Праздник Первой оценки для 2 класса


Ход мероприятия
Слайд 1.
1. Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
Припев:
Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идем.
2. Топ, топ, мы не малыши.
Мы уже ведь второклассники.
Дневники мы носим неспроста
В них пятерок будет больше ста..Топ, топ, предметы нелегки.
Нам помогут школьные звонки.
Знания получим от А до Я.
В этом нам помогут учителя.
Припев:
3. Топ, топ, будем подрастать.
И о мире больше узнавать.
Будем мы оценки получать
И язык английский изучать.
Топ, топ, годы пробегут,
Будем поступать мы в институт
Но мы будем помнить каждый класс,
Как бежали с сумкой всякий раз.
Припев:
Слайд 2
1 ученик.
Добрый день! Ребята, сегодня у нас праздничный классный час . С этого года вы будете получать итоговые отметки.
Слайд 3
Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики. И я, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, будьте старательны,трудолюбивы и тогда почувствуете радость от своего труда.
- Какая оценка радует всех и всегда?
Выходят Даша, Паша, Платон
Кислицина
Бодро и уверенно школьный год мы начали
Много интересного ждет нас впереди.
С каждою страницею, с каждою задачею
С каждою отметкою будем мы расти.
Слайд 4
Паша
В некотором царстве,
Сигменском государстве
Жил 2 класс Д.
Царь-учитель строгий был.
Всё учил ребят, учил.
А сейчас он захотел подвести итоги дел.
Слайд 5
Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правило в нем знают
И как в жизни применяют?
Сегодня у вас особенный день, с этой четверти ваши знания стали оцениваться официальными отметками и сегодня вы получите свой первый документ с отметкой ваших знаний.
Слайд 6
А сейчас в самый раз
Нам представить этот класс.
– Какие же это дети? Спросим родителей:
Родители:
Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порой не напрасно.
И очень шумны.
И талантливы впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против.
Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 2 класс – это:
Слайд 7
Любители поговорить с соседом.
Следы на потолке после визга радости.
Возьмутся за дело – делу несдобровать.
Ссорятся и тут же мирятся.
Обожают писать записки на уроке.
Самый шумный класс на перемене.
На уроке шумят, что листья шуршат.
Головная боль учителей.
Средний возраст – 8 лет, а общий – 112!
Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2014 года.
Любимый день недели – воскресенье!
Любимое время года – лето!
Любимая школа – «Лицей «Сигма»!
Учитель: А ещё ученики нашего класса сделали интересное открытие. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Мышка Платон
Да здравствует наш озорной и шумный , Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!
А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.
Слайд 8
Аня Единица:
Свет, мой, Зеркальце! Скажи!
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Зеркало:
Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,
Но пятерка всех милее
Всех румяней и белее?
Единица:
Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь то успокою.
Двойка:
А вот и я отметка – два!
Полюбуйтесь, какова.
В тетради у меня ошибок – тьма.
Там царит такая кутерьма.
А грязи, исправлений – целый воз!
И надо задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?
Зеркало:
Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?
Двойка:
Но скажи как можно ей
Быть во всём меня милей?
Признавайся: всех я краше?
Обойди всё царство наше
Хоть весь мир – мне равной нет!
Зеркало: Ты….
мышка
Входит Кощей.
Он поет.
Я – молодой красавец,
Я – редкостный мерзавец!
Железный на все сто!
Сто-сто-сто!
Отличный воспитатель,
Тружусь я, как спасатель!
Всегда борюсь за то,
То, то, то!
Чтоб дети все ругались,
Пинались и щипались!
Ведь это так смешно!
Но-но-но!
Когда их с книжкой вижу,
То просто ненавижу!
Подпорчу всё равно!
А это кто?
Двойка:
А это мой друг. Он помогает мне лодырей да бездельников искать.
Кстати, Министр образования.
Он прислал меня с заданием.
Пронюхать тут, пронюхать там.
И всем поставить двойки вам!
