Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме Множественное число имен существительных


МОУ «Печниковская средняя школа».

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «Множественное число имен существительных»

(УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н Трубанева )
УМК позволяет овладеть английским языком на уровне соответствующим требованиям ФГОС НОО.

Цели и задачи урока:
Цель деятельности педагога: организовать деятельность учащихся по изучению правила употребления имен существительных во множественном числе; повторению изученных букв; создать условия для овладения умением составлять элементарный диалог-расспрос с опорой на схемы и иллюстрации, используя изученный лексический материал; для овладения учащимися графического отображения слов и предложений; овладения навыками устной речи; обеспечить развитие навыков аудирования и устной речи; навыков чтения (буквы Aa и Ii в закрытом слоге)

Планируемые результаты:
1. Называют животных, используя окончания [s], [z];
2. Запрашивают информацию, используя вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you ...? Have you got a ? Where do you live? и отвечают на них;
3. Читают слова и словосочетания, предложения, содержащие Aa и Ii в закрытом слоге.
4. Выражают одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Nice! Good! Very good! Beautiful! OK!;
5. Воспроизводят слова и предложения в рабочей тетради.

Универсальные учебные действия:
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действия; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Познавательные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания; контролируют действия партнера.

Образовательные ресурсы: игрушки обезьянок, картинки животных, модели предложений, обучающая компьютерная программа, смайлики для самооценки





Номер учебного занятия в курсе
(общий годовой курс по учебному предмету)
Согласно тематическому планированию урок № 39

Номер урока в системе уроков
8 урок в теме «Давайте читать и говорить на английском языке»

Тема урока
Множественное число имен существительных.

Что должен знать обучающийся
Фразы приветствия. изученные буквы, звуки, слова, песни

Что должен уметь обучающийся
(специальные предметные умения)
1.Приветствовать учителя и друзей
2.Правильно произносить буквы и звуки,
3.Понимать на слух речь учителя, диктора,
4.Задавать вопросы и отвечать на них,
5.Читать Ii, Aa в закрытом слоге.

Закрепление и развитие метапредметных (универсальных) умений
Определять тему урока, цели и задачи
Давать самооценку своей деятельности
Работать с текстом учебника
Работать индивидуально и в паре

Вид учебного занятия
(тип урока)
Изучение нового материала

Демонстрация
(наглядные материалы, представленные на учебном занятии: презентации, таблицы, демонстрационные модели, портреты, картины)
Мягкие игрушки, картинки животных, модели предложений, обучающая компьютерная программа, смайлики для самооценки


Контроль педагога
(действия/ приемы учителя, при помощи которых он будет отслеживать усвоение учебного материала)
Индивидуальный и фронтальный опросы

Самоконтроль обучающегося
(рефлексивные действия обучающихся, при помощи которых они будут отслеживать собственное продвижение по учебному результату)
Выполнение заданий с последующей взаимопроверкой