализации Принципа триединства Формы Поля. Эта модель адекватна сознанию, подсознанию, процессу мышления, яйцу птицы, шаровой молнии, другим вещественным, энергоинформационным сущностям и явлениям природы.
Рис. 5. Вид сечения тора в энергоинформационной плоскости
Освоить механизм глубинных процессов гармонизации сознания и подсознания, позволяющих осуществить восхождение к истинным бытовым, земным и вселенским знаниям, духовному и профессиональному совершенству позволяет новая наука МЕМБРАННАЯ ФАКТОРИКА (термин введен автором), которая существенно расширяет возможности волновой генетики, предложенной П. Гаряевым, и генетики в целом. Волновая генетика представляет собой производную от мембранной факторики. В мембранной факторике есть два базовых понятия - мембрана (см. правую часть на рис. 4) и фактор (сила, порождающая потенциал поля), обобщённое взаимодействие которых показано на рис. 6.
Мембрана генерирует биоколебания и управляет внутренними вибрациями клеток, тонких тел человека, в которых вложен весь набор вибраций вселенной с определённым потенциалом, в том числе базовая частота творения - 4,95 гц, которая после 2012 года повысилась и может достигать до 14 гц в зависимости от конкретного человека. Колебания плоти человека находится от 49 до 196 Гц, а духовные и душевные составляющие колеблются от 38 тысяч герц до 1.4 Мегагерца. При частных резонансах вибраций человека и вселенной у человека проявляются дополнительные способности, в том числе и интеллектуальные.
Фактор (движущая сила - энергия) есть алгоритмизированные потенции, реализующие по законам природы согласованное и взаимосвязанное движение энергий всех внутренних тел человека
( ЖИ, ХИ, ФИ, МИ, ЛИ, ПИ, ЧИ, СИ, ЦИ) и других энергоинформационных потоков и сущностей природы.
Рис. 6. Действие биомембраны при рождении споры жизни
Чумаки и Казаки, исходящие из ариеславянских племён заслуживают в истории большего внимания. Поэтому авторы делают попытку описать процессы воспитания и обучения в Казацком Спасе с учётом ариеславянского истока. Вопросы воспитания и обучения казаков созвучны с теорией и практикой Яна Амоса Коменского, который заложил фундамент более 500 лет назад.
Авторы статьи делают попытку восстановить отдельные части Великого Казацкого Спаса в предположении, что в нём использовались следующие группы Сил Добра:
Знание – сила, обеспечивающая защиту от сил зла в семье, быту, обществе, профессиональной и духовной деятельности – Знаниевый (когнитивный) Спас.
Обережество, предполагающее женское (бабье) начало в семье, быту, воспитании и обучении детей – Бабий Спас.
Язык – сила, делающая защиту от поверхностных, ложных трактовок процессов взаимодействия Человека и Природы – Языковый Спас.
Рождение Истины в мужском начале в Казацком Круге, что порождает верные решения при управлении процессами бытия - Управленческий Спас.
Предлагаемые к восстановлению частные Казацкие Спасы указывают путь личного становления, развития, творческого совершенствования и преображения в процессе усиления реальной личной Силы.
Практика Бабьего Спаса при развитии ума, разума и психодуховной культуры
Что посеешь то и пожнёшь. Древняя пословица
Процессы Бабьего Спаса следует разделить на два этапа:
От выбора жениха (невесты) до момента рождения ребёнка, позволяющие усилить ум будущего ребёнка за счёт верных действий;
От рождения ребёнка до доведения его в процессе воспитания, обучения и просвещения до задуманного матерью уровня совершенства ребёнка.
Особенность состоит в том, что обучение должно проходить одновременно родителя и ребёнка при взаимном дополнении знаниями. Глубже познавая своё чадо родитель на подсознательном и сознательном уровнях указывает ему путь развития и творческого совершенствования.
Следует помнить, что ум (вселенско-земные знания, которые человек должен реализовать на тверди земной) человека формируется до его рождения за счёт генетики родителей и их предков, а разум (Ум для множения Творцовости - ум будущего, который человек использует для решения личных, семейных, общинных, профессиональных, духовных и других задач) развивается и творчески совершенствуется после рождения. При этом действуют силы 7 внутренних, 4 внешних (переднее, заднее, левое и правое) тонких тел и физеское тело человека. Все тела активизируются и вступают в интенсивное взаимодействие во сне, при которых человек может летать, смотреть различные сны. В результате сны дают ему много важной информации в том числе вещей, от которой зависит будущее и судьба человека. Существуют психодуховные техники, позволяющие в изменённом состоянии сознания активизировать взаимодействие внутренних тел по желанию при решении сверхестественных задач, которые ранее использовались в Казацком спасе.