Слайд 9
Мальчик Лодырь и девочка Бездельница вбегают:
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Кощей считает на пальцах:
– Три двоечника плюс два хулигана, плюс ещё два лодыря. Так! Это уже семь юных кощенят. Ещё есть здесь двоечники да бездельники?
А есть у вас какие-нибудь мечты?
Лодырь: Я хочу, чтобы отменили русский язык и чтение, английский и русский языки, а в математике оставили только таблицу умножения.
А зачем тебе таблица умножения?
Лодырь: На рынке знаешь, как считать нужно? Не знаешь таблицы умножения - вмиг обсчитают!
А ты о чем мечтаешь?
Бездельница:
Я бы в школе разрешила модно одеваться
На уроках и везде шумно развлекаться.
Чтоб никто не запрещал джинсы или шорты
И ходила бы в спорт зал спортом заниматься.
Почему нельзя серёжки, кольца.
Бусы, даже брошки?
Мы же не уроды, почему нам нет свободы?
Выбирать на конкурсной основе
Классных руководителей
И не пускать в школу родителей!
Всё ясно с вами. Нужны нам такие ученики? Двойка, забирай своих бездельников.
Двойка: Ну, погодите, посмотрим, какую отметку выберут ребята. (Уходят).
Слайд 10
Тройка:
А я – оценка «три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка – это «как-нибудь», да «кое-как».
Тройка ждёт всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда от тоски.
Здравствуй, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Зеркало:
Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?
Четвёрка:
Я близкая Пятёрки,
Или всего то одна ошибочка,
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Зеркало: Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?
Слайд 11
Пятёрка:
Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Я желаю от души сладкого ученья,
Чтоб отметки хороши были,
Как варенье.
Двойка:
Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.
Я надеюсь, вы не будете долго выбирать.
Нам нужна только отметка… (Пять!)
Слайд 5.
Тима
Не люблю я цифру 2,
Цифру 3 терплю едва.
Ай, да умница – 4.
Ну, уж всех прекрасней в мире!
Всех прекрасней цифра – 5!
А сейчас нам пора на урок. Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим
Слайд 12
Игра "Собери портфель"
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
Учебники и книжки, (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А паровозик заводной, (НЕТ)
Пластилин цветной, (ДА)
Кисточки и краски, (ДА)
Новогодние маски, (НЕТ)
Ластик и закладки, (ДА)
Степлер и тетрадки, (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Расписание, дневник – (ДА)
Собран в школу ученик!
Учитель: Итак, первый урок.
Слайд 13.
А это проделки Двойки:
Все уроки заколдовала. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:
Плюсминусик (математика);
Абвгдейка (русский язык, литература);
Картинотворение (рисование);
Мастерок (трудовое обучение);
Скокпрыг (физкультура);
Ля-ля-фа (музыка).
Учитель: Ничего у тебя не получилось, Двойка.
Двойка:
Ну, что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науки,
Не могут умереть от скуки!
Слайд 14
Кирилл
Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стишок или рассказ,
Мы учим их – они учат нас.
Ермошин Саша подарит стихотворение
Дети поют (“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше б кино.
Я отличником бы был:
Все б по телеку учил.
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я всё сижу
И в учебник все гляжу.
Слайд 15
Боровкова Лера
Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
З а д а н и е: Математические загадки.
Для девочек. Мы – большая семья,
Самый младший – это я,
Таня есть, и Вася есть,
Юра, Шура, зина, Маша
И Наташа тоже есть.
Сколько нас в семье? (Восемь.)
Для мальчиков Посадила мама в печь
Пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вовы
Пироги уже готовы.
Да еще один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько же пирогов испекла мама? (Восемь.)
Для рподителей. В зоопарке я бывал,
Обезьянок там считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели.
Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (Девять.)
Слайд 16
Архипов В.
Грамматика, грамматика
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построим чёткий ряд
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Игрушки из стихотворений Агнии Львовны Барто предлагают вам исправить её стихи. Нам надо поставить на свои места эти названия игрушек.
Слайд 17
Нет, напрасно мы решили,
Прокатить слона в машине.
