Доклад по теме Портфолио, как средство оценки предметных результатов


позволяет определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; позволяет выявить характер трудностей ученика и установить их причины; позволяет установить уровень овладения учебной деятельностью; позволяет оценить изменения, происходящие в развитии учащихся Портфолио как средство оценки предметных результатов В систему оценки предметных результатов входят: Опорные знания по предметам: русскому языку, математике, чтению, окружающему миру, которые включают в себя: ключевые теории, идеи, понятия, факты, методы Источниками информации для оценивания служат: мини-проекты и презентации, письменные задания – разнообразные тексты, отчеты о наблюдениях и экспериментах, памятки, дневники, поздравительные открытки ,результаты устных и письменных проверочных работ. Виды работ, подлежащие обязательному оцениванию (для портфолио) Предметы Диктант Изложение Сочинения Творческие работы Дневники наблюдений Результаты исследовательских проектов Фото-видео, аудиозаписи, достижений обучающихся Продукты самостоятельного творчества Комплекс физических упражнений Иллюстрации по темам Математические модели Примеры учебных задач Контрольные работы Устные ответы Результат самоанализа и рефлексии Русский язык + + + + + + + + Литературное чтение + + + + + + + + Математика + + + + + + Окружающий мир + + + + + + + Предметы эстетического цикла + + + + + + + Технология + + + + + + Физкультура + + + Иностранный язык + + + + + + + На каждый предмет имеется свой «файл» с тремя видами оценивания: стартовая диагностика, текущее оценивание и итоговое оценивание. Предметы Стартовая диагностика Промежуточная диагностика Текущее оценивание Итоговое оценивание Русский язык + + + + Математика + + + + Литературное чтение + + + + Окружающий мир + + + + Предметы эстетического цикла - - + + Технология - - + + Физкультура - - + + Иностранный язык - - + + В начале года ученик планирует учебные задачи. Оценивают свои достижения. Каждый материал сопровождает «Лист самооценки». Лист достижений. (2015-2016г.)