Конспект урока по теме: «Медвежонок Билли»
План-конспект урока английского языка, проведённого в 2«В» классе
Тема: «Медвежонок Билли».
Основные цели урока:
Обучение аудированию: учить понимать понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию(ex.1, p. 24).
Обучение чтению: учить читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал (ex.2, p25).
Обучение письму: учить писать графический образ буквы Ll(ex.6, p26).
Обучение говорению в монологической форме: научить описывать своё домашнее животное (ex4., p25).
Задачи урока:
Фонетика: отработка произношения звуков [h], [
·n], [e], [z], [m], [ei]
Лексика: введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности» (ex.3, p25).
Грамматика: ознакомление учащихся с новым речевым образцом I have got.( p 25).
Общеобразовательный компонент целей обучения:
формирование умения выбирать языковые средства (слова), необходимые для составления монологического высказывания (ex.3, p.25).
Воспитательный компонент целей обучения:
воспитание активности, инициативности и любознательности.
Развивающий компонент целей обучения:
развитие лингвистических способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка) (ex.5, p.25).
Оснащение урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 2 класса под редакцией Биболетовой М.З, Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н. (Unit 1 «Hello English!», Lesson 13), магнитофон, аудиозапись к уроку 13,доска.
План урока
1. Начало урока (2мин.)
Приветствие, диалог с дежурным, сообщение целей урока.
2. Фонетическая зарядка (4мин.)
Отработка произношения звуков [h], [
·n], [e], [z], [m], [ei]
3. Речевая зарядка (4мин.)
Задание по карточкам по теме «Английские буквы»
4.Основная часть (27мин.)
1) активизация навыков аудирования и монологической речи (ex.1, p.24) – 6мин.
2) развитие навыков чтения (правила чтения буквы Ll) (ex.2, p.25) – 6мин.
3) физкультминутка – 2мин.
4) активизация навыков монологической речи (ex.4, p.25) – 6мин.
5) активизация навыков письма (AB, ex.6, p.26) – 7мин.
5.Окончание урока (3мин.)
Подведение итогов, комментирование и выставление оценок, объяснение домашнего задания.
Этапы
урока
Речь и действия
учителя
Речь и действия
учеников
Режим
рабо-ты
Наглядные
пособия
1.Начало урока
16.30 - 16.32
Good afternoon, my dear friends! Take your places and get ready for the lesso
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Дежурный называет дату, день недели и отсутствующих.
Учащиеся слушают учителя и настраиваются на работу.
П–Кл.
П–Д.
На доске записана дата.
2.Фоне-ческая
зарядка
16.32 - 16.36
As usual we start our lesson with the work on sounds.
Ребята, давайте вспомним звуки с прошлого урока!
Как наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождём?
[h], [h], [h].
Repeat after me all together!
Как жужжат комарики?
[z], [z], [z].
Repeat!
Как обезьянка звонит в колокольчик?
[
·n], [
·n], [
·n].
Repeat!
Как обезьянка зовёт белочку погулять?
[ei], [ei], [ei].
Repeat!
Как обезьянка мычала, когда её покусали комарики?
[m], [m], [m].
Как наша обезьянка улыбается?
[e], [e], [e].
Repeat!
Well-done!
Учащиеся повторяют звуки за учителем хором и индивидуально.
П–Кл.
П–У1, У2, У3
Доска.
3.Речевая
зарядка
16.36 - 16.40
It’s time to play. Be active and try to remember as many English words as you can. You have learnt some lette
·rs of the English alphabet. Will you find the missing letters?
Задание по карточкам:
a, c, g, E, F, b
Can you put in the alphabetical order?
Ученики слушают и стараются быстро придумать слово, и поставить это слово в алфавитном порядке
П–Кл.
П–У1, У2, У3
4. Основ-ная часть
16.40
- 17.07
1)
активиза-ция навы-ков ауди-рования и монологи-ческой ре-чи
16.40-16.46
2)
развитие навыков чтения (правила чтения буквой Ll)
16.46-16.52
3) физкульт-минутка
16.52-16.54
4) активиза-ция навы-ков моно-логичес-кой речи
16.54-17.00
5)
активиза-ция навы-ков пись-ма
17.00-17.07
Now we are going to listen to the story of a bear cub Billy about his new accessories. Children, open the books in page 24, please. Look at a picture from exercise 1.
What accessories at a bear cub Billy?
Well-done!
We often read two letters as one sound in the English language. Let’s learn to read the words with Ll. They are in your textbooks at page 26. Repeat the words after Mr Rule. Can you translate the words?
Very good!
Now, let’s do exercise 6 at page 26.
Well-done!
Are you tired, children? Put your pens and stand up. Let’s have a rest! Listen to the song, sing all together and repeat after me.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Thank you, girls! Sit down.
Thank you, boys! Sit down.
Read the task of exercise 2, page 25, in your textbooks. Help Billy, please.Помогите Билли собраться в школу. The next task for you is exercise 3.
Very good thank you!
Now open your AB. Let’s do exercise 1 at page 16.
Well-done!
Let’s do exercise 3 at page 16.
Ребята, давайте посмотрим на картинки и скажем, какие здесь школьные принадлежности.
Учащиеся слушают аудиозапись и пытаются понять о каких новых принадлежностях он говорит.
Учащиеся читают за диктором слова с буквой Ll, переводят их, устно выполняют упражнение 6 на странице 26.
Учащиеся слушают
песенку, поют и
повторяют движения
за учителем
Учащиеся устно выполняют упражнение 2 на станице 25, а затем составляют предложения
После по образцу выполняют упр.3
Учащиеся самостоя-тельно выполняют упражнение 1 на странице 16. Затем по образцу выполняют упражнение 3.
П–Кл.
П–У1, У2, У3
П–Кл.
П–У1, У2, У3
П–Кл.
П–Кл.
П–У1, У2, У3
П–У1, У2, У3
П–У1, У2, У3
Аудиоза-пись, учеб-ники.
Аудиоза-
пись, учеб-
ники.
Учебники, таблица по теме «Дни недели».
Учебники, рабочие тетради, картинки.
5.Окон-чание урока
17.07 - 17.10
We had a good lesson today!
Listen to your marks. Write down your hometask in your diaries: exercises 1 and 2 in your AB at page 16. Good-bye!
Учащиеся слушают комментарии учителя по уроку и оценкам, записывают домашнее задание в дневники.
П–Кл.
П–У1, У2, У3
На доске записано д/з.
15