Слон кататься не привык,
Опрокинул грузовик. (не слона, а кота)
Я люблю свою кроватку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. ( не кроватку, а лошадку)
Слайд 18
Вертолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме. (не вертолет, а самолет)
Матросская шапка, верёвка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам.
И просят меня: «Прокати, капитан!» ( не котята, а лягушата)
Слайд 19
Что всего милее:
В хлебе – горбушка,
В капусте – кочерыжка,
В молоке – пенка,
А в школе – переменка!
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Дети поют на мотив «Погоня»
Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
И их не уймешь.
Учитель: Слайд 20
Веселятся Коля, Лена
Это значит (перемена)
Рыжиков
Перемена! Перемена!
Все смешалось: Вася, Гена,
Жора, Вовка, Коля, Лешка,
Петя, Юра, я, Антошка!
Чья спина? Рука? Колено?
Перемена! Перемена!
Эта свалка у окна
Скоро будет вторым «д»!
Слайд 21
КашлаеваПриродоведение учит нас –
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь и лес, и воду.
Игра "Доскажи словечко".
Сено хоботом берёт толстокожий … (слон)
Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая … (белка)
В чаще голову задрав, воет с голоду … (волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)
На заборе поутру любит кукарекать … (петух)
Слайд 21
СамедЧто такое физкультура?
Тренировки и игра –
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит – физкультура
Выступает Демченко Полина
Слайд 22
Лиза
Ну а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот
А сосед за вас поёт.
Слайд 23
Платон
Вот идут труды у нас
Лепим мы ежонка
Получился дикобраз
Или это ёлка?
Яна
Улучшали мы английский
На английском языке.
Доберусь я до Нью-Йорка
И учителям спою спою:
Very-very I love you.
Девочки покорят всех нас пением на анг. языке
Слайд 24
С оценками мы познакомились, с предметами тоже, и сейчас настаёт самый торжественный момент.
Я оглашу педсовета решение.
И каждый из вас табель успеваемости сейчас получит.
Миша
Второй год учусь я в школе
Что стоит в большом саду
И с отметкою за четверть
В первый раз домой приду.
Илья
Я отметкой дорожу
Всем в квартире покажу
Будут рады все соседи
Все – и взрослые и дети.
Даже наш котёнок Пушка
Ведь оценка – не игрушка.
Слайд 25
Ясно, что каждый ребёнок.
Своих папу с мамой любит с пелёнок.
У наших родителей куча затей,
И лучше для них нет на свете детей.
На праздник к нам в школу сегодня пришли,
Веселье, и радость с собой принесли.
Услышать сегодня вы их, не хотите ли?
Конечно же, слово вашим родителям!
Слово родителям.
Учитель:
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья! И хорошего настроения!Русских
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5.
Чтобы нами вы могли гордиться
Чтоб всё уметь и много знать.
1. Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
Припев:
Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идем.
2. Топ, топ, мы не малыши.
Мы уже ведь второклассники.
Дневники мы носим неспроста
В них пятерок будет больше ста.
Топ, топ, предметы нелегки.
Нам помогут школьные звонки.
Знания получим от А до Я.
В этом нам помогут учителя.
Припев:
3. Топ, топ, будем подрастать.
И о мире больше узнавать.
Будем мы оценки получать
И язык английский изучать.
Топ, топ, годы пробегут,
Будем поступать мы в институт
Но мы будем помнить каждый класс,
Как бежали с сумкой всякий раз. Хорошее настроение
Мы что-то потеряли
И долго его искали
И небо было хмурым
И дождик моросил
Под лепестком ромашки
У месяца в кармашке
Нигде пропажи нашей
Никто не находил
Припев:
Хорошее настроение
Сплошное невезение
Когда однажды утром
Его ты не найдешь
Хорошее настроение
Немножко вдохновения
И ты уже с друзьями
Танцуешь и поешь!
2.
Откуда оно берется
Где прячется и смеется
И в солнечные сети
Ты зря его ловил
Известно всем на свете
Оно в твоей конфете
Которую ты с другом
Сегодня разделил!
На мотив песни «Погоня»
Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
(“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я всё сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я отличником бы был:
Все б по телеку учил.