Конспект урока по английскому языку Ларионовский урок. Этикет письма
Мегино-Кангаласский улус
Тыллыминская средняя школа
План Ларионовского урока
«Этикет письма»
4 класс
Автор урока
Учитель английского языка
Борисова В.В.
Ломтука 2008г.
Цель урока:
- обучить учащихся использовать изученный лексический и грамматический материал в реальных ситуациях по теме и для ее понимания.
- Приобщить чувство любви к знаменитым людям села, РС(Я).
- Обучить этикету письма.
Ход урока
Орг. Момент:
Good morning, children! I am glad to see you! Sit down please. Who is on duty today? What day is it today? Who is absent? Thank you.
Пение песни:
Children do you like to sing a song. OK, let’s sing our song.
Фон зарядка.
Let’s brush up our phonetics
I like singing,
We like dreaming,
They like swimming,
She likes cleaning.
He likes singing too.
And what about you?
- give a title of the poem
- read
- translate
- review words
- Заучивание стиха
- Учащиеся должны вспомнить и записать стих и попытаться придумать свою рифмовку по аналогии.
Цель урока:
Сегодня у нас Ларионовский урок. Кто такой В.П. Ларионов? Откуда он родом? Как вы думаете, как он учился в школе? Как он учился в школе? Молодцы, он учился на «отлично». Поэтому наша цель сегодня учиться только на «отлично».
Когда Володя Ларионов учился в Москве, он очень много писем писал своим родны. Один из этих писем вы видите сейчас.
Сегодня мы научимся писать письмо на английском языке. А письмо мы адресуем жене Владимира Петровича Люции Спиридоновне.
4. Речевая зарядка.
Answer my questions please.
What is your name?
What is your surname?
Where are you from?
How old are you?
What is your phone number?
What is your favourite sport?
What is your favourite subject?
What is your hobby?
Проектная работа.
12 Lesnaya st.
Lomtuka
Megino-Kangalasskiy ulus
5th of February
Hello, Mrs. Luytsia,
My name is My surname is I am from Lomtuka. I am years old.
My phone number is . My favourite sport is . My hobby is .
How are you? What is phone number? What is your favourite sport? What is your hobby?
With best wishes, .
Подведение итогов.
Рефлексия. Что нового мы узнали на уроке, что прошли?
Today’s marks are Our lesson is over. Good bye!
15