Важно знать, что все тонкие и физическое тело человека имеют свою память и сознание, которые в единое целое соединяет энергия ЧИ. При их сигмации (объединении) энергией ЧИ в конкретной точке пространственно-временного континуума человек приобретает сверхестественные физические и психодуховные свойства, которые отсутствуют у обычного человека.
В современной психологии, педагогике, дидактике проводят исследования в области интеллекта, под которым понимают качество психики, способной к ощущению, восприятию, разумению, пониманию, рассудку, памяти, мышлению, воображению и, представлению. Он позволяет адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Это обобщённое и размытое понятие не позволяет конкретно сформулировать программу развития интеллекта человека.
Мы считаем, что интеллект есть функция ума, разума, практики познания и культуры человека. Интеллектуальный потенциал человека зависит от триединства факторов – ума, определяемого природой, разума, расширяющего ум в будущем, практики, которая двигает ум и разум на более высокие ступени их качества при восхождении сознания и духовности к совершенству при конкретной культуре обучаемого.
Усилить умственные способности будущего ребёнка и повысить его разумность за счёт раскрытия задействованности мозга более 3%, синхронизации сознания и подсознания более 10 % возможно за счёт психодуховной практики Бабьего спаса, который в сокращенном варианте излагается в последующих пунктах разработки.
2.1. Развитие ума в предродовой период - от выбора жениха до рождения ребёнка
Примечание. Авторы предлагают читателям информацию, которая была ведома людям в 5 веке до нашей эры и проверена современной наукой.
Выбор спутника жизни с учётом телегонии
Целомудрие и девственность молодые люди должны хранить для того, чтобы хранить свой Род и не вылететь из цепи верного развития Рода.
В. А. Шемшук
Базовые критерии выбора спутника жизни в любви
1. День рождения жениха и невесты должен отличатся как минимум на 6 дней месяца. При этом клетки организма невесты и жениха вибрируют с близкими частотами, что порождает резонанс двух организмов, приводящий к сильному взаимному генетическому влечению независимо от их психики (Эффект генетической любви). Сейчас утрачена культура поведения, которая приводит к сильной любви. Надо делать ОБОЖАНИЕ (обожествление). Мужчина боготворит женщину, а женщина мужчину. Ранее слагали хвалы, славы, творили требы (см. рис. 1) и устраивали праздники на дни рождения и именины.
2. Жених и невеста должны быть девственны. Это обеспечивает возможность продолжения развития рода, рождение ребёнка с интеллектуальными и физическими возможностями, превышающие возможности и психофизиологические свойства родителей (Эффект развития ума и разума) с учётом явления телегонии.
Телегония - явление, которое посредством биоиндукции передаёт половым партнёрам все их психофизиологические свойства и судьбу. Первый половой акт (соитие), т.е. акт созидания – это такое же важное событие в жизни индивида, как и акт рождения человека, поскольку женскому организму в этот момент передаётся созидающая способность мужского организма, которая определяет всю её дальнейшую судьбу. И чем выше эта способность, тем более высокий уровень созидания обретает женщина. Половым путём благодаря телегонии передаются не только болячки предыдущих половых партнёров, но и их судьбы даже при использовании любых противозачаточных средств.
3. Невеста должна быть верной, мягкой, жертвенной, отзывчивой, заботливой, ответственной, стыдливой и кроткой.
Жених должен быть мужественным, честным, волевым, физически сильным, ответственным, справедливым и верным.
Определение времени свадьбы.
Время свадьбы должно быть выбрано при условии, что зачатие ребёнка должно обеспечить его рождение в срок, близкий к дню рождения родителей, но не должен отстоять более 6 дней.
Ознакомление с организацией Жизнестроя, Домостроя и заповедями семейной жизни с учётом Любомудрия
Будущие родители как минимум должны ознакомиться с всеобщими и общими принципами Жизнестроя, Домостроя и Любомудрия- науки о создании и защите семьи. Нужная информация находится в открытой печати по славянской культуре, и в частности, в книге В. А. Шемшука «Как родить бога».
Корректировка психофизического состояния будущих родителей
Если будущие родители имеют некоторые отклонения в психофизическом здоровье, то его частично можно улучшить путём специальных психотехник по управлению биоэнергиями.
