Презентация как средство формирования универсальных учебных действий
Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий.Игнатова Алия Анатольевнаучитель начальных классов1
«… Задача современной образовательной системы – не напичкать ученика фундаментальными знаниями(большинство которых никогда не будет востребовано), а сформировать навыки успешной социальной адаптации, способность к самообразованию…» (А.М. Кондаков)2
Универсальные учебные действия (УУД)УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. УУД - совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.3
УУД не надстройка, а фундамент образования! Модель системы универсальных учебных действий, демонстрирующая взаимозависимость и взаимообусловленность всех видов УУД4
Коммуникативныесотрудничество и кооперацияпостановка вопросовразрешение конфликтовуправление поведением партнераречевые умения (выражение мысли, монолог, диалог)Регулятивныецелеполагание планирование и прогнозированиеконтроль и коррекция, оценкаволевая саморегуляцияЛичностныесамоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы)смыслообразование, смыслопорождениеморально-этическая ориентация и нравственная оценкаПознавательныеобщеучебные логическиепостановка и решение проблемФормирование УУД5
6Познавательные универсальные учебные действия1) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
Весна – природа пробуждается.МАРТАПРЕЛЬМАЙПротальник.Березень, Снегогон, Водопол. Травень.
8Познавательные универсальные учебные действияРаспределите слова по домикам2. Формируем умение сравнивать и группировать факты и явленияДЕЙСТВИЕПРИЗНАКИПРЕДМЕТМАМАСВЕТИТВКУСНЫЙЛАСКОВАЯИСПЕКЛАСОЛНЦЕВЗОШЛОТОРТЯРКОЕ
Разбейте на части по цветуЗ+С=К+=-=-=КЗ1+3=+==41-=-З
10Познавательные универсальные учебные действия3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;