Праздник посвященный 8 марта и 23 февраля Мартофлёр
ПРАЗДНИК ,посвящённый 8 МАРТА И 23февраля
«МАРТОФЛЁР»
Ученик 1.Журчат ручьи, слепят лучи,И тает лед, и сердце тает.И даже пень в весенний деньБерезкой снова стать мечтает.
Ученик 2. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.Кричат задорные веселые скворцы.Кричат скворцы во все концы:"Весна идет! Весне дорогу!"
-Сегодня у нас праздник с необычным названием « Мартофлёр». Ничего вам не напоминает это название?
-Это название праздника объединяет сразу два праздника: 8 Марта и 23 Февраля, которые мы и будем сегодня праздновать.
Сценка «Разговор»
Мальчик. Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор.
Девочка. А у нас был практикант! Это раз!
Написали мы диктант! Это два!
В-третьих, мы читали книжку,
Та про одного мальчишку,
Изобрел он вертолет –
Летает задом наперед! А у вас?
Мальчик. А у нас Маша – плакса,
У нее в тетрадке клякса,
Дашка целый день ревет:
Кляксу Дашка не сотрет! А у вас?
Девочка. А у нас Васильев Петя,
Он сильнее всех на свете:
Двум мальчишкам нос разбил:
Папа в школу приходил.
Мальчик. А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири,
Будет самым сильным в мире!
Девочка. Хоть мужчины и сильны
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотепы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор потребляя
Вы ложитесь на диван.
Мальчик. От мужчины нету толку?
Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку,
Починил на кухне кран?
Девочка. Борщ варить вам неохота,
Не поджарите котлет…
Вам удрать бы на охоту
Ну, а больше толку нет!
Мальчик. Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь ты мужчин!
То и дело льете слезы
И к тому же без причин.
Ты колючие слова говоришь, робея,
Папа в доме голова!
Девочка. А мама в доме шея!
Мальчик. Я махнул рукою Лере
Эх, в буфет я не успел.
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел!
Ученик. Нет! Решать не надо в споре
В коридорном разговоре
Кто сильней и кто важней, Просто…мама всех нежней!
-Конечно , мама-самый главный человек на Земле!
Наша мамочка
С кем первым мы встречаемся,Придя на белый свет, -Так это наша мамочка,Ее милее нет.Вся жизнь вокруг нее вращается,Весь мир наш ею обогрет,Весь век она стараетсяНас уберечь от бед.Она — опора в доме,Хлопочет каждый час.И никого нет кроме,Кто так любил бы нас.Так счастья ей побольше,И жизни лет подольше,И радость ей в удел,И меньше грустных дел!
-Но ведь без папы тоже никак нельзя и тоже его очень любим!
САМЫЙ ЛУЧШИЙ!О. Чусовитина Может он в футбол играть,Может книжку мне читать,Может суп мне разогреть,Может мультик посмотреть,Может поиграть он в шашки,Может даже вымыть чашки,Может рисовать машинки,Может собирать картинки,Может прокатить меняВместо быстрого коня.Может рыбу он ловить,Кран на кухне починить.Для меня всегда герой –Самый лучший ПАПА мой!
-Ну а теперь давайте проверим мастерство мальчиков и девочек и узнаем, какими растут наши ребята……
Конкурсы ДЛЯ ДЕВЧОНОК И МАЛЬЧИШЕК,А ТАК ЖЕ ИХ МАМ И ПАП.
1.МЕТКИЙ СТРЕЛОК.
Попасть бумагой в цель на доске.
2. ПАРИКМАХЕР.
Девочки делают причёски куклам.
3.ЗОРКИЙ ГЛАЗ.
Попади в ведёрко прищепкой.
4.САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ.
С завязанными глазами одеть на себя платок и накрасить губы.
5.СЛЕПОЙ И ПРИЩЕПКИ.
С завязанными глазами снять с другого человека прищепки.
6. ЗОЛУШКИ.
За 1 минуту перебрать на 2 кучки крупу: рис и гречку.
7.СОБЕРИ ОТКРЫТКУ.
Собрать разрезанные открытки.
8.НАЙДИ СВОЮ МАМУ ИЛИ ПАПУ.
Ребята с завязанными глазами находят своих мам и пап.
9.НАЙДИ СВОЕГО РЕБЁНКА.
Теперь мамы и папы с завязанными глазами находят своих деток.
Частушки
1.Ставьте ушки на макушке,Слушайте внимательно.Пропоём мы вам частушкиОчень замечательно.
2.С папой стряпать начинаем – В кухне дым стоит и шум.Жаль, что мы с ним не кончали Кулинарный техникум.3.У девчонок в нашем классеКудри завитые,А мальчишки в нашем классеСамые крутые.4.Папа пишет сочиненье,Дед решает уравненье.Все с уроками сидят,Вот семейный наш подряд.5.В дочки – матери играем,Папе – маме подражаем.Чур, на диване – я лежать,Ну, а ты иди стирать.6.Ни щенков и ни котятПапа с мамой не хотят,Говорят, мол: «Это слишком»!Так купите мне братишку!7.Ёлочки – сосёночки,Колючие, зелёные.Даже бабушки у насВ дедушек влюблённые.8.Я считаю очень быстроВ школе все гордятся мной.Ни один мальчишка в классеНе угонится за мной
9.Весело гармонь играетЭх, у нас и коллектив!Прямо скажем: от мальчишекГлаз не можем отвести.
10.У частушек есть началоУ частушек есть конец.Кто частушки наши слушалПрямо скажем – молодец!