Управления биоэнергиями - фундаментальный принцип функционирования, развития, совершенствования и преображения физического, чувственного, эмоционального, ментального, интуитивного, душевного, духовного и других тел человека в процессе их взаимодействия с Природой и защите от негативных воздействий. В Бабьем Спасе управление биоэнергиями перечисленных тел достигаются требуемые эффекты за счёт защиты семьи от воздействий негативных энергоинформационных и физических сил внешней среды за счет управления:
- внутренними биоэнергиями матери;
- психикой оппонента в процессе решения конкретных задач при создании и защите семьи за счёт различных оберегов.
В Бабьем спасе ранее устраняли психофизиологические патологии за счёт энергоинформационных, материальных и конкретных действий. В настоящее время наиболее простым способом скорректировать отклонения в психодуховной и физической сфере считается Словесно-образное эмоционально-волевое убеждение (СОЭВУ). Этот комплексный метод управление состоянием человека СОЭВУС разработал академик Сытин Г. Н. (Книга «СОЭВУС. Животворящая сила. Исцеляющие настрои»), заключающийся в речевом управлении психическим и соматическим состоянием. Метод базируется на учении академика Павлова И. П. о слове, как реальном раздражителе человека в его 2-й сигнальной системе в процессе концентрации внимания и положительных эмоциях.
Выбор места и позы зачатия
В соответствии с древнеславянскими обычаями будущий ребёнок будет приближаться к свойствам богов, если соитие будет осуществляться утром при восходе солнца, а при соитии жених и невеста, отдохнувшие ночью, одновременно получают лучи солнца в глаза. Это возможно, когда юноша находится сзади от невесты. Эффект зачатия будет успешным, если будущие родители до этого три месяца не принимали спиртного, наркотиков и других вредных препаратов. Зачатие должно произойти на родине предков, а не в кругосветном путешествии.
Правильное вынашивание ребёнка
Будущая мама должна понимать, что любая информация ею воспринимаемая на 100 % переходит к будущему ребёнку. Поэтому следует развивать у будущего чадо физические способности, а также способности 7 тел человека: чувственное, эмоциональное, ментальное, интуитивное, душевное и духовное. Для этого необходимо двигаться, правильно дышать, находиться в состоянии душевного спокойствия, воспринимать цветовую гамму природы, запахи цветов, музыку, заниматься мыслительной деятельностью, с любовью относиться к себе, окружающему миру и верить в рождение здорового и умного дитя. Указанное обеспечит гармоническое внутриутробное развитие ребёнка.
Обеспечение естественных родов
Роды следует обеспечить безболезненные для ребёнка. Чем больше мама в горизонтальном положении на спине пытается родить при слабых мышцах матки, тем больше уничтожается родовая память предков и все наработанные мамой свойства в процессе вынашивания. Поэтому лучшим способом родов ранее считалось в воде или на корточках, как это происходит у животных естественным способом. Кесарево сечение самый негативный способ, который не оставляет в мозге ребёнка генетические характеристики отца, матери и предков.
Выполнение указанных рекомендаций обеспечивает появление ребёнка с памятью свойств матери, отца и предков, а также наработанные матерью дополнительные потенциалы ребёнка и в первую очередь умственные способности, усовершенствованные в процессе правильного вынашивания.
По каждому пункту 2.1 существуют детальные методики и технологии достижения целей.
Развитие разума ребёнка после рождения
Основное умонастроение личности рождается в семье
Я. А. Коменский
Формирование верного мировоззрения ребёнка следует осуществлять с учётом принципов воспитания и обучения по Я. А. Коменскому:
1. Всех учить всему, чтобы в школе было меньше одурения и напрасного труда и притом учить с верным успехом;
2. Главное в обучении - устранение противоречий между научным познанием и истиной, «Явленной в Священном писании»;
3. Взаимопроникновение педагогики и философии;
4. Школа-игра как важный фактор познания внешнего и внутреннего мира человека;
5. Достижение гармонии человеческого духа с окружающим миром;
6. Ликвидация «рабского способа постановки занятий»;
7. Ликвидация порочного способа изучения вещей, когда не обучают вещам, а лишь рассказывают о вещах;
8. Устранение несовершенства метода обучения;
9. Внедрение триединого познавательного принципа: ЧУВСТВО, РАЗУМ, БОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРОВЕНИЕ;
10. Триединство ТЕОРИИ, ПРАКТИКИ и ПРИМЕНЕНИЯ метода обучения;
11. Дошкольное воспитание рождает основное умозаключение.
В своей «Великой дидактике» Я. А. Коменский опирался на труды Платона, Сократа, Аристотеля, метафизику Плутарха, Сенеки и других исследователей Природы. Однако следует понимать, что Я. А. Коменский был епископом, и ему запрещали писать и говорить как Кирилу и Мефодию о родоплеменных технологиях воспитания и обучения Ариев, Славян, включая Казаков -характерников в дохристианский период, которые вышли из ариеславянских родовых племен.
