Рабочая программа по физике для студентов СПО технического профиля


Департамент образования города москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования города Москвы
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 42
рабочая ПРОГРАММа
общеобразовательной учебной дисциплины
Физика
220703 «Автоматизация технологических процессов и производств»,
230113 «Компьютерные системы и комплексы»,
160108 «Производство летательных аппаратов»,
210413 «Радиоаппаратостроение»,
210414 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»
(код, наименование специальности, уровень подготовки)
Москва 2014
ОДОБРЕНА
Предметной (цикловой)
комиссией математических и естественнонаучных дисциплин
наименование комиссии
Протокол №
от ______________2013 г.
Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «Физика», примерной программы учебной дисциплины «Физика»
Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования
220703 «Автоматизация технологических процессов и производств»,
230113 «Компьютерные системы и комплексы»,
160108 «Производство летательных аппаратов»,
210413 «Радиоаппаратостроение»,
210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»

Председатель предметной (цикловой) комиссии
_________/ Шмельков В.Ю./ Заместитель директора по координации образовательной деятельности
__________________/Бокатюк Н.А./
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3
СТРУКТУРА и содержание РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ учебной дисциплины
12
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
14
паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИКА
1.1. Область применения программы
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО
220703 «Автоматизация технологических процессов и производств»,
230113 «Компьютерные системы и комплексы»,
160108 «Производство летательных аппаратов»,
210413 «Радиоаппаратостроение»,
210414 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Общеобразовательная дисциплина «Физика» относится к профильным дисциплинам и входит в общеобразовательный цикл.
Изучение дисциплины «Физика» направлено на формирование общеучебных компетенций по четырём блокам: самоорганизации, самообучения, информационному, коммуникативному, а на их основе общих компетенций (ОК 1-9) согласно ФГОС по специальностям:
220703 «Автоматизация технологических процессов и производств»,
230113 «Компьютерные системы и комплексы»,
160108 «Производство летательных аппаратов»,
210413 «Радиоаппаратостроение»,
210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Осознавать и принимать ответственность за экологические последствия профессиональной деятельности, соблюдать регламенты по экологической безопасности и принципы рационального природопользования, выбирать способы повышения экологической безопасности профессиональной деятельности организации.
В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:
основы теории курса физики;
обозначения и единицы физических величин в СИ;
теоретические и экспериментальные методы физического исследования;
физический смысл универсальных физических констант;
о физических явлениях:
а) признаки явления, по которым оно обнаруживается;
б) условия, при которых протекает или фиксируется явление;
в) примеры использования явления на практике;
о физических опытах:
а) цель, схему, ход и результат опыта;
о физических понятиях, физических величинах:
а) определение понятия, величины;
б) формулы, связывающие данную величину с другими;
в) единицы измерения;
г) способы измерения;
о физических законах:
а) формулировку и математическое выражение закона;;б) опыты, подтверждающие его справедливость;
в) примеры применения;
г) условия применимости (если границы применимости рассматриваются в курсе физики);
о физических теориях:
а) опытное обоснование теории;
б) основные формулы, положения;
в) законы, принципы;
г) основные следствия;
д) условия применимости (если границы применимости рассматриваются в курсе физики);
о приборах, механизмах:
а) схему устройства и принцип действия;
б) назначение, примеры применения.
В результате изучения учебной дисциплины студент должен уметь:
пользоваться необходимой учебной и справочной литературой;
использовать законы физики при объяснении различных явлений в природе и технике;
решать задачи на основе изученных законов и с применением известных формул;
пользоваться Международной системой единиц при решении задач;
переводить единицы физических величин в единицы СИ;
в ходе лабораторных занятий:
а) применять правила техники безопасности при обращении с физическими приборами и оборудованием;
б) планировать проведение опыта;
в) собирать установку по схеме;
г) проводить наблюдения;
д) снимать показания с физических приборов;
е) составлять таблицы зависимости величин и строить графики;
ж) оценивать и вычислять погрешности измерений;
з) составлять отчет и делать выводы по проделанной работе.
1.4. Профильная составляющая общеобразовательной дисциплины Физика реализуется за счёт увеличения глубины формирования системы учебных заданий, таких дидактических единиц тем программы как: «Постоянный электрический ток», «Переменный электрический ток», «Электромагнитные колебания и волны», «электрический ток в различных средах», входящих в профильное содержание. Это обеспечивает эффективное осуществление выбранных целевых установок, обогащение различных форм учебной деятельности за счёт согласования с ведущими деятельностными характеристиками выбранной специальности.
Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке обучающихся в части:
– общей системы знаний: содержательные примеры использования физико-математических идей и методов в профессиональной деятельности;
– умений: различие в уровне требований к сложности применяемых алгоритмов;
– практического использования приобретённых знаний и умений: индивидуального учебного опыта в построении физических моделей, выполнении исследовательских и проектных работ.
Профилизация осуществляется за счёт использования межпредметных связей с дисциплинами «Математика», «Химия», «Информатика», усилением и расширением прикладного характера изучения физики, преимущественной ориентацией на естественнонаучный стиль познавательной деятельности с учётом технического профиля выбранной специальности.
Профильная направленность осуществляется также путём увеличения доли самостоятельной работы обучающихся, различных форм творческой работы (подготовки и защиты рефератов, проектов), раскрывающих важность и значимость технического профиля специальностей.
1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов;
самостоятельной работы обучающегося 78 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 120
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 156
в том числе: лабораторные работы 20
практические занятия 6
контрольные работы 2
Самостоятельная работа студента (всего) 78
234
Итоговая аттестация в форме экзамен
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физика»
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Введение. 4/6 Физика – наука о природе. Естественнонаучный метод познания, его возможности и границы применимости. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Физические законы. Основные элементы физической картины мира. 2 1
Практическое занятие №1: Физические законы, элементы физической картины мира 2 2
Самостоятельная работа №1:
Выполнение домашнего задания. Подготовка к практической работе.
Доклад на тему: «Технические характеристики электроизмерительных приборов». 2 1
Раздел 1. Механика. 22/43 Тема 1.1 Кинематика. Относительность механического движения. Системы отсчета. Характеристики механического движения: перемещение, скорость, ускорение. 4 1
Виды движения (равномерное, равноускоренное) и их графическое описание. Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение. Лабораторная работа №1:
Исследование равномерного движения. 2 2
Практическое занятие №2:
Графики движения. 2 2
Самостоятельная работа №2:
Выполнение домашнего задания. Подготовка к практической работе.
Мини проект по теме: «Исследование равноускоренного движения на примере явления свободного падения». 5 1
Тема 1.2. Динамика. Взаимодействие тел. Принцип суперпозиции сил. 4 1
Законы динамики Ньютона. Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Невесомость. Лабораторная работа №2:
Исследование движения тела под действием постоянной силы. 2 2
Самостоятельная работа №3:
Выполнение домашнего задания. Подготовка к практической работе.
Сообщение по теме: «Деформации в электротехнике».
Видеоролики по теме: «Силы в природе». 5 1
Тема 1.3. Законы сохранения в механике. Закон сохранения импульса и реактивное движение. 8 1
Закон сохранения механической энергии. Работа и мощность. Прикладные задачи механики (расчет траекторий космических кораблей, проектирование автомобилей, самолетов, строительных сооружений). Самостоятельная работа №4:
Выполнение домашнего задания.
Закон сохранения энергии в природе и технике. (Сообщение по теме или видеоролик)
Закон сохранения импульса в природе и технике. (Сообщение по теме или видеоролик) 6 1
Самостоятельная работа №5:
Выполнение домашнего задания.
Сообщение на тему: «Звуковой резонанс в природе и технике» 5 1
Раздел 2. Молекулярная физика и термодинамика. 44/59 Тема 2.1. Основы молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ. Наблюдения и опыты, подтверждающие атомно-молекулярное строение вещества. 10 1
Масса и размеры молекул. Тепловое движение. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии частиц. Объяснение агрегатных состояний вещества на основе атомно-молекулярных представлений. Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. Изопроцессы. Практическое занятие №3:
Решение задач на газовые законы. 2 2
Самостоятельная работа №6:
Выполнение домашнего задания. Подготовка к практической работе.
Выполнение презентации по теме: «Газовые законы в повседневной жизни». 5 1
Тема 2.2 Агрегатные состояния вещества и фазовые переходы. Модель строения жидкости. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха. Поверхностное натяжение и смачивание. 8 1
Модель строения твердых тел. Механические свойства твердых тел. Аморфные вещества и жидкие кристаллы. Изменения агрегатных состояний вещества. Самостоятельная работа №7:
Выполнение домашнего задания.
Исследовательская работа на тему: «Физические свойства твердых тел и их использование в конструкции ЭВМ». 6 1
Контрольная работа 2 2
Тема 2.3. Основы термодинамики Внутренняя энергия и работа газа. Первый закон термодинамики. 22 1
Необратимость тепловых процессов и второй закон термодинамики. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей. Лабораторная работа № 3:
Тепловая машина. КПД теплового двигателя. 2 1
Самостоятельная работа №8:
Выполнение домашнего задания. Подготовка к практической работе.
