Технологическая карта урока по ФГОС в 4 классе по теме «Твои старые друзья. Рассказ о себе».
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: Твои старые друзья. Рассказ о себе.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Дата урока: 22.09.2014.
Образовательные ресурсы: основные – О.В. Афанасьева, И.В.Михеева”Радуга. Английский” 4Б класс, CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Радуга. Английский 4 класс”.
Цель урока: научить систематизировать полученные знания (повторить сюжет учебника 3 класса), сформировать потребность в умении рассказывать о себе и своих друзьях, о своих увлечениях.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.
Оборудование урока: классная доска, компьютер, обучающая компьютерная программа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь высказываться с опорой на текст и уметь заполнять формуляры и анкеты;
личностные: обсуждать в парах и группах увлечения, отношения с друзьями и стремиться совершенствовать свою речь;
метапредметные: развивать смысловое чтение, прогнозировать тему, содержание текста по заголовку; развивать навыки поискового чтения; формировать навыки рефлексии- систематизация и обобщение информации, полученной ранее.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные учебные действия
познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные
1.Организацион-
ный момент
Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Правильно реагировать на иноязычную речь.
Взаимодействуют с учителем во время приветствия.
Слушать собеседника.
Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.
Формирование ответственного отношения к учению.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Готовность к саморазвитию и самообразованию.
Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
2.Мотивация учебной
деятельности
Предлагает учащимся вспомнить об употреблении конструкции to be going to и обсудить планы на новый учебный год.
Вспоминают и формулируют правила использования данной конструкции.
В парах делятся своими планами на новый учебный год, используя
предложенные выражения. После чего некоторые пары озвучивают свои диалоги перед классом.
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.
Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.
Контролируют правильность ответов друг друга.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.
3.Учебно-познавательная деятельность
Просит одного из учащихся напомнить почему одна из рубрик учебника называется Friends.
Предлагает вспомнить старых друзей Джона Баркера и его друзей.
Дает задание на поиск в упражнении предложений, подтверждающих тот или иной выбор ответов.
Высказывают свое мнение и приводят другие примеры.
Осуществляют самопроверку ранее изученного материала, отмечая правдивые высказывания и героях или нет.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Учиться основам ознакомительного, изучающего и усваивающего и поискового чтения.
Высказывают свое мнение и учитывают мнения других.
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
Способность выделять основную информацию.
4.Обобщение и закрепление знаний.
Предлагает учащимся еще раз прочитать диалог героев и найти ответы на вопросы, подтверждая свой выбор.
Работают с заданием.
Читают текст и ищут ответы на поставленные вопросы.
В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.
5.Рефлексия.
Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.
Делают обобщающий вывод.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Формулируют конечный результат.
Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.
Оценивают результаты своей работы.
Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.
6.Домашнее задание.
Объясняет сущность домашнего задания.
Записывают задание в дневник.
(Рабочая тетрадь, упр. А,В,С стр.3)
15