Праздник первой оценки
Праздник первой оценки
Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Необычный потому, что вы впервые в жизни получите свои первые настоящие оценки. И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы они всегда были только хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда.
К нам сегодня в гости пришли не только ваши родители, но и герои из сказок. Вы их
узнали? Они уже получили свои оценки 4 и 5 и крепко подружились с ними. А 2 и 3 никто не хотел взять. Но вы не бойтесь в конвертах еще много хороших оценок. Есть здесь конверт и с плохими оценками. Но я думаю, их у нас в классе никто получать не будут. А оценивать ваши знания мне помогут ваши родители.
Жюри из 3 человек.
Желаю вам успеха. Ни пуха, ни пера.
I. Мини - урок : Чтение.
Если хочешь много знать
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Игра « Малыши заблудились». Прочитайте слова, они потеряли своих детенышей. Поможем их найти. ( На обратной стороне зайчишка). Она хочет чтобы, вы прочитали текст без ошибок, выразительно.
Чтение текста. ( книга « Маленькая дверь в большой мир», стр. 68 – 75 )
Сказка « Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну».
Физкульт. минутка. «Если весело живется »
II. Мини – урок: Русский язык.
Та – та – та у нас в классе чистота
Ти – ти – ти к нам пришли сегодня гости
Ру – ру – ру мы оставили игру
Ок – ок - ок а теперь начнем урок.
Много с буквами хлопот
Уж такой они народ,
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
1. Я написала на доске предложение. А слова в предложении рассыпались. Давайте восстановим предложение. Поставьте слова на свои места.
Мы рады дорогим гостям.
2. Игра « Третий лишний»
Дуб Апастово Февраль
Береза Москва Суббота
Малина Казань Август
3. Игра « Новое слово» На карточках даны слова:
Забота - Корона - Малина -
Мальчики - Тучка –
Замените первую букву другой, чтобы получилось новое слово.
4.Словарный диктант. А сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Сколько лет живет люди на Земле, столько же лет живут и загадки. В них заключена мудрость народа. ( загадываются загадки отгадки записать)
1. Он признался ножу:
- Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог. ( Карандаш )
2. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Стерку, кисточку и ручки
Что угодно для души. (Пенал)
3. Тридцать три сестрички
Ростом невелички,
Если знаешь наш секрет,
Мы покажем целый свет. (Алфавит)
4. Сладкая, красная,
На грядке растет. ( Морковь)
5. Поверну волшебный круг,
И меня услышит друг. ( Телефон)
6. Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.( Медведь)
7. Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу. (Петух)
4) Записать предложения под диктовку.
Юра читает книгу.
Маша рисует дом. Найти в предложениях главные слова и подчеркнуть их.
Собираем диктанты. Члены жюри проверяют, ставят оценки.
5) Физкульминутка для пальцев.
1,2,3,4,5 – вышли пальцы погулять
Этот пальчик самый сильный
· Самый толстый и большой,
Этот пальчик для того ,
Чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный,
И стоит он в середине
Этот пальчик безымянный
Он избалованный самый
А мизинчик хоть и мал,
Очень ловок и удал
III. Мини – урок: Математика
Пришло время заняться математикой.
Без математики не будет на улице света,
Без математики не сможет подняться ракета,
Без математики письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
1). Устный счет. Игра « Цепочка примеров»
7+8= 17-9=
15-5= 8+5=
10+7= 13-6=
2). Задачи – шутки.
1.Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (2, ост. сгорели.)
2. У бабушки Даши внучка Маша, котенок Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
3). Задачи в стихах.
1.Ветер дунул - лист сорвал
И еще один упал
А потом упало пять
Кто их может сосчитать. (1+1+5=7)
2. В кузове моем лежат
Два опенка, пять маслят
Пара рыжиков румяных
Сколько всех грибов, ребята?(2+5+2=9)
3.Дружно муравьи живут
И без дела не снуют
Два несут травинку
Три несут пылинку
Пять несут иголки,
Сколько муравьев под елкой?(2+3+5=10)
4.В зоопарке я бывал
Обезьянок там считал
Две играли на песке
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели
Сколько всего обезьянок
Я в зоопарке насчитал?(2+3+4=9)
4). Примеры на доске.
8+7= 11-4= 10+517
9+5= 15-9= 1218-8
8+8= 14-7= 7+1017
Работы сдаются жюри.
IV. Мини – д‰рес: Татар теле
Татарча да яхшы бел,
Русча да яхшы бел
Икесе д‰ безнеS ™чен
Бик кир‰кле,затлы тел.
1.Шигырьл‰р с™йл‰_. “ ДусларыS гына булсын.”
“ Бишек Gыры”
2. С_злек диктанты. К‰бест‰, к_б‰л‰к, тавык, В‰сил‰, кырмыска, ватан, авыл, кунак.
2 с_з бел‰н G™мл‰ т™зеп язарга.
Эшл‰рне Gыябыз. Эш эшл‰неп бетте, Gырласак та була.( “Туган тел” Gыры.)
Итог: Пусть сегодняшние оценки принесут вам успех и удачу в течении всей школьной жизни.
3 ноября, 2010 год
Забота
Мальчики
Корона
Тучка
Малина
Мы
рады
дорогим
гостям.
7+8=
15-5=
10+7=
17-9=
8+5=
13-6=
№
Фамилия, имя
Количество слов в 1 минуту
( чтение )
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Как мы читаем
2 класс, 1 четверть (1 полугодие 35 -40 слов в минуту)
№
Фамилия, имя
Чтение
Русский
язык
Математика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Табель первой оценки 2 класс
15