Использование приемов мнемотехники при разучивании стихов


Использование приемов мнемотехники при разучивании стихов.
Рано утром взяв корзинуВ огород пошла Алина.В огороде у забора,Сорвала два помидора,А в теплице у крыльцаДва зелёных огурца.А ещё хозяйка ловкоС грядки сорвала морковку.

 
Слышишь, ручеёк журчитОн торопится, спешит.К речке быстрой, говорливой,Где живут рачки и рыбы.

 
У Егора огород,Там морковка и горох.Справа  огород Федоры,Там растут помидоры.

 
Вот озеро. В нём караси.Над озером дождь моросит.Растут у дороги ромашкиИ прыгает Рома в рубашке.

 
Тучи ходят хмурые,С краю серо-бурые,Ветер дует, гром грохочет,Значит скоро, дождь промочит.

 
Шуршат осенние кусты.Шуршат засохшие цветыШуршит камыш.И дождь шуршит.И мышь шурша,В нору спешит.А там тихонечко шуршатШесть шустрых, маленьких мышат.

 
Голубой платок,Красный колобок,По платку катается,Людям улыбается (небо, солнце).

Две сестры, две руки,Рубят, строят, роют,Рвут на грядках сорняки,И друг друга моют.

 
Литература:1. Л. Е. Кыласова. Коррекция звукопроизношения у детей: дидактические материалы.-Волгоград: Учитель,2001.2. Олейник Н. А. Технология “Формирование связи слова и образа при запоминании и воспроизведении поэтического текста у детей с общим недоразвитием речи посредством мнемотехники”, Новосибирск, 2008 .