В дополнении к принципам Я. А. Коменского по воспитанию, обучению и развитию разумности человека следует добавить древнеславянские принципы Восхождения к совершенству:
Принцип освоения вселенских, земных и личных знаний о человеке, представленных в Всеясветной азбуке;
Принцип управления биоэнергиями;
Принцип самовоспитания и самообучения;
Принцип факторной коррекции (генетической коррекции);
Принцип сопряжения и гармонии человека и природы.
Формирование фундамента мировоззрения ребёнка до 4 лет:
- Диагностика генетических характеристик ребёнка, составление плана интеллектуального развития и совершенствование ребёнка;
- Подбор цветов одежды ребёнка на основе ауристики;
- Формирование и развитие тактильной, вкусовой, чувственной, эмоциональной и мыслительной сфер восприятия;
- Статическая, динамическая гимнастика и закаливающие процедуры;
- Ознакомление с основами и структурой Природы (Всё то, что рождено), Человека и их взаимопроникновение на базе славянских сказок;
- Расширение восприятий звуковых и цветовых вибраций.
Важно воспитывать у ребёнка уметь радоваться.
Освоение ребёнком азбучных истин до 8 лет
Азбучные истины ребёнок должен осваивать с 2-х летнего возраста путем написания левой и правой рукой буков ВсеЯсветной грамоты с одновременным восприятием многомерных образов каждой буковы. При этом у обучаемого формируется естественное ведическое видение внешних, внутренних Миров, реальностей и появляются цели восхождения к истине и совершенству при образоваянии.
Образоваяние должно осуществляться путём:
1. Восприятия образности, многомерия (более 10 мер пространственно-временного континуума) и многочувственности (у человека генетически заложено 33 чувства);
2. Развития образного мышления при познании;
3. Практики писания букв правой и левой рукой;
4. Этимологической практики прочтения, освоения и усвоения азбучных истин;
5. Усвоения основ образной арифметики и сакральной геометрии.
Прочтение и усвоение азбучных общинных, бытийных и вселенских истин должно проводиться с помощью следующих форм образотворения:
А) простого буквенного прочтения;
Б) буквенно-цифрового прочтения;
В) образной арифметики;
Г) цифровых, буквенных и числительных кружалей (вращающего Мироздания).
Самовоспитание и самообучение ребёнка до 16 лет
Принципиальным отличием современного воспитания и обучения от древнеславянского является то, что у славян основой было самовоспитание и самообучение на основе самопознания личного физического, тонких тел человека и их гармонии с природой. Учитель только указывал в каком направлении следует направить процесс познания, а в остальном обучаемый на основе личной практики, воли и целеустремлённости достигал требуемых результатов восхождения к истине и совершенству сознания, духовности и профессионализма в конкретной предметной области. Такими областями у казаков был Великий и частные казацкие спасы.
Самопросвещение и жизневосхождение после 16 лет:
- Гармонизация биотел и сопряжение их с Вселенскими вибрациями при восхождении к совершенству;
- Усвоение методов сигмоники, пиитики при жизневосхождении человека в процессе творческих действий, познания внешнего мира и взаимодействия с ним.
Выводы:
Восстановление 13 малых и Великого Казацкого Спаса возможно за счёт его объединения с ВсеЯСветной Грамотой, в которой изложено 147 принципов восхождения к совершенству сознания и духовности и возвращение из анабиоза Великой Дидактики Я. А. Коменского.
Необходимо формулировать базовые категории понятий Казацкого Спаса, Сигмоники, Евгеники, Азбучной арифметики, основанной на мерах, углах и сакральных числах.
Единственной силой Спаса, способной защитить от Сил Зла в современных условиях есть древнеславянская культура, в основе которой лежит правда, справедливость, любовь и духовность.
Для возрождения и совершенствования Бабьего Спаса следует формировать и развивать Сигмонику - науку о восхождении к истине, совершенству сознания и духовности, и Любомудрие – науку о создании и хранении семьи.
Источники информации:
1. Шубин-Абрамов А.Ф. Буковник всеясветной грамоты. Учебник.– М.: Выпуск 1, 2. 1993.
2. Шемшук В. А. Как родить бога. – М.: «Шемшук и К», 2013.
3. Сытин Г. Н. СОЭВУС. Животворящая сила. Исцеляющие настрои. - М.: Энергоатомиздат, 1990. -416 с.
3. Берёза А. С. Берёза С. А. Всеясветная грамота древней Руси – фундамент созидательного развития и творческого совершенствования мирового образования. Учительский.сайт//Береза Александр Станиславович