Сообщение по теме: «Устройство и принцип работы дизельного двигателя». 4 1
Раздел 3. Электродинамика. 58/82 Тема 3.1. Электрическое поле. Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. 14 1
Электрическое поле. Напряженность поля. Потенциал поля. Разность потенциалов. Проводники в электрическом поле. Электрическая емкость. Конденсатор. Диэлектрики в электрическом поле. Самостоятельная работа №9:
Выполнение домашнего задания.
Сообщение на тему: «Электростатическая защита». 4 1
Тема 3.2. Законы постоянного тока. Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. ЭДС источника тока. Закон Ома для полной цепи. 6 1
Последовательное и параллельное соединения проводников. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля—Ленца. Мощность электрического тока. Лабораторная работа №4:
Изучение закона Ома для полной цепи.
Лабораторная работа № 5.
Изучение соединений катушек индуктивности и конденсаторов. 2
2 2
Самостоятельная работа №10:
Выполнение домашнего задания. Подготовка к практической работе. Сообщение на тему: «Тепловое действие электрического тока в природе и повседневной жизни». 4 1
Тема 3.3. Электрический ток в полупроводниках.
Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников. Полупроводниковый диод. Полупроводниковые приборы. 4 1
Самостоятельная работа №11:
Выполнение домашнего задания.
Сообщение на тему: «Полупроводниковые приборы и их использование в повседневной жизни». 2 1
Тема 3.4. Магнитное поле
Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Сила Ампера. Сила Лоренца. Принцип действия электродвигателя. Электроизмерительные приборы. 6 1
Лабораторная работа №6.
Изучение линий магнитного поля. 2 2
Самостоятельная работа №12:
Выполнение домашнего задания. Подготовка к практической работе. Презентация на тему: «Магнитное поле Земли». 4 1
Тема 3.5. Электромагнитная индукция. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции и закон электромагнитной индукции Фарадея. 4 1
Вихревое электрическое поле. Правило Ленца. Самоиндукция. Индуктивность. 2 2
Лабораторная работа №7:
Изучение явления электромагнитной индукции. Самостоятельная работа №13:
Выполнение домашнего задания. Подготовка к практической работе.
Сообщение на тему: «Использование явление электромагнитной индукции в приборостроении». 2 1
Тема 3.6. Электромагнитные колебания и волны. Принцип действия электрогенератора. Переменный ток. Трансформатор. Производство, передача и потребление электроэнергии. Проблемы энергосбережения. Техника безопасности в обращении с электрическим током. 6
1
Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания. Вынужденные электромагнитные колебания. Действующие значения силы тока и напряжения. Конденсатор и катушка в цепи переменного тока. Активное сопротивление. Электрический резонанс. Электромагнитное поле и электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. Принципы радиосвязи и телевидения. Лабораторная работа №8:
Исследование зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока. 2 2
Самостоятельная работа №14:
Выполнение домашнего задания. Подготовка к практической работе. Презентация на тему: «Влияние электромагнитных полей создаваемых электрическими приборами на организм человека». 4 1
Тема 3.7. Световые волны. Излучения и спектры. Свет как электромагнитная волна. Интерференция и дифракция света. Поляризация света. Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение. Дисперсия света. 6 1
Различные виды электромагнитных излучений, их свойства и практические применения. Формула тонкой линзы. Оптические приборы. Разрешающая способность оптических приборов. Лабораторная работа № 9: Изучение законов геометрической и волновой оптики. 2 2
Самостоятельная работа №15:
Выполнение домашнего задания. Подготовка к практической работе.
Доклад на тему: «Влияние излучений от различных источников на организм человека». 4 1
Раздел 4. Строение атома и кантовая физика. 12/22 Тема 4.1 Квантовая теория излучения. Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Волновые и корпускулярные свойства света. Технические устройства, основанные на использовании фотоэффекта. 4
1
Строение атома: планетарная модель и модель Бора. Поглощение и испускание света атомом. Квантование энергии. Принцип действия и использование лазера. Самостоятельная работа №16:
Выполнение домашнего задания.
Сообщение на тему: «Использование лазера в ЭВМ». 4 Тема 4.2 Атомная физика. Физика атомного ядра. Строение атомного ядра. Энергия связи. Связь массы и энергии. Ядерная энергетика. Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы. 6 2
Лабораторная работа №10:
Изучение треков заряженных частиц по фотографиям. 2 2
Самостоятельная работа №17:
Выполнение домашнего задания. Подготовка к лабораторной работе.
Реферат на тему: «Радиоактивное загрязнение почв и его последствия». 6 1
Раздел 5. Эволюция Вселенной. 14/20 Тема 5.1 Эволюция Вселенной. Эффект Доплера и обнаружение «разбегания» галактик. Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции Вселенной. 14
1
Эволюция и энергия горения звезд. Термоядерный синтез. Образование планетных систем. Солнечная система. Определение звездных координат. 2
Самостоятельная работа №18:
Выполнение домашнего задания. Подготовка к практической работе.
