Лист оценки сформированности базисных учебных действий (обучение по адаптированной общеобразовательной программе для детей с легкой степенью умственной отсталости)
Лист оценки сформированности базисных учебных действий
(обучение по адаптированной общеобразовательной программе для детей с легкой степенью умственной отсталости)
Учени___ _____ класса МБОУ Балахтинская СОШ №2_______________________________________________________________
2015-2016 уч. г.
Базисные учебные действия
Личностные учебные действия
I полугодие II
полугодие Коммуникативные учебные действия I
полугодие II
полугодие Регулятивные учебные действия I полугодие II
полугодие Познавательные учебные действия I
полугодие II
полугодие
Мотивация к учению.
Умение вступать в диалог.
Умение определять последовательность действий
Умение ориентироваться в учебном материале.
Навыки самостоятельной работы. Умение сотрудничать с другими людьми.
Умение осознавать того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению Умение создавать устные высказывания.
Умение адекватно реагировать на трудности Умение слушать и слышать.
Умение поставить учебную задачу. Умение выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.
Умение нести ответственность за свои поступки. Умение выражать свои мысли.
Развитие рефлексии.
Умение находить нужную информацию.
Умение взаимодействовать с детьми и взрослыми.
Умение классифицировать. Умение интегрироваться в группу сверстников.
Умение устанавливать причинно-следественные связи.
- выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
- выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
- способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя.
- самостоятельно применяет действие.
Индивидуальная оценка промежуточных и итоговых достижений ученика позволяет получить общую картину сформированности его учебных действий и осуществить коррекционную работу по их развитию.