Технологическая карта. Акробатические упражнения


Технологическая карта урока физической культуры
Учитель Булатников Виктор Алексеевич
Название предмета физическая культура
Тема Акробатические упражнения, лазание по канату
Класс 6
Тип урока Комплексный (комбинированный)
Метод проведения Индивидуальный, групповой, фронтальный.
Технология личностно - ориентированная
Цель урока обучение учащихся использовать акробатические упражнения, мотивация учебной деятельности.
Планируемые результаты:
предметные
метапредметные

личностные
Понимание техники выполнения акробатических упражнений.
Умение выполнять гимнастические упражнения, из разученных акробатических упражнений взаимодействуя в группах.
Применять полученные знания и умения в проектной деятельности;
Формирование навыков проектной деятельности;
Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений;
Способность активно включаться в совместные проекты, принимать участие в их реализации.
Место проведения спортивный зал
Время урока 45 минут
Дата проведения 12.12.2016
Основные термины, понятия Группировка, перекат, стойка на лопатках, мостик, кувырок вперед и назад.
Оборудование Гимнастические маты, гимнастический мостик, гимнастический козел, гимнастический канат, гимнастические скакалки, палки и скамейки.
Содержание урока Время Организационно-методическая деятельность Формируемые УУД
Подготовительная часть урока 15 минут
Построение, приветствие.
Сообщение задач урока.
3 Создание мотивационного поля урока.
Задачи сообщить в доступной форме.



Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные УУД).
Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные )Распознавать и называть двигательное действие (Познавательные УУД).
Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме.
Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний (Познавательные УУД)
Ходьба: на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, перекатом с пятки на носок. 1,5 Обратить внимание на осанку (плечи расправить, смотреть вперёд, живот подтянуть).
Следить за интервалом.
Локти в стороны, спина прямая. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений в движении (предметные УУД)
Бег. Приставными шагами левым и правым боком, спиной вперед, с захлестыванием голени.
1,5 Следить за интервалом, дистанцией и дыханием. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта (предметные УУД)
Восстановление дыхания. 1 Следить за дыханием. ОРУ без предмета: 8 Следить за амплитудой движений, техникой выполнения. Ошибки исправлять индивидуально. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта (предметные УУД)
Основная часть урока  25 минуты
Акробатические упражнения: кувырки, мост. 12 Следить за техникой выполнения и техникой безопасности. Ошибки исправлять индивидуально. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при повторении акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений. (предметные УУД)
Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в группах. (коммуникативные )
Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности (личностные УУД)
Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. (познавательные )
Ходьба по гимнастическому бревну. 5  Следить за техникой выполнения и техникой безопасности. Ошибки исправлять индивидуально. Лазание по гимнастическому канату. 5  Следить за техникой выполнения и техникой безопасности. Ошибки исправлять индивидуально. Прыжок в длину с места 3 Принять норматив к подготовке сдач норм ГТО Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта (предметные УУД)
Заключительная часть урока  5 минут
Игра «Перестрелки»
Класс делится на две команды, задача команды выбить как можно быстрей игроков другой команды. 3 Следить за правилами игры и техникой безопасности. Развитие творческих способностей.
«В одну шеренгу - становись!».Построение в шеренгу. Подведение итогов урока. 2 Подвести итоги урока, указать на ошибки. Рефлексия способности организовать творческую работу. (Личностные УУД)
.