Исследовательская работа на тему: «Влияние движения Луны на динамику подземных вод». 6 1
ВСЕГО 156/234
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
«Теории бухгалтерского учета», лаборатории «Учебная бухгалтерия»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- наглядные пособия.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедиапроектор;
- интерактивная доска или экран;
- калькуляторы
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Дмитриева В.Ф. Физика: учебник. – М., 2010.
Дополнительные источники:
Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика, 10—11: Книга для учителя. – М., 2004.
Кабардин О.Φ., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9—11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М., 2001.
Касьянов В.А. Методические рекомендации по использованию учебников В.А.Касьянова «Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. – М., 2006.
Касьянов В.А. Физика. 10, 11 кл. Тематическое и поурочное планирование. – М., 2002.
Лабковский В.Б. 220 задач по физике с решениями: книга для учащихся 10—11 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2006.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Министерство образования РФ. – М., 2004.
Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2005.
Генденштейн Л.Э. Дик Ю.И. Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2005.
Самойленко П.И., Сергеев А.В. Сборник задач и вопросы по физике: учеб. пособие. – М., 2003.
Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика (для нетехнических специальностей): учебник. – М., 2003.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.consultant.ru2. http://www.garant.ru3. http://www.akdi.ru4. http://ru.wikipedia.org

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Коды формируемых профессиональных и общих компетенций Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Знания:
основы теории курса физики; ОК 1-10 Подготовка сообщений, докладов, рефератов, компьютерных презентаций
обозначения и единицы физических величин в СИ; ОК 1-10 Выполнение домашних заданий, практических работ
теоретические и экспериментальные методы физического исследования; ОК 1-10 Подготовка сообщений, докладов, рефератов, компьютерных презентаций
физический смысл универсальных физических констант; ОК 1-10 Выполнение домашних заданий, практических работ
о физических явлениях; ОК 1-10 Подготовка сообщений, докладов, рефератов, компьютерных презентаций
о физических опытах; ОК 1-10 Подготовка сообщений, докладов, рефератов, компьютерных презентаций
о физических понятиях, физических величинах; ОК 1-10 Выполнение домашних заданий, практических работ
о физических законах; ОК 1-10 Подготовка сообщений, докладов, рефератов, компьютерных презентаций
о физических теориях; ОК 1-10 Подготовка сообщений, докладов, рефератов, компьютерных презентаций
о приборах, механизмах. ОК 1-10 Подготовка сообщений, докладов, рефератов, компьютерных презентаций
Умения:
пользоваться необходимой учебной и справочной литературой; ОК 1-10 Подготовка сообщений, докладов, рефератов, компьютерных презентаций
использовать законы физики при объяснении различных явлений в природе и технике; ОК 1-10 Подготовка сообщений, докладов, рефератов, компьютерных презентаций
решать задачи на основе изученных законов и с применением известных формул; ОК 1-10 Выполнение домашнего задания. Выполнение практических работ.
пользоваться Международной системой единиц при решении задач; ОК 1-10 Выполнение домашних заданий.
переводить единицы физических величин в единицы СИ; ОК 1-10 Выполнение домашних заданий.
экспериментально устанавливать основные закономерности. ОК 1-10 Лабораторные работы.
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
Порядковый номер
и
наименование темы
/
виды внеаудиторной самостоятельной
работы (час) введение Тема 1.1 Кинематика Тема 1.2. Динамика. Тема 1.3. Законы сохранения в механике. Тема 2.1. Основы молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ. Тема 2.2 Агрегатные состояния вещества и фазовые переходы. Тема 2.3. Основы термодинамики Тема 3.1. Электрическое поле. Тема 3.2. Законы постоянного тока Тема 3.3. Электрический ток в полупроводниках.
Тема 3.4. Магнитное поле
Тема 3.5. Электромагнитная индукция. Тема 3.6. Электромагнитные колебания и волны. Тема 3.7. Световые волны. Излучения и спектры. Тема 4.1 Квантовая теория излучения.
Тема 4.2 Атомная физика. Физика атомного ядра. Тема 5.1 Эволюция Вселенной. Всего
Домашнее задание 1 2 2 2 2 2 1 2 1 1 2 1 1 1 1 22
Опережающая самостоятельная работа 4 2 2 1 9Подготовка к семинарам 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9
Подготовка сообщений/
презентаций 1 2 2 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 23
Решение КИМ 1 1 1 1 1 5
Подготовка к обязательной к/ри экзамену 1 1 1 1 1 1 1 1 2 10
2 5 5 11 5 6 4 4 4 2 4 2 4 4 4 6 6 78